Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Июн 2011 20:37:07
#
Протестили новую Megajet MJ-600 Plus Turbo - мощность передачи на разных каналах (15-й, 19-й и другие) не превышает 10-12Вт. Но как заявлено, что для "Турбо" - моща должно быть 20Вт. Это у Megajet MJ-600 Plus - 10Вт. Тестилась станция в сервисе на проф. ксв-метре.
Вот у меня теперь сомнения: не продали ли мне вместо турбированной 600-ки не турбированную Megajet MJ-600 Plus? На самой станции сверху написано "Турбо", но как известно: "на заборе тоже написано" :)
Вот озадачился:
1.Как отличить Megajet MJ-600 Plus Turbo Megajet MJ-600 Plus? Какие внешние отличия? Влезать внутрь пока неохота.
2.Как расшифровать серийный номер станци? Есть ли сайт производителя?
3.Если это действительно турбированная версия, то как увеличить мощность до заявленных 20Вт?
4.Можно ли как-то перепрошить станцию? Сушествует ли такая практика? Или только паять?
Заранее спасибо.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 22:25:45
#
Измеряли на эквиваленте?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Июн 2011 09:14:00
#
От блока питания также зависит мощность. При запитке от аккумулятора мощность выше!
|
|
Дата: 21 Июн 2011 09:20:37
#
demo_n, да проверяли на эквиваленте MFJ 261.
|
|
Дата: 21 Июн 2011 11:28:15
#
nyp Тестилась станция в сервисе на проф. ксв-метре.
Тип проф. ксв-метра ?
|
|
Дата: 22 Июн 2011 00:59:46 · Поправил: nyp (22 Июн 2011 01:01:20)
#
Опытный, ALAN KW-520
|
|
Дата: 22 Июн 2011 01:07:19
#
а не проще ли заглянуть внутрь, и по количеству выходных транзисторов на заднем радиаторе определить 20 ваттная она или вас "напарили"
Правда один из транзисторов может быть немного "неисправен" тогда примерно такая картина как у вас и будет.
Но в любом случае на выходе должна быть пара...
|
|
Дата: 22 Июн 2011 09:15:35
#
nyp ALAN KW-520
nyp, это не проф. КСВ-метр. Более того - это фэйк под даймонд.
Озадаченность прошла ?
|
|
Дата: 22 Июн 2011 19:33:42 · Поправил: nyp (22 Июн 2011 19:36:31)
#
Опытный, Вы опытный, Вам видней :) Озадаченность пока осталась. Пусть не даймонд конечно, но то чтобы KW-520 врал по мощности в два раза мне что-то не верится.
morze, а если не хватает одного транзистора или один из них неисправен, то впаять нужно точно такой же как и другой и будет мне счастье в 20Вт?
Кстати, нет ли у кого фотки или ссылки на фотографию внутренностей 600+Turbo?
|
|
Дата: 23 Июн 2011 05:24:04 · Поправил: Зверюга2675 (23 Июн 2011 05:26:13)
#
Задница ребристая? Тогда турбо. В простом 600+ один 2078 на выходе, в турбо - аж три штуки, один в раскачке и два на выходе. Прежде чем в станцию паяльником лезть, попробуйте выход подстроить, там катушка с сердечником возле задней стенки, самая большая которая.
А 20 ватт - это не счастье, счастье начинается от 200 :))))
|
|
Дата: 23 Июн 2011 20:40:06
#
Зверюга2675
"Подстроить выход" катушкой- это регулировка мощности на выходе?
|
|
Дата: 24 Июн 2011 11:31:04
#
Да, по максимуму
|
|
Дата: 25 Июн 2011 17:34:05 · Поправил: Nikolss (25 Июн 2011 17:52:26)
#
Вчера вскрывал такую-тоже не настроена катушка была . Мощность у них у всех : потолок 18Вт в FM. В Ам где то 14Вт несущая. Доработывать модуляцию в АМ кто пробывал ? У них у всех глухая модуляция что в АМ , что в FM.
Есть у кого схема от этого аппарата ?
|
|
Дата: 25 Июн 2011 17:57:12 · Поправил: Nikolss (26 Июн 2011 10:28:25)
#
От блока питания также зависит мощность. При запитке от аккумулятора мощность выше!
С какого перепугу мощность выше от аккумулятора ? Блок питания , естественно с нормальным током,ну скажем 10 А - выдаёт 13,5-13,8 в ,а аккумулятор сколько ??? Мощность меньше будет однозначно от аккумулятора.
|
|
Дата: 28 Июн 2011 10:53:05
#
Зверюга2675, спасибо за совет. На днях попробую подкрутить катушку.
|
|
Дата: 28 Июн 2011 13:08:04
#
Nikolss
Имелся в виду лабораторный блок питания в радиомастерских, а не специализированый для раций. В автомобиле, кстати, при работающем двигателе напряжение около 14 вольт!!
nyp
Я тоже увеличил так мощность! На диапазон 28, 005 МГц выкрутил сердечник полностью!! Мощность увеличилась с 12 до 16 Вт (по показометру - самодельному эталону нагрузки). :) На других диапазонах не проверял...
|
|
Дата: 09 Фев 2012 14:00:27
#
Подскажите, что могло случится с Megajet MJ-600 Plus Turbo - утром все работало. Днем выключил, пошел домой, прихожу вечером, включил - рация включилась (подсветка), но полная тишина даже при выключении шумоподава (на минимуме)? Меня никто не слышит я никого не слышу. Все подключено (антенна, тангента). Понимаю, что "вырезать аппендицит" по сети нельзя, но может кто-то сталкивался?
|
|
Дата: 09 Фев 2012 21:16:33
#
Попробуйте угловые соединения пропаять.
|
|
Дата: 10 Фев 2012 14:07:41
#
Попробуйте угловые соединения пропаять
Напишите пожалуйста подробнее. Заранее спасибо.
