LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 30,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› CB - гражданская радиосвязь —› Вопросы по Megajet MJ-600 Plus Turbo.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 20 Июн 2011 20:37:07 #  

Протестили новую Megajet MJ-600 Plus Turbo - мощность передачи на разных каналах (15-й, 19-й и другие) не превышает 10-12Вт. Но как заявлено, что для "Турбо" - моща должно быть 20Вт. Это у Megajet MJ-600 Plus - 10Вт. Тестилась станция в сервисе на проф. ксв-метре.

Вот у меня теперь сомнения: не продали ли мне вместо турбированной 600-ки не турбированную Megajet MJ-600 Plus? На самой станции сверху написано "Турбо", но как известно: "на заборе тоже написано" :)

Вот озадачился:
1.Как отличить Megajet MJ-600 Plus Turbo Megajet MJ-600 Plus? Какие внешние отличия? Влезать внутрь пока неохота.
2.Как расшифровать серийный номер станци? Есть ли сайт производителя?
3.Если это действительно турбированная версия, то как увеличить мощность до заявленных 20Вт?
4.Можно ли как-то перепрошить станцию? Сушествует ли такая практика? Или только паять?

Заранее спасибо.
demo_n
Участник
Offline1.0
с апр 2009
kazan
Сообщений: 733

Дата: 20 Июн 2011 22:25:45 #  

Измеряли на эквиваленте?
Реклама
Google
pasha45
Участник
Offline1.8
с апр 2010
Томск
Сообщений: 20

Дата: 21 Июн 2011 09:14:00 #  

От блока питания также зависит мощность. При запитке от аккумулятора мощность выше!
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 21 Июн 2011 09:20:37 #  

demo_n, да проверяли на эквиваленте MFJ 261.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 21 Июн 2011 11:28:15 #  

nyp Тестилась станция в сервисе на проф. ксв-метре.

Тип проф. ксв-метра ?
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 22 Июн 2011 00:59:46 · Поправил: nyp (22 Июн 2011 01:01:20) #  

Опытный, ALAN KW-520
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 121

Дата: 22 Июн 2011 01:07:19 #  

а не проще ли заглянуть внутрь, и по количеству выходных транзисторов на заднем радиаторе определить 20 ваттная она или вас "напарили"
Правда один из транзисторов может быть немного "неисправен" тогда примерно такая картина как у вас и будет.
Но в любом случае на выходе должна быть пара...
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 22 Июн 2011 09:15:35 #  

nyp ALAN KW-520


nyp, это не проф. КСВ-метр. Более того - это фэйк под даймонд.

Озадаченность прошла ?
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 22 Июн 2011 19:33:42 · Поправил: nyp (22 Июн 2011 19:36:31) #  

Опытный, Вы опытный, Вам видней :) Озадаченность пока осталась. Пусть не даймонд конечно, но то чтобы KW-520 врал по мощности в два раза мне что-то не верится.

morze, а если не хватает одного транзистора или один из них неисправен, то впаять нужно точно такой же как и другой и будет мне счастье в 20Вт?

Кстати, нет ли у кого фотки или ссылки на фотографию внутренностей 600+Turbo?
Зверюга2675
Участник
Offline1.9
с июл 2010
Москва
Сообщений: 1538

Дата: 23 Июн 2011 05:24:04 · Поправил: Зверюга2675 (23 Июн 2011 05:26:13) #  

Задница ребристая? Тогда турбо. В простом 600+ один 2078 на выходе, в турбо - аж три штуки, один в раскачке и два на выходе. Прежде чем в станцию паяльником лезть, попробуйте выход подстроить, там катушка с сердечником возле задней стенки, самая большая которая.
А 20 ватт - это не счастье, счастье начинается от 200 :))))
pasha45
Участник
Offline1.8
с апр 2010
Томск
Сообщений: 20

