LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 58,
участников - 1 [ mikruxa]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Автоканал —› Автоканал в работе
 Страница:  ««  1  2  3  ...  9  10  11  12  13  14  15  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
visor77
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Одесса,
Сообщений: 256

Дата: 29 Окт 2010 20:49:41 #  

А сколько сейчас работает в эфире на 15С? А сколько в Вашей транковой сети?

На автоканале стоит эхо-репитер со стационарной станцией, выдающей "на-гора" 5 ватт - больше нельзя по Регламенту. Раньше была антенна похуже и пониже, сейчас - получше и повыше.
Легализация простая - через Укрчастотназдор. Как я писал выше, это не большая проблема.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 33

Дата: 01 Ноя 2010 17:55:19 · Поправил: savaserg (01 Ноя 2010 17:58:31) #  

Наверное и я выскажусь, как пользователь автоканала в Москве.
Напишу тезисно :)
* Зачем он нужен? - Приятное общение людей во время "движения" по городу. Слово движение преднамеренно взято мною в кавычки, т.к. тот отрезок пути, который в любом нормальном городе проезжается минут за 30, в столице нашей родины отнимает от часа и до...... (возможны варианты)
* Имеет ли он информационную составляющую, полезную для автолюбителя? - Безусловно. По возможности всегда подскажут, проведут, помогут.
* Насколько он эфективен именно как АВТОКАНАЛ по аналогии с 15СВ? - процентов 10 максимум. небольшое количество кореспондентов, а сейчас еще и ограниченная зона покрытия делают этот процент стремящимся к нулю.

Те, кто говорят о нелегальности сего мероприятия абсолютно правы. 99% автовладельцев заморачиваться с получением разрешений и категорий не охота! Благо сейчас уже справки о здоровьи на ТО не требуют - еще одним обязательным гемором меньше, а тут добровольно кудато ехать, что-то заполнять и т.д.
Думаю процентов 40 (оптимистичное предположение)участников проекта в Москве нелегалы радиопираты(я в их числе). Станции в авто стоят на свой страх и риск. У меня служебная тачка поэтому мне проще отвертеться при случае.

Для инфы - 15СВ в МСК практически не работает - въезжаете в пределы МКАД и можно смело выключаться- ничего полезного вы уже не услышите.

Резюмируя всё вышесказанное предлагаю 433,100 не рассматривать в плоскости 15С. Это скорее клуб радиолюбителей, имеющих автомобиль и примкнувших к ним автолюбителей.

Всё написаное чисто ИМХО. С уважением ко всем участникам проекта.

зы в МСК на 19СВ канале есть некая "Служба спасения" - аналог 15 только с жесткой модерацией диспом. Слушать эту солдафонщину помешанную с гуссарством и инфантильностью, для рядового участника 433,100 абсолютно невыносимое занятие. Дисп-девочка утомляет мозг своими отчетливыми речитативами. Фразы типа "Милое спасеньице, примите пожалуйста пробочку" поначалу вызывают усмешку, потом раздражение а позже "приступы рвоты". Образ взрослого мужика, с пердыханием перегара, бубнящего этот лепет в тангенту порождают чувство некоего омерзения. (но там не все такие, большинство нормальные люди!)
Реклама
Google
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 01 Ноя 2010 22:18:37 #  

