LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 26,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Где купить радиостанцию? —› Dragon SS-497
Автор Сообщение
Rudman
Участник
Offline1.0
с июн 2006
Москва
Сообщений: 8

Дата: 25 Дек 2006 14:32:38 #  

Коллеги. Я новичок в CB. Поэтому обращаюсь к вам с вопросами (возможно глупыми)

1.Подскажите где в Москве можно купить Dragon SS 497? (и стоит ли его брать)
2.Какую бы антенну, да получше для него, комнатную.

Заранее спасибо за советы-ответы-наезды
Rudman
Участник
Offline1.0
с июн 2006
Москва
Сообщений: 8

Дата: 25 Дек 2006 14:33:41 #  

Почему возник ворос №1 - только что обзвонил с 10-ок магазинов, нигде нет, только в одном предложили 100% предоплату!
Реклама
Google
Globus
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 158

Дата: 25 Дек 2006 15:33:41 #  

За такие деньги SSB аппарат - альтернатива только тот же Dragon но 485 + Блок питания - то на то и выходит. Если SSB не надо, тогда другое дело. А комнатых на передачу небывает :( Минимум - балконка типа такой : http://www.viva-telecom.ru/SHOP/DEV/SIRIO-BOOMERANG-27-A/259.html?PHPSESSID=52152b67a674757f22a52fa63a7be0e2
Hixx
Участник
Offline3.2
с мар 2006
Волгоград
Сообщений: 1721

Дата: 25 Дек 2006 18:22:47 #  

А антенну лучше карманную - ДЭЗ не заметит на балконе и на крыше )))
Шютка!
На самом деле не бывает комнатных антенн.. есть для портативок - резинки, спиральки, телескопы.. но это туфта. В мыльном сериале "Детективы" видел такую ситуэйшн:
"Дефективы" сидят перед компом.. комп показывают сзади. Рядом стоит Алан 100+ (стопудово!).. от него идет кабель к КСВ-метру SWR-430 (или 420.. не важно).. рядом на корпусе компа стоит автомобилка провод идет вниз куда-то..