Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Янв 2007 19:07:53
#
Здравствуйте, друзья.
Подскажите, пожалуйста, реально ли получить в Питере разрешение Россвязьнадзора на эту рацию (FRSGMRS, 5 ватт)... А то шла себе из США, встала на таможню, а таможня требует разрешение.
|
|
Дата: 16 Янв 2007 19:38:40
#
vademe
Только вместе с лицензией на частоту и только для юридического лица.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 16 Янв 2007 19:54:02
#
то-есть, как частному лицу.... и соваться в прицнипе не стОит?
|
|
Дата: 16 Янв 2007 20:02:59
#
Могут вообще не отдать. :((
|
|
Дата: 16 Янв 2007 20:08:46
#
Вы имеете в виду с Таможни?... ну да, могут не отдать, придется ее обратно слать а потом еще раз пытаться ввозить...
или вы имеете в виду госсвязьнадзор
?..так туда я не намереваюсь соваться с рацией =)..тока с документами...вообще, видимо, стоит им позвонить и попробовать выяснить
|
|
Дата: 16 Янв 2007 20:57:43
#
vademe
Таможня не только дает, но и берет добро.
стоит им позвонить и попробовать выяснить
Конечно. У них имеется перечень в соответствии с которым они действуют. Этот документ есть в сети, но он перманентно устаревает, т.к. в него вводятся изменения. Поэтому лучше позвонить в радиочастотный центр или связаться по мылу. Наверное, так.
|
|
Дата: 16 Янв 2007 21:02:40
#
Ясно, спасибо,
будем пытаться
|
|
Дата: 16 Янв 2007 23:07:02
#
vademe
Подскажите для чего нужно возить радиостанции к ввозу не разрешенные?
|
|
Дата: 17 Янв 2007 09:15:36
#
KSVnn
Дело в том, что рации работаюие в стандарте GMRSFRS существенно превосходят свои аналоги стандарта LPD в вопросах соотношений ценыкачества, дизайна, размерамощности и ряда других.
Весьма популярен именно этот стандарт среди горнолыжниковсноуордеров, а зачастую связь сами понимаете, как неоходима в горах.
У нас в РФ можно купить те же рации при чем в открытой продаже в интернете (ребята умудряются провезти их, не будем выяснять как), но стоимость в РФ у этих фирм отличается от американской стоимости олее чем в 2 раза.
|
|
Дата: 17 Янв 2007 10:55:59
#
vademe
рации работаюие в стандарте GMRSFRS существенно превосходят свои аналоги стандарта LPD скорее всего просто первые появились, а существенного превосходства уже нет.
|
|
Дата: 17 Янв 2007 11:04:04
#
Может вы и правы, но возьмите, к примеру свежую кобра 6000LI - небольшая и не тяжелая, но при этом 4-ваттная (обеспечивает свои 18 км.) с не плохим дизайном (впрочем - это вторично) и с литий-ионным аккумулятором (что сильно добротно для зимних гор (температурный режим) и для неравномерной зарядки.
Буду благодарен, если Вы приведете аналогичный пример среди LPD
|
|
Дата: 17 Янв 2007 13:35:25
#
"Ну-ну, не надо перехваливать" (С)
позвольте по-порядку
- 18км "это фантастика, сынок" - то есть только если с одной горы на другую, а тогда мощность совершенно ни при чем. Разница между рациями имеющими выходную мощность 2 и 4 Вт только в том, что у 4-х ваттной в два раза быстрее сядут аккумуляторы.
- литий-ионный аккум, как раз-таки мороза и боится, да и вообще - это скорее большой минус - владелец оказывается намертво привязан к определённому аккумулятору, который через год надо где-то искать - "плавали, знаем".
ИМХО - единственное достоинство FRS/GMRS - низкая цена, поскольку в USA у них огромный рынок и там они очень дешевы. Всё же остальное ничем не лучше LPD/PMR (тех же Мидландов или Векторов).