savaserg
* Зачем он нужен? - Приятное общение людей во время "движения" по городу.
А есть с кем? Лично я за всё время существования идеи ни разу в эфире никого не встречал из этого автоканала.
* Насколько он эфективен именно как АВТОКАНАЛ по аналогии с 15СВ? - процентов 10 максимум.
А при чём тут 15-й? Он вообще-то имеет эффективность на МКАДе и за городом. В Москве гораздо эффективнее работает МСС на 19-ом канале в ЧМ. Неужели народ до сих пор о ней не знает?
Резюмируя всё вышесказанное предлагаю 433,100 не рассматривать в плоскости 15С. Это скорее клуб радиолюбителей, имеющих автомобиль и примкнувших к ним автолюбителей.
Т.е. в общем-то не автоканал?
зы в МСК на 19СВ канале есть некая "Служба спасения" - аналог 15 только с жесткой модерацией диспом.
А по другому только либо мат, либо срачь и гавнёж.
Слушать эту солдафонщину помешанную с гуссарством и инфантильностью, для рядового участника 433,100 абсолютно невыносимое занятие.
Т.е. рядовой член автоканала любит поматерится, послать ближнего нах.. или в 3,14... и вообще полный отмореженный беспредельщик?
Дисп-девочка утомляет мозг своими отчетливыми речитативами.
Я в шоке! Как быстро Ваш мозг можно утомить! Не нравится - есть ручка громкости и кнопка выкл в конце концов.
Фразы типа "Милое спасеньице, примите пожалуйста пробочку" поначалу вызывают усмешку, потом раздражение а позже "приступы рвоты".
От шока оправился и ушёл в аут от таких высказываний! Неужели на Руси уважительное отношение друг к другу не катируется уже и от этого только приступы рвоты возникают? Это значит, что участник не уважает не только диспа и корров,но и всех участников движения, т.е. является полным отморозком на дороге, которому даже в падлу включать поворотник, что бы подрезать, т.к. не подрезать он в принципе не умеет, считая себя самым крутым яйцом среди остальных лохов на дороге.
Образ взрослого мужика, с пердыханием перегара, бубнящего этот лепет в тангенту порождают чувство некоего омерзения. (но там не все такие, большинство нормальные люди!)
Ага, все, у кого лейблы спасения и длинные антенны просто не просыхают от пьянства, при чём прямо за рулём, чего время-то терять!
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

То, что я прочитал от savaserg, это бред сивой кабылы... Хотя сивые кабылы тоже бывают в жизни и вполне вероятно могут бредить...
zmzm
Участник
Offline1.0
с окт 2010
Tver
Сообщений: 2

Дата: 02 Ноя 2010 15:27:42 #  

Всем привет!!! Извините за безграмотность первого моего поста, был с рейса и писал на автопилоте.
Ф теперь что хотелось бы сказать. Я водитель, но мне нравиться работать на рации, хотя уже и не пацан, и по работе, да и когда едем в отпуск пользуемся рациями си-би и лпд, так вот что хочу сказать : если это автоканал, то давайте ближе к авто, а, то я читаю и это быстрее форум радиолюбителей, а не автолюбителей. Очень много технических обзоров, терминов, инфы по стационарно установленной аппаратуре. Мое личное мнение, никому не навязываю, это то, что автомобилист с рацией должен получать информацию от таких же пользователей, которые находятся рядом на расстоянии 3-5 км устойчивой связи, используя простую мыльницу без наворотов, мощностью до 5 ватт, а расстоянии 20-30 км давайте оставим радиолюбителям. Мое видение автоканала заключается в том, что в каждой машине есть ЛПД рация пусть не крутая простая мыльница включенной на определенный канал и любой может спросить дорогу попросить помощи или просто пообщаться в пробке как на си-би. ЛПД поменьше проходит шумов, удобно пользовать гарнитурой, да и выйти из машины можно размяться и будешь на связи. Да дальнобойщики вряд ли уйдут с си-би, а вот на маленьких машинах, мотоциклах это реально, да и приехал в лес, на рыбалку опять плюс на связи, вот мое видение АВТОКАНАЛА (активный отдых, путешествие) а Вы все о репитерах, ретрансляторах т.д. это уже радиолюбительские штучки. Извините если что не так сказал и если кого обидел.
логартоз
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Вязьма
Сообщений: 354

Дата: 02 Ноя 2010 19:15:16 #  

zmzm полностью поддерживаю .
Белый
Участник
Offline1.4
с мая 2005
РФ
Сообщений: 16

Дата: 02 Ноя 2010 20:41:00 #  

Здравствуйте уважаемые Авторадиолюбители.
Полность согласен с zmzm, вот только бы с каналом (чстотой ) определиться и можно пытаться воплощать в жизнь.
Dronneo
Участник
Offline1.3
с сен 2009
Тула
Сообщений: 480

Дата: 02 Ноя 2010 21:03:09 #  

Сколько уже попыток было. И репу ставили и в прямой работали. Всегда все кончалось потерей денег и времени. Ну и говнителей много. Мое мнение что не будет ничего работать. Хотя буду рад ошибаться.
Dronneo
Участник
Offline1.3
с сен 2009
Тула
Сообщений: 480

