| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 08 Сен 2010 16:13:38 
    # 
 Ребят, есть несколько вопросов..
 1) Если удерживать а/f и ch9 при включении, на дисплее светится в левом нижнем углу "5" - что это означает? Если работу в евросетке, тогда почему дальнобой весь слышен, только когда "5" не включено?
 2) Сетки "L","M","H" - чему соответствуют? Как я понял - основная сетка - "М" - опять таки, весь дальнобой в ней.
 3) - и самое интересное.. При включенной рации при удержании кнопки A/F переключается SP и SF, и при удержании кнопки ch9 переключается Lo и LF - что оно переключает, что означает? Вроде, ничего не меняется...
 Заранее спасибо!
 | 
|  | Дата: 08 Сен 2010 16:27:40 
    # 
 kalina
 
 1) когда светятся пятерка - рация работает в "нулях"
 2) соответственно: B,C,D
 3) SP и SF - добавляются по 5 каналов в каждой сетке, т.е. появляются 41,42,43,44 и 45 каналы :)
 Lo и LF - возможно, режим малой мощности. Проверяется легко - попробуйте измерить потребляемый рацией ток в каждом из этих режимов, Lo и LF.
 | 
|  | Дата: 08 Сен 2010 16:55:56 
    # 
 Lo/Lf в 300-м не задействовано
 | 
|  | Дата: 08 Сен 2010 17:44:34 
    # 
 бобр
 не задействовано, но высвечивается - правильно понял?
 
 Спасибо за ответы!!!
 | 
|  | Дата: 10 Сен 2010 20:52:51 
    # 
 В  мегаджете -300 светится "H" - это значит, что включена сетка выше стандартной. Когда светится буква
 "L"- значит включилась сетка ниже стандартой, т.е. рация перешла в 120 каналов. Режима пониженной мощности в этой рации нет. При работе в 120 каналах сетки переключаются кнопкой CH9.
 | 
|  | Дата: 11 Сен 2010 06:32:09 · Поправил: Maxim_m (11 Сен 2010 06:34:26) 
    # 
 Придумали-же, в каждой модели использовать свои обозначения сеток.
 | 
|  | Дата: 01 Ноя 2018 18:03:12 
    # 
 Пришла в ремонт,практически не было приема. Было обнаружено отсутствие напряжения питания на втором двухтактном каскаде увч. Кстати вопрос к гуру,чем он так хорош этот двухтактный,редко где встречается. Оказывается было замыкание
 в контуре между первичкой и вторичкой сидящей на земле. Потому как подходящих контуров не нашлось,было принято решение отвязать вторичку от массы через конденсатор. Все заработало после небольшой подстройки. Мож кому пригодится мой опыт...
 | 
|  | Дата: 02 Ноя 2018 01:22:56 
    # 
 Двухтактный каскад - это не УВЧ, а балансный смеситель: такой смеситель обладает большей динамикой (затыкается меньше).
 | 
|  | Дата: 02 Ноя 2018 08:37:21 
    # 
 Оказывается было замыкание ни фига се неисправности пошли. Мегажуть одним словом. У нас всё больше выходной каскад и паленый модуляционный транс. Палят дальнобои в АМ из-за хламозно КСВшных антеннн. Вначале горит предохранитель. Ставят помощнее, далее горит выход, диоды мощные, а потом и транс плавиться. А вот алановцы  с РДшником на выходе позаботились о защите. Там трансы мотать не приходиться.
 | 
|  | Дата: 02 Ноя 2018 15:51:45 · Поправил: Валерий Ершов (02 Ноя 2018 16:29:45) 
    # 
 а балансный смеситель: такой смеситель обладает большей динамикой (затыкается меньше).
 
 Здесь надо обязательно  уточнить - только  двойной балансный смеситель обладает этим свойством, то есть сбалансированный по 2 входам, по гетеродину и по входному сигналу.
 
 Но это не имеет абсолютно никакого отношения к мегажутям...
 Смеситель, применённый в  мегажутях  - ужасен...
 
 Правильный смеситель надо делать на электронных приборах с квадратичной проходной характеристикой - это полевые транзисторы и диоды.
 
 Поэтому смеситель мегажутей - неправильный:
 
 1.  В смесителе мегажутей применены биполярные транзисторы с экспоненциальной зависимостью тока коллектора от напряжения на базе.
 
 2. Смеситель мегажутей - небалансный по входному сигналу.
 
 3. Смеситель мегажутей - выходной сигнал снимается с небалансного выхода, поэтому там есть гармоники гетеродина, входной сигнал, и только потом полезный сигнал промежуточной частоты.
 |