Автор |
Сообщение |
АМ004Участник
с окт 2011 Россия, Амурская обл, Свободный Сообщений: 169
|
Дата: 12 Ноя 2011 12:58:09
#
Prof61 вот идея у меня есть... к сковородке примотать радиостанцию и в багаж,сканер полюбому н просветит её)))))) но то, что не просветит сканер - то хорошо видят глаза...
|
|
Дата: 12 Ноя 2011 13:09:50 · Поправил: PULSE_MSK (12 Ноя 2011 13:37:07)
#
Неоднократно провозил рации в РУЧНОЙ КЛАДИ, с проходом через сканер в аэропорту. Рации лежали в дипломате в полностью собранном состоянии (3 шт.). Страны посещения Объединенные Арабские Эмираты, Турция. Ни каких проблем. В турции попросили открыть дипломат, посмотрели и отправили на все четыре стороны.
При проезде на машине на территорию Украины, таможенник попросил открыть багажник, в котором на видном месте лежали рации. Если бы я их убрал в сумку, он бы их и не увидел (по вещам не лазил). Посмотрел заявленную мощность на рации и сообщил, что ввоз раций с такой мощностью (2 W) запрещен. Показал какой то документ. Рации не дорогие, у меня в голове был вариант просто оставить их таможенникам и ехать дальше. Такой исход событий я для себя предусмотрел. Но в этоге все вопросы разрулили и мы поехали дальше.
При въезде обратно в Россию, как граждане этой страны мы вообще ни кому небыли интересны при всех поездках.
|
Реклама Google |
|
АМ004Участник
с окт 2011 Россия, Амурская обл, Свободный Сообщений: 169
|
Дата: 12 Ноя 2011 13:43:47
#
PULSE_MSK эх..не знаем.. а то как попытаюсьпровезти...а то и отберут и штрафанут ещё...
|
|
Дата: 12 Ноя 2011 14:24:05
#
АМ004
Дык не трясись... Или через интернет заказывай. Здесь наработка опыта у форумчан побольше, и вся положительная.
|
АМ004Участник
с окт 2011 Россия, Амурская обл, Свободный Сообщений: 169
|
Дата: 12 Ноя 2011 15:15:08
#
Prof61 да я не трясусь...пока ещё) меня на данный момент интересуют, как таможня реагирует, если с собой в россию везти..
|
|
Дата: 12 Ноя 2011 16:36:16
#
Сколько не ездил со станцией двухдиапазонной, 5 ваттной, всем таможням было все равно. Зато их на сканере пугали фонарики с литиевыми батареями, приходилось доставать показывать, теперь фонарик в кармане провожу, что бы в сумку не лазить.
|
|
Дата: 14 Ноя 2011 12:10:17 · Поправил: lesha71 (14 Ноя 2011 12:12:48)
#
Сколько не ездил со станцией двухдиапазонной, 5 ваттной, всем таможням было все равно. Зато их на сканере пугали фонарики с литиевыми батареями, приходилось доставать показывать, теперь фонарик в кармане провожу, что бы в сумку не лазить.
У меня придрались к дополнительным антеннам (6XL спираль и ATU-6C) покажи что это? Видимо не понравилось что на сканере высветилось. А на рацию (vx-6r) даже и не посмотрели. После показа что это и комментария "антенна для рации как у вас в кормане торчит" сказали спасибо можете идти. Правда это были наши таможенники.
|
|
Дата: 14 Ноя 2011 16:29:53
#
Много раз возил радиостанции за границу. В Италии, Германии, Швеции проблем не было.
В этом году две недели катались по Италии - ходили с рациями в открытую.
У меня Vector висела на лямке рюкзака на уровне груди. Никто не обращал внимания. Однажды во Флоренции при проходе в музей через просвечивание и рамке охранник просил предъявить вторую рацию, которая была у жены. Когда показали две станции - сказал "ОК, проходите".
Ну а при катании на лыжах - без рации как без рук.
В Италии в Канацеи и в Швеции - в ОРЕ когда катаются 7 взрослых и 3 детей - как всем собираться, кормить детей - ведь у всех уровень катания разный? За неделю катания рации окупились.