Дата: 02 Ноя 2010 21:10:58 #  

а Вы все о репитерах, ретрансляторах т.д. это уже радиолюбительские штучки а без них, дружище, связи не будет. Будете кричать, а в ответ тишина. Для того чтобы все заработало, надо большую зону покрытия. И тут без репитера не обойтись. А так вам наскучит кричать в пустоту. Потому как радиус дальности LPD очень маленький.
что автомобилист с рацией должен получать информацию от таких же пользователей, которые находятся рядом на расстоянии 3-5 км устойчивой связи
а вот тут я позволю себе с вами не согласится. Всегда выгодней знать о пробке или затруднении заранее. Имея связь 3-5 км вы неприменно уткнетесь в пробку и только тогда будете решать способы ее объехать и т.д. Я узнаю обстановку на дороге как минимум за 10-15 км и у меня есть возможность пробку объехать и тем самым в нее не попасть. Тут возникает и еще один плюс. Вы в эту пробку не попали, следственно вы эту пробку своей машиной не увеличиваете. Если я не прав, поправьте меня. Все ИМХО.
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 03 Ноя 2010 08:31:19 #  

Мое личное мнение, никому не навязываю, это то, что автомобилист с рацией должен получать информацию от таких же пользователей, которые находятся рядом на расстоянии 3-5 км устойчивой связи, используя простую мыльницу без наворотов, мощностью до 5 ватт, а расстоянии 20-30 км давайте оставим радиолюбителям.
LPD на таком расстоянии гарантированно работать не будут, даже китаенвуды и подобные векторы и даже на трассе смогут дать более-менее уверенно 1-1,5км, всё остальное от лукавого. А что такое 1-1,5км на трасе? Да всего от 45-ти секунд, до минуты с небольшим. В городе, да ещё в потоке, дальность ещё заметно снизится и тогда вообще наступит полный капут.
Вывод:
LPD подходит для стоящих в пробке потрепаться о том о сём, но не об её объезде, т.к. место и время для манёвра будет уже недостаточно. Да и далеко не факт, что в этой же пробке на расстоянии до 500 метров (а дальше-то и работать не будет) есть кто-то с такой же игрушкой.
Что касаемо реп... Ну тут закон есть такой (сам только что придумал), чем круче джип, тем дальше идти за трактором... Ой, в смысле чем дольнобойней репа, тем она меньше живёт и зависимость эта геометрическая.
lancelot
Участник
Offline1.1
с фев 2009
Москва 50RS025
Сообщений: 219

Дата: 03 Ноя 2010 11:37:03 #  

Получается, что альтернативы СИБИшке нет?
Dronneo
Участник
Offline1.3
с сен 2009
Тула
Сообщений: 480

Дата: 03 Ноя 2010 11:54:22 #  

Получается, что альтернативы СИБИшке нет?
При нынешних законах нет.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 33

Дата: 03 Ноя 2010 12:50:51 #  

Kulikov_Sergey
Сергей, может мой пасквиль Вас лично чемто оскорбил(прошу прощения если чё), но Вы здорово передергиваете и неверно интерпретируете. Всё написанное мною выше не "бред сивой кабылы.", а ИМХО.
Посмотрите те цитаты, которые Вы вырываете из контекста и свои коментарии на них - полнейшее противоречие написанному мной. savaserg(но там не все такие, большинство нормальные люди!)
Kulikov_SergeyАга, все, у кого лейблы спасения и длинные антенны просто не просыхают от пьянства


Т.е. в общем-то не автоканал? - я не заню, что конкретно Вы вкладываете в этот термин.
Жесткая модерация и Ваши выводы относительно портрета "рядового члена автоканала" абсолютно не связанные между собой вещи. Если Вы (к примеру - абстрактно) не можете себя держать в руках без "домоклова меча" девочки-диспа, то это не делает вас приятным и порядочным человеком/собеседником

Неужели на Руси уважительное отношение друг к другу не катируется уже и от этого только приступы рвоты возникают? - это алегория, Сергей. Естественно меня не буквально выворачивало на изнанку. Есть правила ведения РО, и коль уж 19 позицинирует себя как продвинутые перцы с четкими правилами работы в эфире (они прописаны на их сайте и обязательны вроде как к исполнению) то выходит, что человек, произносящий в эфир не регламентированные фразы просто засоряет эфир и " не уважает не только диспа и корров," А вот связи с участниками дд и поворотниками я вообще не уловил. Чёткий РО и хулиганство на дороге - вы считаете это причинно следственые связи? Странно, ведь обычно педантичные люди педанты во всем.

