Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Июн 2007 14:13:10
#
Добрый день.На полке лежит исправный Dragon SY-101. Давно лежит. Вопрос- можно ли слушать на нём водил дальнобоев и на каком канале. С уважением.
|
|
Дата: 13 Июн 2007 14:18:30 · Поправил: Cure
#
15 канал, сетка C (27.135 АМ)
p.s. желательно использовать внешнюю антенну
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 13 Июн 2007 15:00:49
#
Igor22
Если у тебя модель SY-101 без "+" на конце, а также или станция не доработана на "российскую" сетку, то часть водил будет приниматься с искажениями из-за разницы частот 5 кГц.
Антеннку мона взять любую - в самом худшем случае связь на прямой, как палка трассе Е95, будет не менее 3-5 км (кроме глубоких низин).
|
|
Дата: 13 Июн 2007 17:06:42
#
Если задача именно слушать - то хоть на сковородку)))
Но. Есть с этой станцией некоторые нюансы. Если у тебя только A,B,C,D,E,F сетки - то на 15C в AM. Если сеток больше (A,B,C,D,E,F,G,H,I,L) - то на 15E в АМ.
|
|
Дата: 13 Июн 2007 18:09:47
#
Спасибо за ответы.DRAGON с 6 сетками. Такой можно доработать для приёма российской сетки
|
|
Дата: 13 Июн 2007 18:26:14
#
Если у тебя модель SY-101 без "+" на конце, а также или станция не доработана на "российскую" сетку, то часть водил будет приниматься с искажениями из-за разницы частот 5 кГц.
"Дальнобои" работают на 15 канале, сетки C (27.135 АМ) "ЕВРОПА" , ничего не надо дорабатывать !
Антеннку мона взять любую - в самом худшем случае связь на прямой, как палка трассе Е95, будет не менее 3-5 км (кроме глубоких низин).
У меня антенна от портативки, примерно 1,2 метра кабеля. Антенна внутри авто, с дороги не видно.
Igor22
Если поездка с семьёй - наушники. Русский мат - это разговорный язык дальнобойщиков.
|
|
Дата: 13 Июн 2007 19:16:29
#
Спасибо за ответы.DRAGON с 6 сетками. Такой можно доработать для приёма российской сетки
|
|
Дата: 14 Июн 2007 11:34:59
#
Дорабатывать вроде не надо ничего. Обычно все работают в европпе. А у кого вообще поперек всего настроено.
|
|
Дата: 14 Июн 2007 12:41:06 · Поправил: Top Secret
#
Фотограф
"Дальнобои" работают на 15 канале, сетки C (27.135 АМ) "ЕВРОПА" , ничего не надо дорабатывать !
Дорогой, ты хотя бы восклицательный знак не ставил в конце своего абсолютно голословного утверждения )))
"Российская" (она же "польская") сетка была, есть и будет использоваться на территориях ряда стран восточной Европы, включая РФ, где в ней работает большая часть дальнобойщиков, особенно совершающих рейсы по автомагистралям, ведущим в западном направлении. Их частота 27.130 МГц.
Dog
Дорабатывать вроде не надо ничего. Обычно все работают в европпе
Вроде обычно или обычно вроде? Не знаешь - не говори ))
А у кого вообще поперек всего настроено
А вот с этим полностью соглашусь. Мастера, окучивающие водил на трассах, додумались настраивать сибишки между "европой" и "россией". Дёшево и сердито, правда, подхрипывает и там и тут )))
|
|
Дата: 14 Июн 2007 12:49:35
#
Странно, скока слушал дальнобоев, не разу не встречал их в русской сетке
|
|
Дата: 14 Июн 2007 12:56:13
#
Когда покупается трак в европе,там стоит рация с европейской сеткой.Дальнобойщик долго не заморачивается как вы в какой он сетке E или R работает, он просто вкл. рацию, слышит других и пользуется рацией.