Дата: 23 Июн 2011 20:40:06 #  

Зверюга2675
"Подстроить выход" катушкой- это регулировка мощности на выходе?
Зверюга2675
Участник
Offline1.9
с июл 2010
Москва
Сообщений: 1538

Дата: 24 Июн 2011 11:31:04 #  

Да, по максимуму
Nikolss
Участник
Offline1.3
с июл 2009
Арзамас
Сообщений: 437

Дата: 25 Июн 2011 17:34:05 · Поправил: Nikolss (25 Июн 2011 17:52:26) #  

Вчера вскрывал такую-тоже не настроена катушка была . Мощность у них у всех : потолок 18Вт в FM. В Ам где то 14Вт несущая. Доработывать модуляцию в АМ кто пробывал ? У них у всех глухая модуляция что в АМ , что в FM.
Есть у кого схема от этого аппарата ?
Nikolss
Участник
Offline1.3
с июл 2009
Арзамас
Сообщений: 437

Дата: 25 Июн 2011 17:57:12 · Поправил: Nikolss (26 Июн 2011 10:28:25) #  

От блока питания также зависит мощность. При запитке от аккумулятора мощность выше!
С какого перепугу мощность выше от аккумулятора ? Блок питания , естественно с нормальным током,ну скажем 10 А - выдаёт 13,5-13,8 в ,а аккумулятор сколько ??? Мощность меньше будет однозначно от аккумулятора.
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 28 Июн 2011 10:53:05 #  

Зверюга2675, спасибо за совет. На днях попробую подкрутить катушку.
pasha45
Участник
Offline1.8
с апр 2010
Томск
Сообщений: 20

Дата: 28 Июн 2011 13:08:04 #  

Nikolss
Имелся в виду лабораторный блок питания в радиомастерских, а не специализированый для раций. В автомобиле, кстати, при работающем двигателе напряжение около 14 вольт!!

nyp
Я тоже увеличил так мощность! На диапазон 28, 005 МГц выкрутил сердечник полностью!! Мощность увеличилась с 12 до 16 Вт (по показометру - самодельному эталону нагрузки). :) На других диапазонах не проверял...
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 09 Фев 2012 14:00:27 #  

Подскажите, что могло случится с Megajet MJ-600 Plus Turbo - утром все работало. Днем выключил, пошел домой, прихожу вечером, включил - рация включилась (подсветка), но полная тишина даже при выключении шумоподава (на минимуме)? Меня никто не слышит я никого не слышу. Все подключено (антенна, тангента). Понимаю, что "вырезать аппендицит" по сети нельзя, но может кто-то сталкивался?
Toni_4N
Участник
Offline1.8
с ноя 2007
Киров
Сообщений: 129

Дата: 09 Фев 2012 21:16:33 #  

Попробуйте угловые соединения пропаять.
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 10 Фев 2012 14:07:41 #  

Попробуйте угловые соединения пропаять
Напишите пожалуйста подробнее. Заранее спасибо.

А из-за чего такое могло произойти?
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 10 Фев 2012 14:08:55 · Поправил: nyp (10 Фев 2012 14:22:05) #  

может это быть от мороза?
юра1
Участник
Offline4.8
с янв 2008
сиби-рь 302RS027
Сообщений: 1069

Дата: 11 Фев 2012 18:24:37 #  

А из-за чего такое могло произойти?
Ясновидящие и телепаты в отпуске. :-)
Toni_4N
Участник
Offline1.8
с ноя 2007
Киров
Сообщений: 129

Дата: 12 Фев 2012 08:57:13 #  

А из-за чего такое могло произойти?

Скорее всего от перепада температур и тепловых расширений сужений материала пайки. Угловые соединения это там где основная плата соединяется перемычками в виде капель припоя к плате с индикатором, расположенной перпендикулярно основной плате.
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 12 Фев 2012 21:21:44 #  

Скорее всего от перепада температур и тепловых расширений сужений материала пайки. Угловые соединения это там где основная плата соединяется перемычками в виде капель припоя к плате с индикатором, расположенной перпендикулярно основной плате.