* Зачем он нужен? - Приятное общение людей во время "движения" по городу.
А есть с кем? Лично я за всё время существования идеи ни разу в эфире никого не встречал из этого автоканала.
А есть с кем? Лично я за всё время существования идеи ни разу в эфире никого не встречал из этого автоканала.
Не повезло. Я общался практически со всеми зарегистрированными на сайте активными участниками, с некоторыми даже лично.

Сергей, если фраза "Милое спасеньице" и дальнейший инфантильный спич, это ваша личная фишка(мы не знакомы и я не могу идентифицировать Вас по голосу), то поверьте, это сильно режет слух причем не только мне. Если она Вам нравится - продолжайте юзать. Я просто высказал свое мнение и Вы теперь знаете, что и такое менение существует. Короче ничего личного.

Не нравится - есть ручка громкости и кнопка выкл в конце концов. - я в принципе так и поступил, но в любом случае спасибо за совет :)

Всем мир :)
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 33

Дата: 03 Ноя 2010 12:58:27 #  

Получается, что альтернативы СИБИшке нет?
За МКАД нет
В пределах МКАД и СВ не вариант. Асли нужны пробки - яндех/радио/навик
Если потрепаться в пробке, то репка
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 04 Ноя 2010 23:25:27 #  

savaserg
Сергей, может мой пасквиль Вас лично чемто оскорбил(прошу прощения если чё)
Меня лично нет.
Всё написанное мною выше не "бред сивой кабылы.", а ИМХО.
", а ИМХО.

В данном случае моё ИМХО это то, что Ваше ИМХО=Бреду сивой кабылы.savaserg(но там не все такие, большинство нормальные люди!)
(но там не все такие, большинство нормальные люди!)

Именно! Но я не видел ни одного корра с красными глазами и перегаром.
Т.е. в общем-то не автоканал? - я не заню, что конкретно Вы вкладываете в этот термин.
- я не заню, что конкретно Вы вкладываете в этот термин.

Я вкладываю в это слово тоже, что и в слово "Танк" большинство народу, как в слово "Жигуль". Живой пример всенародного и всероссийского автоканала это как раз 27,135АМ. МСС конечно тоже относится к этому, но к сожалению подобная структура выжила только в МСК и СПБ на сколько мне известно.
Для тех, кто не слышал МСС:
http://russia-cb.narod.ru/Sound/MSS.WAV
Вот это автоканал на мой взгляд.
Естественно меня не буквально выворачивало на изнанку. Есть правила ведения РО, и коль уж 19 позицинирует себя как продвинутые перцы с четкими правилами работы в эфире (они прописаны на их сайте и обязательны вроде как к исполнению) то выходит, что человек, произносящий в эфир не регламентированные фразы просто засоряет эфир и " не уважает не только диспа и корров
"

А людям вообще свойственно в данном случае 2 вещи:
1. Нарушать правила.
2. Вносить в сухой набор звуков что-то посторонее, вопрос что именно это будет, матерная брань пьяного немытого пидараса из репитера или приятное словечко в адрес оператора...
А вот связи с участниками дд и поворотниками я вообще не уловил. Чёткий РО и хулиганство на дороге - вы считаете это причинно следственые связи? Странно, ведь обычно педантичные люди педанты во всем.
Ну что-то в этом роде. Если человек хам, то он хам везде и во всём и единственное, что его может остановить, это хороший пинок под зад или страх перед чем-то.
А есть с кем? Лично я за всё время существования идеи ни разу в эфире никого не встречал из этого автоканала. Не повезло. Я общался практически со всеми зарегистрированными на сайте активными участниками, с некоторыми даже лично.
Не повезло. Я общался практически со всеми зарегистрированными на сайте активными участниками, с некоторыми даже лично.