У меня 78+ ,продавец говорил раскрыта и на 0.Я пока не проверял но на 15D всех хорошо слышу и меня тоже принимают ОК.
|
|
Дата: 14 Июн 2007 13:11:59
#
Toliasik
Дальнобойщик долго не заморачивается как вы в какой он сетке
Так они же, как правил, люди простые )))
Ко мне много раз обращались водилы - почему я никого не слышу на свою рацию, купленную вместе с машиной. Смотришь, а там вместо сибишки двойка или семидесятка стоит, а то и вообще ГГУ с тангентой и функцией подачи спецсигналов )))
С усилителями аналогично: жалуется - почему кирпич от рации не работает? Идёшь разбираться, а у него между трансивером и антенной подключен... УНЧ на 250 Вт )))
|
|
Дата: 14 Июн 2007 13:20:19
#
Дорогой, ты хотя бы восклицательный знак не ставил в конце своего абсолютно голословного утверждения )))
Top Secret
А ты загляни в Таблицу частот:
Такой можно доработать для приёма российской сетки
Igor22
Это имеет смысл сделать, если у Вас будет желание поработать во время прохождений с СиБишниками России и СНГ. Любители дальних связей стараются перейти в "Российскую" сетку. |
|
Дата: 14 Июн 2007 13:48:20
#
Приходилось много работать с дальнобойщиками.
В российской сетке работают считаные единицы, да и то просто по незнанке.
На европейцах вообще рации не ставят, потому что они как сказал водитель-иностранец не нужны. Он даже удивился, типа нафига она, если есть телефон.
Хотя отклоняясь от темы могу сказать, что там не прокатит предупреждение о засаде - всё равно весь маршрут пишется на тахограф и бортовой компьютер. Превысил скорость - штраф, превысил время, положенное провести за рулём (а это 7 часов) - опять штраф...
|
|
Дата: 14 Июн 2007 14:04:28
#
Фотограф
А ты загляни в Таблицу частот:
А нахрена мне туда заглядывать? Кто-то, что-то, когда-то услышал, занёс своё наблюдение в некую "Таблицу" и ЭТО превратилось в последнюю инстанцию??? Ты здоров?
Я хоть сейчас почти не фотографирую ))), но зато много лет работал и общался с дальнобоями - российскими, польскими, украинскими, прибалтийскими, белорусскими... Они в твоё табло никогда не смотрели и смотреть не будут. Ты им дай "нули" и "пятёрки", а что с ними делать - они без таблиц знают.
|
|
Дата: 14 Июн 2007 14:15:44
#
В российской сетке работают считаные единицы и Top Secret, да и то просто по незнанке.
|
|
Дата: 14 Июн 2007 14:40:04
#
Ну, спасибо ))) Фотографируй дальше )))
Но ты и Сергей не правы. Далеко не считаные единицы водителей работают в "нулях" и "незнанка" тут не причём. Всё взаимное общение водителей и вся реклама держателей придорожных сервисов на автомагистралях, идущих через ФРГ, Польшу, Чехию, Словакию, Балтию в Москву ведется только в "нулях". Пятёрки катят для других наших регионов - центральная часть РФ, Сибирь, Дальний Восток и Приморье.
|
|
Дата: 14 Июн 2007 15:11:08
#
Top Secret с агл. совершенно секретно (особой важности).
15 канал, сетка C (27.135 АМ)
Cure
Странно, скока слушал дальнобоев, не разу не встречал их в русской сетке
386
Когда покупается трак в европе,там стоит рация с европейской сеткой.Дальнобойщик долго не заморачивается как вы в какой он сетке E или R работает, он просто вкл. рацию, слышит других и пользуется рацией.
Toliasik
В российской сетке работают считаные единицы, да и то просто по незнанке.
Kulikov_Sergey
И только Top Secret , "совершенно секретный" , "особой важности" считает иначе.