Кстати Wouxon uvd1p в прямой видимости легко брал 15 км. Спокойно разговаривали даже находясь в разных долинах. Естественно для удобства у всех были тангенты.
|
|
Дата: 12 Дек 2011 21:30:02
#
Было как-то в совдеповские времена поехал я с другом в Германию за машинами. Так как сотовики тогда были у, ну оооочень крутых мэнов, а мы ещё к таковым не относились, то я взял с собой две рации ВедаЧМ. Старушка такая, величиной с полкирпича, если вдоль распилить... Ничего не разбирал. На переходе в Бресте наш таможник только хмыкнул, улыбнулся и пропустил. Всем остальным было вооще пофигу.
В Германии я взял легкового Мэрса, мой друг - грузового. Время было, решили десяток дней попутешествовать, Дойчланд посмотреть. Друг бросил своего Мэрса в Дортмунде и мы вдвоём поехали через всю Германию на моём Мэрсе на юг, в Боварию, аж до Швейцарской границы.
Остановились как-то, разложили сиденья, заснули. Часа в 3 ночи стук. Полицаи. Проверили документы, увидели рации, сразу схватили их и начали вертеть. На моё счастье я не оторвал шильдик на заднице раций, а на ней была цифирь 27,325МГц. Немец посмотрел, что диапазон легальный, возвратил всё и вежливо сказал:"Битте, шлафен, шлафен.." (Пожалуйста спите, спите). И Всё. Но это было тогда, давно. С тех пор многое изменилось...
Да, а рации тогда нам очень даже пригодились. Мы потерялись потом на автобане. Ночью. Я дорогу знал и потом на легковом быстро рванул в сторону границы. Стал на стоянке, сменил резинку рации на метровый хлыст (кстати, штатный для этой рации) я стал рьяно периодически жать на кнопку тонального вызова и вслушиваться в эфир сняв шумодав. Не прошло и двух часов как услышал отзыв. Дальше всё было без проблем, даже рации не прятали на таможне...
|
|
Дата: 07 Дек 2015 17:26:51
#
Но это было тогда, давно. С тех пор многое изменилось..
Подниму тему. Зимой надо будет прокатиться до Талина и обратно. Поскольку несколько машин, хочу радиостанции взять. Ну то, что они должны быть PMR446 это понятно, но я хочу взять китайские DMR станции, что бы потестить, как оно вообще. Опасаюсь что докапаются таможенники. Светить перед ними станциями конечно ни кто не собирается, но всякое бывает. У кого какая практика за последние года два? Бывали ли проблемы с нашими или "ихними" таможенниками?
|
|
Дата: 07 Дек 2015 22:20:06
#
Если не светить, проблем быть не должно. Машины, ведь, не обыскивают. Положить куда-нибудь в чемодан. Или под сиденье... Летом ехал через границу Беларусь-Польша и обратно. На крыше Си-Би антенна, рация в салоне. Еще zastone zt-2r и 2 baofeng'a где-то валялись. Вопросов не было никаких.
|
|
Дата: 09 Дек 2015 05:01:56
#
Возил пару раз в Европу, спросил нашего таможенника надо ли писать в декларацию, сказал не надо. На той стороне тоже никто не интересовался.
|
|
Дата: 09 Дек 2015 13:31:30
#
Наличие позывного и CEPT удостоверения снимат 99% вопросов.
|
|
Дата: 10 Дек 2015 11:44:37
#
святой йожик
Наличие позывного и CEPT удостоверения снимат 99% вопросов.
Всё гораздо проще-берите станции которые действительно являются ПМР. За всё время поездок проблем не было никогда. И досматривали. И просили включить. ПМР и вопросов нет. В последних поездках даже на территории аэропорта ношу включеную на поясе в открытую. Пользуюсь и никаких проблем со службами аэропорта не было. Станции -обычные ПМР моторолы.