Видимо не повезло... Только что же надо для того, что бы повезло? Почему повезло в МСС, с Невой, с дальнобоями?
Я тоже знаю некоторых участников, при том лично... Но в эфире с ними связаться не удалось... Так нафига он тогда такой эфир нужен?
Знаете когда пришла идея автоканала на LPD? Не соврать так лет 5 назад? потом её пытались привить на сеть интернет ретрансляторов, но сеть упала сама собой, т.к. пропал интерес к ней, а лично мне интересен был технический опыт, который я тогда получил.
Так почему же за все эти немалые годы автоканал не только не продвинулся вперёд, но и откатился назад, т.к. сеть интернет реп просто практически больше не существует?
Да ответ-то на поверхности лежит!
Не та элементная база, ну не годится для этого LPD и всего-то делов!
Можно приспособить? Можно, но геморно, дорого и сложно... Так юзайте то, что есть, помогайте тому, что уже работает не одно десятилетие и будет всем респект.
Сергей, если фраза "Милое спасеньице" и дальнейший инфантильный спич, это ваша личная фишка(мы не знакомы и я не могу идентифицировать Вас по голосу), то поверьте, это сильно режет слух причем не только мне.
Не моя и лично мне не режет.
Получается, что альтернативы СИБИшке нет?
За МКАД нет
В пределах МКАД и СВ не вариант. Асли нужны пробки - яндех/радио/навик

СиБи и службы там, которые работают уже как я писал не одно десятилетие так не считают.
К сожалению яндекс пробки начинает сильно врать и дело тут на мой взгляд в быстро меняющейся динамике, за которым яндекс пока угнаться не может.
Про радио вообще молчу, просто выдёргивают из того же яндекса.
навител... Да опять яндекс.
В общем нужен симбиоз систем и тогда из этого может что-то путное получиться.
А вообще по чесному скажу так. При прокладке маршрута:
1. Стараюсь в знакомых районах двигаться минуя основные магистрали.
2. Запрашиваю МСС про нужные районы.
3. И только в третьих смотрю Яндекс пробки.
Сегодня четверг и праздничный день, я проехал 437км за 8 часов (не только Москва, но и область) по личным делам. Так вот касаемо яндекс пробок:
1. Ехал со скоростью 110-120 км/ч по пробке по Минке перед Москвой...
2. Вляпался в глухую пробку минут на 40 в районе Профсоюзки при зелёном яндексе...
Она конечно потом нарисовалась, но я в ней уже стоял.
К сожалению сибиха сегодня подвела, так что яндексом я сыт по горло за сегодня.
Радист Ирака
Участник
Offline3.6
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 204

Дата: 05 Ноя 2010 01:19:02 #  

А подскажите в Москве автоканал! Раньше вроде репитер был. Как сейчас дела обстоят?
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 2352

Дата: 05 Ноя 2010 05:38:07 #  

avtokanal.com Репитер на праздники временно отключен на тех. обслуживание.
Радист Ирака
Участник
Offline3.6
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 204

Дата: 05 Ноя 2010 15:06:49 #  

Mexico
Посмотрел... Много тем разных и даже интересных))))
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 33

Дата: 05 Ноя 2010 22:49:50 #  

savasergСергей, может мой пасквиль Вас лично чемто оскорбил(прошу прощения если чё)
Kulikov_Sergey Меня лично нет.


Это самое главное! Остальное шелуха и различные жизненные позиции :)

ps А я, следующее, что делаю после запуска двигателя, так это подгружаю яндекс. Согласен, точность не 100%, но общую картину обычно даёт.
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 06 Ноя 2010 10:01:55 #  

savaserg
ps А я, следующее, что делаю после запуска двигателя, так это подгружаю яндекс. Согласен, точность не 100%, но общую картину обычно даёт.
Свежий пример:
Вчера примерно в 21:30 в районе поста ГАИ в районе Щёлковского шоссе по внутреннему МКАДу произошла авария (не могу сказать что крупная, но с глухарём, так то перекрыли 3 полосы). Даже в такое время в выходной день собралась не слабая пробка.
Я проехал по внешнему, потом (да в общем-то минут через 15-20) надо было возвращаться и я посмотрел яндекс, что бы понять рассосалась ли пробка. Судя по Яндексу она рассосалась и я решил не объезжать данный участок. В итоге как только сунул нос на МКАД, упёрся в пробку. Хорошо ещё, что я знал что там впереди и какие полосы закрыты, так что за мной нарисовалась жёлтая линия, хотя я бы её обозначил красной.