Продолжай. Успехов !
|
|
Дата: 14 Июн 2007 15:51:38
#
Фотограф
Ребята, брек! Нашли из-за чего копья ломать. А уж на личности переходить ... Слышал и то и другое, но в центральной России в основном 15Се, ближе к границе с Польшей несколько иная картина. Так что истина где-то рядом.
|
|
Дата: 14 Июн 2007 16:15:12
#
Фотограф
))) Как жаль, что всё закончилось такой эмоциональной аргументацией, выраженной в форме отдельных реплик отдельных пользователей. )))
afGanets
Слышал и то и другое, но...
Видишь, как интересно получается?..
Один слышал, другой заглядывал в таблицу частот, третий точно подсчитал, что в российской сетке работают считаные единицы, а четвёртый... так тот вообще дальнобоев не разу не встречал в русской сетке.
Удивительно слышать эти байки человеку, который не один год обслуживал дальнобойщиков )))
|
|
Дата: 14 Июн 2007 21:02:31
#
Top Secret
Удивительно слышать эти байки человеку, который не один год обслуживал дальнобойщиков )))
Санёк, а как ты их "обслуживал"? Как "плечевые"? :-))
|
|
Дата: 14 Июн 2007 21:11:22
#
torf
Врезать бы тебе сейчас в торец - ты бы сразу просёк )))
|
|
Дата: 14 Июн 2007 23:20:37
#
Дорабатывать вроде не надо ничего. Обычно все работают в европпе
Вроде обычно или обычно вроде? Не знаешь - не говори ))
Знаю. Ибо общаюсь каждый день. При помощи алана 42.
отклоняясь от темы могу сказать, что там не прокатит предупреждение о засаде - всё равно весь маршрут пишется на тахограф и бортовой компьютер. Превысил скорость - штраф, превысил время, положенное провести за рулём (а это 7 часов) - опять штраф...
Тупые они, иностранцы... Комп перепрошить можно, на спутниковую следилку ведро надеть, где подать напряжение от батарейки, где просто сопротивление вместо датчика воткнуть...
|
|
Дата: 17 Июн 2007 16:52:47
#
В наших краях дальнобои (большая часть) сидят в нулях, последствия польской трассы...
На полке лежит исправный Dragon SY-101. Давно лежит.
Попробуй переключение 5-0 - включить рацию с нажатой кнопкой H/L. На 101ом получается 3 сетки россии. Поскольку драгон старый возможно когда радиолюбители поковырялись.
|
|
Дата: 18 Июн 2007 10:39:22
#
Пока вы не затронули тему, "Спал спокойно".Со сдвигом 5кГц я не услышу корреспондента, или буду слышать, но с помехами ?У меня ALAN78+ (т.е. E).При продаже(брал с рук) продавец поведал, что рация раскрыта на Rсетку.Вспомнить как переключается, он точно не смог, что то вроде нажать EMG (9d)+PTT и рация переходит в R.Как мне узнать точно?
|
|
Дата: 18 Июн 2007 10:47:29
#
Toliasik
Как мне узнать точно?
Если нет частотомера, то элементарно: свяжись с кем-нибудь и проверь - что именно надо нажимать при включении трансивера (вариантов существуем много).
|
|
Дата: 18 Июн 2007 11:02:22
#
те симптомы что я описал, под какой-либо способ не подходят?
|
|
Дата: 18 Июн 2007 11:51:58
#
Toliasik
те симптомы что я описал
Не понял - какие конкретно симптомы? Насчёт 5 кГц? Слышно кое-как будет, но с такими искажениями, что можете друг друга и не разобрать. И совсем запутаетесь, если один будет дудеть в АМ, а другой в ФМ ))
|
|
Дата: 18 Июн 2007 17:45:11
#
симптомы - вы в фм в 5-ках, корреспондент идет с искажениями - переключите в ам - лучше? если да то перейдите каналом ниже (не дырочным) - принимаете так же? он в фм в нулях. Если на соседнем никого - он в АМ в вашем диапазоне. АМ в нулях можно поймать только АМ-ом в нулях ;)
|
Реклама Google |
|