Toni_4N, спасибо за разъяснение.

Пока еще ничего не паял (сложно демонтировать из машины да еще на таком морозе). Сегодня сделал reset рации (машина хорошо прогрета). После ресета - на каналах при выключенном шумоподаве появился шум (как и должно быть). На одном канале слышал устойчивый прием. Но ни на 15, ни на 19 никого не отзывался, да и не слышал никого. Кричал в эфир, но никто так и не отозвался. Толи не было никого (что вряд ли), то ли что-то все-таки с рацией...
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 22 Апр 2012 16:46:39 #  

Еще одна проблема, точнее вопрос. Что могло произойти с рацией или антенной если при передаче начинает сильно фонить магнитола и я сам слышу себя в динамики на частоте FM. Фонит независимо от частоты фм и канала на рации??? Раньше такого не было. Даже шумов никаких не было при передаче. Рация установлена по всем правилам. Что за чудеса?
PS Слышно ли в соседних машинах на fm не проверял.)
Зверюга2675
Участник
Offline1.9
с июл 2010
Москва
Сообщений: 1538

Дата: 22 Апр 2012 16:50:25 #  

Масса от антенны отгнила
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 22 Апр 2012 17:00:11 · Поправил: nyp (22 Апр 2012 17:05:24) #  

да вроде как не отгнила, запитана то рация через массу. Если бы отгнила, то вообще не включалась бы или просто недостаточно хороший контакт?
upd
ой звиняйте, вы про антенну, а я про рацию. Сразу не понял. ) Антенна магнитная. на крыше.
Зверюга2675
Участник
Offline1.9
с июл 2010
Москва
Сообщений: 1538

Дата: 22 Апр 2012 17:21:43 #  

КСВ проверяйте, сразу все ясно станет
leonvit
Участник
Offline1.0
с дек 2009
Сообщений: 65

Дата: 03 Май 2012 15:30:58 #  

Парни подскажите кто знает по рации MegaJet MJ-600. Серийный номер начинается на 050, рация судя по всему 2005 г.в., выходной каскад выполнен на 1969 транзюке, сзади радиатор как у нынче выпускаемых турбовых версий... Нет ни приема ни передачи. Не обнаруживается 8и вольтовое питалово на микросхеме 3361. Судя по всему помер 8и вольтовый стабилизатор. Не могу его найти на плате. На чем он выполнен и где находится подскажите пожалуйста.
yury_lo
Участник
Offline1.1
с янв 2008
Жодино, Беларусь
Сообщений: 169

Дата: 25 Апр 2016 10:55:23 #  

Прошу подскажите кто знает.

Обнаружился глючок у МЕГАДЖЕТ 600 ПЛЮС ТУРБО.
После передачи не включается приемник (при выключенном шумодаве тишина абсолютная).
Если после этого кратковременно врубить передачу и тут же вырубить приемник оживает.

Обнаружены следующие закономерности глюка:
1 в АМ надо один раз тангенту тискануть, а ФМ несколько раз
2 в АМ глюк появляется исключительно на заведенной машине, в ФМ и на заглушенной тоже.

Что делать, куда копать....?

Из доработок - менял микрофон на электретный, звук отличный, не бубнит теперь.
свч
Участник
Offline3.6
с окт 2005
Геленджик
Сообщений: 1227

Дата: 25 Апр 2016 13:53:33 #  

Начать надо, я думаю с питания, там стоит общий стабилизатор на около 8 вольт он питает приёмник или передатчик через транзисторные ключи, которые управляются от тангенты. Схемы вроде нет, поэтому надо искать на плате.
Второй вариант - возбуд передатчика, это можно устранить по образу и подобию аналогичной неисправности в 850 мегажути, было где то описание этой проблемы на одном из форумов, поищите поиском, там вроде достаточно зашунтировать резистором 150 Ом коллекторный контур.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.015; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.