Это я к тому, что последнее время яндекс реально на мой взгляд теряет позиции в динамике.
А вот симбиоз систем действительно тут очень полезен и МСС на это может на мой взгляд пойти, т.к. они по просьбе корров могут заглянуть в яндекс.
Himoza
Участник
Offline1.6
с июл 2009
t
Сообщений: 10

Дата: 12 Дек 2010 05:46:03 #  

В принципе есть возможность сделать репитер и с хорошим покрытием, и относительно защищенным от "гавнителей" и при этом сохранить возможность работать в нем обычной р/л техникой. Нужно просто децентрализовать приемную часть репитера. По приемнику в ЗАО, СВАО, ВАО и т.д. и один передатчик в центре, приемники все на разных частотах, скажем через каждые 25 или 50 кГц. Связать все посредством выделенного сервера, с тем же тимспиком. Минусы конечно есть, на каждый приемник нужен компьютер + интернет, но есть и плюсы - компьютер нужен практически любой, приемник - ЛПДшки вполне достаточно, а самое главное звук микшируется, и поэтому "несучка" на одной, второй, третьей частоте не приведет к невозможности работы, просто будет небольшой шум, на крайний случай всегда будет возможность "отключить" неугодный приемник на уровне сервера, или убавить на нем звук.
Да, это похоже на LPDnet только разница в том что нет кучи маломощных передатчиков на разных частотах которые являются еще и приемниками, тут должен быть один мощный передатчик и приемники на разных частотах и никакого доступа через интернет. Ну а потратить 30 минут "вбить" в станцию 9 каналов у которых частота приема будет одинаковая, а передача в соответствии с округом, и назвать их ЗАО, СВАО, ВАО и т.д. думаю не проблема.
Тут и второй положительный момент - "накрыть" всю Москву можно будет без использования высокоэффективных приемных антенн, даже лучше, что бы приемник не открывался с очень большого расстояния (через всю Москву) - товарищи любящие кукарекать и рыгать в репитирах смогут воздействовать только на какой то один, и сомневаюсь, что станут ставить еще одну антенну и станцию что бы вещать на другой приемник т.к. он на другой частоте. Это все го лишь размышления насчет технической части, повторюсь - размышления.
Mikle Shaman
Участник
Offline1.0
с мая 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 151

Дата: 12 Дек 2010 20:27:32 #  

Himoza

Мысль, ИМХО, зело здравая. Вот только у меня сомнения в необходимости сохранения доступности сети автоканала с мыльниц. Какой смысл? Любительские станции все равно не умеют работать с репитерным разносом. Не проще ли сделать вход репитера вне зоны ЛПД? А при разносе хотя бы 10 Мгц и репитер городить проще (если говорим о классической репе где и приемник и передатчик в одном флаконе). При реализации вашей схемы это конечно неактуально, но с точки зрения борьбы с говнителями, ИМХО, вполне здраво. А слушать автоканал можно будет и с обычных станций.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 2352

Дата: 15 Дек 2010 16:51:10 #  

Himoza идея зеер гут. Хотели ее реализовать в свое время, да ресурсов не хватило.

Любительские станции все равно не умеют работать с репитерным разносом.
Как это не умеют. Может имели ввиду лпдшки.

Не проще ли сделать вход репитера вне зоны ЛПД? Так давно и есть.
Mikle Shaman
Участник
Offline1.0
с мая 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 151

Дата: 15 Дек 2010 18:22:18 #  

Как это не умеют. Может имели ввиду лпдшки.
Конечно. Собственно их и имел в виду. Опечатался.
Баламут
Участник
Offline1.1
с фев 2010
г. Королев
Сообщений: 95

Дата: 15 Сен 2011 16:03:05 #  

Господа...а какая-нибудь репа то работает или нет...или все осталось только в прямом канале( 2 или 15 лпд)...читал....читал...ниче не понял))
Drug
Участник
Offline1.3
с мая 2009
Москва,Луховицы.
Сообщений: 2

Дата: 15 Сен 2011 18:41:25 #  

Сегодня кто-то кричал на 433075 " проверка работы эхо репитера" он и сейчас кричит. Принимаю его в р-не
Царицино
Баламут
Участник
Offline1.1
с фев 2010
г. Королев
Сообщений: 95

Дата: 15 Сен 2011 20:01:07 #  

ясно,спасибо, а на вход какая частота не подскажите? (+5,5 и тон 77,0)?
Tonik
Участник
Offline3.5
с мар 2005
50RS433 Жуковский
Сообщений: 546