А из-за чего такое могло произойти?
|
|
Дата: 10 Фев 2012 14:08:55 · Поправил: nyp (10 Фев 2012 14:22:05)
#
может это быть от мороза?
|
|
Дата: 11 Фев 2012 18:24:37
#
А из-за чего такое могло произойти?
Ясновидящие и телепаты в отпуске. :-)
|
|
Дата: 12 Фев 2012 08:57:13
#
А из-за чего такое могло произойти?
Скорее всего от перепада температур и тепловых расширений сужений материала пайки. Угловые соединения это там где основная плата соединяется перемычками в виде капель припоя к плате с индикатором, расположенной перпендикулярно основной плате.
|
|
Дата: 12 Фев 2012 21:21:44
#
Скорее всего от перепада температур и тепловых расширений сужений материала пайки. Угловые соединения это там где основная плата соединяется перемычками в виде капель припоя к плате с индикатором, расположенной перпендикулярно основной плате.
Toni_4N, спасибо за разъяснение.
Пока еще ничего не паял (сложно демонтировать из машины да еще на таком морозе). Сегодня сделал reset рации (машина хорошо прогрета). После ресета - на каналах при выключенном шумоподаве появился шум (как и должно быть). На одном канале слышал устойчивый прием. Но ни на 15, ни на 19 никого не отзывался, да и не слышал никого. Кричал в эфир, но никто так и не отозвался. Толи не было никого (что вряд ли), то ли что-то все-таки с рацией...
|
|
Дата: 22 Апр 2012 16:46:39
#
Еще одна проблема, точнее вопрос. Что могло произойти с рацией или антенной если при передаче начинает сильно фонить магнитола и я сам слышу себя в динамики на частоте FM. Фонит независимо от частоты фм и канала на рации??? Раньше такого не было. Даже шумов никаких не было при передаче. Рация установлена по всем правилам. Что за чудеса?
PS Слышно ли в соседних машинах на fm не проверял.)
|
|
Дата: 22 Апр 2012 16:50:25
#
Масса от антенны отгнила
|
|
Дата: 22 Апр 2012 17:00:11 · Поправил: nyp (22 Апр 2012 17:05:24)
#
да вроде как не отгнила, запитана то рация через массу. Если бы отгнила, то вообще не включалась бы или просто недостаточно хороший контакт?
upd
ой звиняйте, вы про антенну, а я про рацию. Сразу не понял. ) Антенна магнитная. на крыше.
|
|
Дата: 22 Апр 2012 17:21:43
#
КСВ проверяйте, сразу все ясно станет
|
|
Дата: 03 Май 2012 15:30:58
#
Парни подскажите кто знает по рации MegaJet MJ-600. Серийный номер начинается на 050, рация судя по всему 2005 г.в., выходной каскад выполнен на 1969 транзюке, сзади радиатор как у нынче выпускаемых турбовых версий... Нет ни приема ни передачи. Не обнаруживается 8и вольтовое питалово на микросхеме 3361. Судя по всему помер 8и вольтовый стабилизатор. Не могу его найти на плате. На чем он выполнен и где находится подскажите пожалуйста.
|
|
Дата: 25 Апр 2016 10:55:23
#
Прошу подскажите кто знает.
Обнаружился глючок у МЕГАДЖЕТ 600 ПЛЮС ТУРБО.
После передачи не включается приемник (при выключенном шумодаве тишина абсолютная).
Если после этого кратковременно врубить передачу и тут же вырубить приемник оживает.
Обнаружены следующие закономерности глюка:
1 в АМ надо один раз тангенту тискануть, а ФМ несколько раз
2 в АМ глюк появляется исключительно на заведенной машине, в ФМ и на заглушенной тоже.
Что делать, куда копать....?
Из доработок - менял микрофон на электретный, звук отличный, не бубнит теперь.
|
|
Дата: 25 Апр 2016 13:53:33
#
Начать надо, я думаю с питания, там стоит общий стабилизатор на около 8 вольт он питает приёмник или передатчик через транзисторные ключи, которые управляются от тангенты. Схемы вроде нет, поэтому надо искать на плате.
Второй вариант - возбуд передатчика, это можно устранить по образу и подобию аналогичной неисправности в 850 мегажути, было где то описание этой проблемы на одном из форумов, поищите поиском, там вроде достаточно зашунтировать резистором 150 Ом коллекторный контур.
|
Реклама Google |
|