|
|
Дата: 10 Дек 2015 18:10:26 · Поправил: linkevich (10 Дек 2015 18:12:47)
#
Я сейчас во всесоюзной здравнице Таиланд))). 430 МГц здесь официально не разрешен. Гражданские частоты здесь в районе 200 с небольшим МГц. Поговаривают, что за ввоз без документов lpd в страну можно попасть на несколько десятков тысяч бат, или, если особенно повезёт, то даже в кутузку на пару десятков дней. Но в курортной зоне я вижу очень много персонала с баофенгами 5r и и Титами. Последних даже больше, но всех их объединяет одно: корпуса раций красного цвета и никак иначе. Много машин с СБ антеннами, хотя эта частота здесь за моряками. На яхтах и корабликах в основном антенны на 27 МГц
|
|
Дата: 10 Дек 2015 19:21:57 · Поправил: kenwood33 (11 Дек 2015 10:36:21)
#
linkevich
В Японии 422МГц и 10 мВт. В США 450-462 МГц .И что? Используем то, что разрешено и никаких проблем. :)
|
|
Дата: 10 Дек 2015 20:05:15
#
И что... и никаких проблем
И ничего, просто рассказал, как здесь. У меня и нет никаких проблем. :)
|
|
Дата: 12 Дек 2015 08:40:19
#
В США возил BAOFENG UV-5 в разобранном виде,положил в багаж.Проблем не было.
|
|
Дата: 14 Дек 2015 17:06:26
#
Наличие позывного и CEPT удостоверения снимат 99% вопросов.
У нас как бэ компания едет разношерстная, радиостанции нужны для общения в дороге. Всем по удостоверению и позывному? ))
Я так понял, особо ни чего нового за эти годы не случилось. Особо не светить на границе, использовать PMR, говорить, что станции PMR.
|
|
Дата: 15 Дек 2015 08:15:04
#
Я извиняюсь-Вы общаться будете в самолёте или как?
|
|
Дата: 20 Дек 2015 01:44:56
#
Я извиняюсь-Вы общаться будете в самолёте или как?
Нет конечно, это автомобильная поездка.
|
|
Дата: 21 Дек 2015 03:30:52
#
Да. В авто это самое то.С мобильником не то---то сети нет, то полицейский увидит с мобилой и оштрафует (случай из жизни:) ).
|
|
Дата: 21 Дек 2015 23:35:02 · Поправил: Scholar79 (21 Дек 2015 23:36:20)
#
В Литву PMR по ж/д без проблем, никто и не смотрел. В а/п Вильнюса на контроле спросили что и зачем, ответил, пронес. В ручную кладь можно даже не вынимая аккумов. Пока гуляли по терминалу перед рейсом - пользовались в полный рост, ноль внимания от персонала. Желтенькие tlkr80
То же самое было в Германии, там перед посадкой на рации в ручной клади даже внимания не обратили, а вот айпады пришлось доставать и светить отдельно
|
|
Дата: 21 Дек 2015 23:39:06
#
под сиденье
Под сиденье на границе ничего не прятать. Туда смотрят очень часто. В рюкзак, рюкзак в салоне, смотрят почти никогда и только поверху. Кроме бешенных белорусов, те иногда тренируются на живых людях
|
|
Дата: 23 Сен 2016 23:57:59
#
На такой вопрос сложно ответить, будут проблемы или не будут. Здесь во многом зависит от индивидуальной особенности проверяющего. Если законодательство запрещает, то тут и гадать нечего, как говорится только на свой страх и риск.
Другой случай когда законом не запрещено, а то что не запрещено, соответственно разрешено, но иногда попадется какая нибудь крыса, которая просто не желает вникать в законы и начинает действовать на свое гнилое усмотрение.
|
|
Дата: 24 Сен 2016 00:00:05
#
На такой вопрос сложно ответить, будут проблемы или не будут. Здесь во многом зависит от индивидуальной особенности проверяющего. Если законодательство запрещает, то тут и гадать нечего, как говорится только на свой страх и риск.
Другой случай когда законом не запрещено, а то что не запрещено, соответственно разрешено, но иногда попадется какая нибудь крыса, которая просто не желает вникать в законы и начинает действовать на свое гнилое усмотрение.
|
|
Дата: 24 Сен 2016 00:00:45
#
На такой вопрос сложно ответить, будут проблемы или не будут. Здесь во многом зависит от индивидуальной особенности проверяющего. Если законодательство запрещает, то тут и гадать нечего, как говорится только на свой страх и риск.
Другой случай когда законом не запрещено, а то что не запрещено, соответственно разрешено, но иногда попадется какая нибудь крыса, которая просто не желает вникать в законы и начинает действовать на свое гнилое усмотрение.
|
Реклама Google |
|