Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Ноя 2017 23:43:36
#
а кто из операторов не кидает? новость..
|
|
Дата: 06 Ноя 2017 14:12:27 · Поправил: Михаил1 (06 Ноя 2017 14:12:39)
#
телету
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 06 Ноя 2017 15:09:31
#
Некрофилы. Поднять тему десятилетней давности, при этом название темы не соответствуют содержимому. Кидалово то было со стороны третьих лиц, а не оператора. А если бы это был перевод с карты на карту по аналогичному звонку, то виноват бы был кто? Оператор или банк? Нефиг кнопки тыкать какие попало по звонкам левых лиц.
|
|
Дата: 07 Ноя 2017 11:06:51 · Поправил: killer258 (07 Ноя 2017 12:25:26)
#
Мегафон в народе славится тем, что втихаря подключает всякие платные услуги и ждёт, пока абонент это обнаружит по слишком быстрому исчерпанию баланса. С МТС у меня в 90 годах пропадали деньги даже когда не пользовался телефоном (прекратилось после того, как по совету знакомых заказал детализацию счёта). А вот за билайном ничего такого не замечал. Кроме разве что того, что он так же, как и все остальные, без согласия абонентов "стаскивает" их с насиженных тарифных планов
|
|
Дата: 07 Ноя 2017 11:08:07 · Поправил: killer258 (07 Ноя 2017 11:11:11)
#
И Теле2 пока что вроде ведёт себя в рамках приличия. Но думаю, что потом со временем и он тоже начнёт мухлевать, как остальные
|
|
Дата: 07 Ноя 2017 21:23:22
#
И Теле2 пока что вроде ведёт себя в рамках приличия. Но думаю, что потом со временем и он тоже начнёт мухлевать, как остальные
Читал где-то, что пока они работают себе в убыток, но понятно, что долго так продолжаться не может.
|
|
Дата: 08 Ноя 2017 08:00:10 · Поправил: killer258 (08 Ноя 2017 08:02:08)
#
Понятно, клиентскую базу поначалу приманивают более вкусными условиями. Пока что нравится. обо всём сообщают, информируют в приходящих смс.
Начинающие сервисные центры тоже обычно поначалу ремонтируют телефоны чуть ли не в убыток, на грани рентабельности, чтобы прикормить клиентов
|
|
Дата: 08 Ноя 2017 18:39:47
#
Не смешите мои тапочки. Покрытие отстой, цены на 5 копеек меньше чем у конкурентов. Даже бесплатно не буду пользоваться этой Теле2
|
|
Дата: 09 Ноя 2017 07:04:38
#
По Теле 2. Заверили что есть их связь в одном из регионов, где нет других российских операторов. Оказалось ложью. Оформляли договор без паспорта, типа вы же свои паспортные данные знаете...
По Билайну. Особых нареканий нет. Цены раньше были немного выше чем у конкурентов, но качество связи по сравнению с другими было на высоте. Сейчас все подравнялось. Недавно прислали СМС с необходимостью замены сим карты, вроде как не все услуги могут работать корректно. Пришёл в представительство, а там типа работает, нареканий нет, зачем менять. Менять не стал.
|
|
Дата: 09 Ноя 2017 09:23:53
#
Билайн навязывают кучу ненужных услуг, которые имеют абонентскую плату + везде реклама в информационных SMS о подключении и отключении услуг типа "ВЫИГРАЙ МИЛЛИОН!!!". И в ответах на USSD-запросы баланса и прочее. За все это можно послать его далеко и надолго
|
|
Дата: 09 Ноя 2017 12:44:16
#
Похоже, что в разных городах это может быть по разному. И с покрытием, и с навязыванием услуг
|
|
Дата: 11 Ноя 2017 08:47:38
#
Билайн навязывают кучу ненужных услуг, которые имеют абонентскую плату + везде реклама в информационных SMS о подключении и отключении услуг типа "ВЫИГРАЙ МИЛЛИОН!!!". И в ответах на USSD-запросы баланса и прочее. За все это можно послать его далеко и надолго
По рекламе да, бывает, по остальное не сталкивался. Хуже всего с СМС рассылками от МЧС. В моем регионе на Мегафон приходит, на Билайн очень редко.
|
|
Дата: 11 Ноя 2017 08:51:52 · Поправил: Olexandr (11 Ноя 2017 08:52:03)
#
.
|