Главный же и решающий минус FRS/GMRS - полная невозможность легального использования в России - только из-под полы... и то, боюсь, до поры... гайки-то закручивают...
|
|
Дата: 17 Янв 2007 13:38:38
#
шипокрыл
по поводу "гайки закручивают" поподробнее, плиз...
|
|
Дата: 17 Янв 2007 13:46:37
#
гайки-то закручивают...
да-да, скоро сотрудники в штатском будут по дворам с пеленгаторами "сова" шастать, да в окна заглядывать
|
|
Дата: 17 Янв 2007 13:47:09 · Поправил: шипокрыл
#
vademe
А вот конкретно про "гайки" - это уже флуд будет. Впрочем, Вы и сами вполне можете - сходите на таможню за своей Коброй, потом нам "про гайки" и поведаете. Ещё совсем недавно таких проблем не было - "бытовуха" в единичных экземплярах шла легко и непринужденно...
|
|
Дата: 17 Янв 2007 13:49:20
#
Стас
Чур, чур, меня... нехорошо, юноша, так шутить - накаркаете...
|
|
Дата: 17 Янв 2007 13:51:52
#
Стас
Ой, ну не пугайте вы маленького горнолыжнечга =))
шипокрыл
Ходил и с госкомсвязью общался. Ну да, у меня и до этого ГМРСФРС для частных нужд шли довольно спокойно, но в этот раз я кляну на то, что у меня шло сразу 2 поставки (в 1-й - 1 рация и во 2-й - 2 комплекта), вот 2 комплекта и взяли, тем более на инвойсе было написано "Cobra Radio", на прошлых, которые шли было зачастую написано "Electronic Device" и пропускали спокойно.
Госкомсвязь, конечно на это диапазон разрешения не даст...вот думаю че делать
|
|
Дата: 17 Янв 2007 14:00:36
#
Кстати, вот по поводу госкомсвязи, зволнил им сегодня, они попросили прислать инфо на рацию для преварительной оценки - я прислал, получил ответ, о том. что перекрывается с частотами скайлинка и разрешительной доукментации дать нельзя, при этом человек оттуда сказал "вот если бы они у вас были 433 МГц".... вот я и думаю, а если предоставить письмо от поставщика, что это - LPD версия рации....
|
|
Дата: 17 Янв 2007 14:04:49
#
vademe
да, что уж тут посоветуешь...
Но вот "по поводу" возникла мысль - жаль, что поздно - до 2008-го времени мало...
Ведь и правда - горнолыжники-то у нас на FRS/GMRS разговаривают... а главный горнолыжник кто у нас пока? %) Так, может, для начала - только в "отдельно взятых" горнолыжных местах бы... а там, глядишь... Эх, мечты...
|
|
Дата: 17 Янв 2007 14:16:11
#
шипокрыл
Угу, в том-то и дело... уже сколько лет пользуюсь продукцией Кобра, да и все наши там сидят...
но, видимо, не разрешат, пока МВД будет порой в 462-467 МГц общаться...
да и скайлинк....хоть их и не послушаешь (кодируют), но частоты им принадлежат....
Мдя.... даже толком не знаю что делать...
поеду вот вечером оптяь в Таможню...общаться
|
|
Дата: 17 Янв 2007 14:59:51
#
vademe
мвд не общается на 462-467, только 460-463
|
|
Дата: 17 Янв 2007 15:03:11
#
мвд не общается на 462-467, только 460-463
Плохо мониторите, уважаемый =)
|
|
Дата: 17 Янв 2007 15:06:10
#
Mr_KAKTYC
Стас
Да я бы и рад, чтоб они не общались =))
но видимо из за перекрытия 462-463....
да и со скайлинком чушь выходит...их же не прослуать этими рациями..ан нет...частоты заняты и досвидос...
АААААА!!! =)
Спасите горнолыжников =))...
Буду молить таможенников, впрочем фиг знает, поможет ли...
