LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 20,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› LPD, FRS, PMR - радиосвязь без лицензий —› Набор из двух крепких дальнобойных LPD за 2000р. Бывает?
Автор Сообщение
Дата: 09 Окт 2006 13:02:27 #  

Привет,
В радиолюбительском деле я начинающий, но degen 1003 уже есть - у липина купил:)

Теперь озаботился выбором комплекта радиостанций для катания на горных лыжах за границей - т.е. нужна дальнобойность как минимум по склону, между коттеджами, для пеших прогулок.. т.е. чем больше, тем лучше за обозначенный бюджет за комплект из двух штук.

И другие разумные пожелания - 69 каналов, субтоны. Желательная возможность подсоединения другой/внешней антенны - на будущее. Не хлипкий корпус, минимальная защита от мокрых рук. Реальной мощности передатчика - чем больше, тем лучше. Если чего-то отсутствует, но в целом станции хорошие, то тоже буду благодарен за совет!

Пытался выбрать сам, но либо в бюджет за комплект не укладываюсь - 2000р, либо всем станция нравится, но цена за одну штуку дана:)

Помогите сориентироваться, пожалуйста.
9c107
Участник
Offline4.7
с дек 2004
Свердловская область
Сообщений: 963

Дата: 09 Окт 2006 13:34:38 · Поправил: 9c107 #  

Крепких и дальнобойных за 2 тыщщи-фантастика....
Разве что сильно бу и не у "специалиста":)
Крепкие и "дальнобойные",с упрошенной регистрацией-это пока практически безальтернативные 44mil либо Vertex VX-146/246.
Всё остальное "пукалки" средне-пластмассового пошиба...(разобрал "чудо техники"-44master и Roger KP-23-дядя ляо снова "рулит":)))
Реклама
Google
Дата: 09 Окт 2006 13:53:57 #  

Нет, нет.
Видимо неправильно акценты расставил.
Мне не нужен ударопрочный пыле-влаго защищенный корпус как у GPS MAP 60CSx :)