Дата: 15 Сен 2011 20:23:41 · Поправил: Tonik (15 Сен 2011 20:30:39) #  

ЭЭ то я кричал, вернее запись моего голоса. Без тона прямой канал да ещё и дальнобоев слышно(ретрансляция). Подробности тут Таблица частот: 433.0750 МГц
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 96

Дата: 19 Сен 2011 02:15:28 #  

В принципе есть возможность сделать репитер и с хорошим покрытием, и относительно защищенным от "гавнителей" и при этом сохранить возможность работать в нем обычной р/л техникой. Нужно просто децентрализовать приемную часть репитера. По приемнику в ЗАО, СВАО, ВАО и т.д. и один передатчик в центре, приемники все на разных частотах, скажем через каждые 25 или 50 кГц. Связать все посредством выделенного сервера, с тем же тимспиком. Минусы конечно есть, на каждый приемник нужен компьютер + интернет, но есть и плюсы - компьютер нужен практически любой, приемник - ЛПДшки вполне достаточно, а самое главное звук микшируется, и поэтому "несучка" на одной, второй, третьей частоте не приведет к невозможности работы, просто будет небольшой шум, на крайний случай всегда будет возможность "отключить" неугодный приемник на уровне сервера, или убавить на нем звук.
Да, это похоже на LPDnet только разница в том что нет кучи маломощных передатчиков на разных частотах которые являются еще и приемниками, тут должен быть один мощный передатчик и приемники на разных частотах и никакого доступа через интернет. Ну а потратить 30 минут "вбить" в станцию 9 каналов у которых частота приема будет одинаковая, а передача в соответствии с округом, и назвать их ЗАО, СВАО, ВАО и т.д. думаю не проблема.
Тут и второй положительный момент - "накрыть" всю Москву можно будет без использования высокоэффективных приемных антенн, даже лучше, что бы приемник не открывался с очень большого расстояния (через всю Москву) - товарищи любящие кукарекать и рыгать в репитирах смогут воздействовать только на какой то один, и сомневаюсь, что станут ставить еще одну антенну и станцию что бы вещать на другой приемник т.к. он на другой частоте. Это все го лишь размышления насчет технической части, повторюсь - размышления.



Здравая мысль, но вот только дальше высокопарных слов не куда не пойдет… а очень жаль.
А так же еще могу добавить мысль. Нанять человека, который будет мониторить частоту с компа и админить разнообразных говнителей, путем отключения приемников. А так же он может он-лайн отвечать на вопросы о пробках итп. По типу МСС.
Alphacom
Модератор
Offline4.2
с ноя 2003
Москва
Сообщений: 1991

Дата: 19 Сен 2011 21:19:10 #  

grennnnn
Нанять человека
Вы забыли раскрыть вопросы того кто и сколько будет за это платить.
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 96

Дата: 20 Сен 2011 08:57:23 #  

Вы забыли раскрыть вопросы того кто и сколько будет за это платить.

Можно попробовать стартовать на общественных началах. Когда работал авто-канал Никона, аудитория была очень большая, думаю пара сотен рублей в месяц не кого не разорят, тем более когда речь идет не о коммерческом проекте, а общественном проекте с трудоустройством инвалида-инвалидов. Нанять можно человека с ограниченными возможностями. Как положительны фактор, это одно-два рабочих места для инвалидов и возможность для сотен получать оперативную помощь и информацию на дороге. Как основную проблему реализации данного проекта можно рассматривать первые месяцы работы данного канала. Нужен активист с неисчерпаемым энтузиастом на пру месяцев модерирования на общественных началах. Готов в первых рядах вступить на тропу технической реализации данного проекта.
Основные отличия от 15 канала CB вижу в первую очередь:
общение корреспондентов друг с другом через ретранслятор под контролем модератора и получением информации о дорожной обстановки внутри города.
Возможность использования не дорогих малогабаритных радиостанций с такими же антеннами.
Короткая эффективная антенная и отсутствие необходимости греть воздух сотнями ват
Отсутствие в эфире дальнобойщиков с матерной руганью итп.
Возможность секторного модерирования по округам Москвы.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  9  10  11  12  13  14  15  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.019; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.