может потреуется отправлять обратно 2 комплекта и просить продавца пирслать их еще раз
|
|
Дата: 17 Янв 2007 15:44:39
#
может потреуется отправлять обратно 2 комплекта и просить продавца пирслать их еще раз
Видимо. Но каждый - по отдельности и с описанием "электроник-девице"
|
|
Дата: 17 Янв 2007 15:49:04
#
Стас
Раньше и по 2 пропускали (по крайней мере Кобра 5000 по 2 возил)...
Можно еще попроовать описание как "Child Toy"... Таможне то по сути по фигу, если только у них не выходило каких-либо недавних внутренних норм.документов насчет конкретно раций
|
|
Дата: 17 Янв 2007 18:17:44 · Поправил: KSVnn
#
vademe
обеспечивает свои 18 км. Теоретическая дальность связи для этой р/с 1600 км хорошо что продавцы этого на коробках не пишут. А реально все зависит от реальных условий и уважаемый шипокрыл совершенно прав насчет разници 2 и 4 Вт, все что больше 2х Вт в горах просто греет атмосферу :-)
с литий-ионным аккумулятором я вас должен огорчить посильнее шипокрыла, так вот, производители тчательно скрывают, что Li-ion аккумуляторы живут 3 года максимум, независимо от того работают или нет, при этом их емкость снижается на 20...30% в год. Это обусловлено необратимостью химческих процессов в них, т.е. электрохимия не может побороть химию. Кроме перечисленного выше надо добавить, что работа при температурах ниже нуля их просто убивает. Я не ругаю и не пугаю это просто информация для вас.... Думайте сами...
|
|
Дата: 17 Янв 2007 19:16:56
#
KSVnn
Спасибо за инфо, по поводу 3-х летней работу Li-ion, это ничгео страшного, меня отношения с рациями как с компами, через 3 года я их так занашиваю, что впору новую покупать (даже через 2), так что пофиг на аккум =)...
По поводу 18-км мы тестировали 2-х и 4-х ватные рации в этом году в Цахкадзоре (Армения). Один человек оставался на горе и поднимался немного, другой уезжал к озеру Севан (расстояние - 20 КМ)... поднимался специально для прямой видимости...
Так вот, кобра 6000 (4вт) - брала спокойно и это расстояние (сверх заявленных 20 км), тогда как Кобра 3000 и пара моторолл (названия не вспомню) 2 ватта - расстояние не били...
Я не радио-теоретик, боле того, я прямо сознаюсь, что откровенный ламмер в радио-делах, особо ламмер - с технческой, а не с коммерческой стороны. Сужу только по своим ощущениям, потому и не претендую на истину в мощной инстанции. И в то же время с коммерческой точки зрения, а также с точки зрения юзабилити, на мой взгляд (повторюсь - на мой и только на мой) рации выпускающиеся в стандарте GMRSFRS по такому параметру как ценакачество (ну, заодно, впихнем и дизайн=) превосходят пресдтавленный модельный ряд в LPD.
|
|
Дата: 17 Янв 2007 19:31:54
#
vademe
поднимался немного, немного это 100 м?
Кобра 3000 и пара моторолл (названия не вспомню) 2 ватта - расстояние не били... а кобру 6000 они слышали? И еще не в авто ли р/с находились?
|
|
Дата: 17 Янв 2007 19:37:16
#
KSVnn
немного - это около 300 метров перепада высот.
Нет, не в авто, специально стремились вывести на прямую видимость.
KSVnn, заодно, вы, как развитый в теме человек, не подскажете мне, какие частоты забронированы у Скайлинка в Госкомсвязи? Спасибо
|
|
Дата: 17 Янв 2007 20:12:28
#
vademe
какие частоты забронированы у Скайлинка в Госкомсвязи в этом плане я не развитый, знаю только что они разные в разных регионах. У нас (Н.Новгород) я почему то их слышу не 433,800 (53 канал LPD), а может не их но, похоже на них сильно.
|
Реклама Google |
|