Собственно сам президент -Виталий Коробка милейший молодой человек и эфективный менеджер ,как принято сейчас говорить.Его задача и это правильно,продать как можно больше и всего.Естественно радиолюбители, не та многочисленная категория на которой можно увеличить рейтинг продажи.
В данном случае не ставится цель рекламы или антирекламы.
В данном случае интересует не цена, а конечный результат!
Автомобильные антены присутствующие на рынке Украины в основном, как я понимаю Итальяшки, Lemm и Турбо 2001 не обладают предложенными компанией президент характеристиками.Как в плане полосы ,так и в плане чуйствительности,усиления итд.
http://president-electronics.com.ua/ant-f.htm
Согласитесь ,что характеристики антены техас pl вкусные!
Следует сказать ,что предложенный вариант антены на период, когда соседи по даче уже приходили с топорами к базовой мачте, очень подходил мне, для осуществления плана разноса приема и передачи на растояние, которое позволило бы оным смотреть телевизор.
Собственно идея простая -находясь в 52х км от Киева осуществлять прием на базовую 78 а передачу вести с мащины в пяти км от дачного масива./кроссбенд через двойку 5ватт/
Так вот в первом приближении приобретенная антена подходила по всем параметрам!
Основание выполнено в виде удлиненной мамы, стандартного радио разьема с заводской запайкой.
Смело просверлил крышу у любимого гелентвагена
http://foto.rambler.ru/users/lavrentiy2/44/DSC04522/
,обеспечил контакты ,затянул гайки ,вымерил длину кабеля,правильно уложил.
Ксв обещанного компании не наблюдаю!
В первую очередь пришлось выкинуть все винты штыря ,так как выполнены из мягкого метала и прут не фиксировали.
С третьей затяжки шестигранники зализались ,а ключь в комплекте ,как обычно бутафория.
Чтож мало того что ксв не в норме и отрегулировать его неудаеться ,так оно почемуто еща и гуляет по одному только компании президент известному закону .
Помните классику?Наш народ в булочную на такси не ездит!
Разбираем корпус катушки ,типа из нержавейкилатунь оказалось анодированная
http://foto.rambler.ru/users/lavrentiy59/4/DSC05631/
http://foto.rambler.ru/users/lavrentiy59/4/DSC05632/
http://foto.rambler.ru/users/lavrentiy59/4/DSC05633/
http://foto.rambler.ru/users/lavrentiy59/4/DSC05634/
http://foto.rambler.ru/users/lavrentiy59/4/DSC05635/
Да действительно качество присутствует!
Все сочленения на резиновых кольцах,качество обработки метала замечательное!
Только один ньюанс.
Вся конструкция просто вставляется ,деталь в деталь.Основание накручивается на разьем в крыше ,колениар кстати многоконтурный выполнен из второпласта на шести милиметровой нижней части которого нарезана резьба.
А зажимается все самим штырем антены который накручиваясь на катушку стягивает всю систему, ровно до того момента, пока фторопласт не начинает вылазить из основания!
Ежели взять во внимание вес всей антены и ея парусность, то наверно слабовато будет!
отсюда и прогулки ксв от дуновения ветерка!
Неговоря о том, что антену просто легко потерять!
Да собственно ,что нашему народу !
На внутренней поверхности основания быстренько ,быстренько режем резьбу!
Тут же не напрягаясь стачиваем верхний бортик фторопласта!
Так же не принужденно, легким движением руки изготавливаем специальные гайки из разного типа материалов,с разными магнитными ,электрическими и диэлектрическими характеристиками.
В запас шайбочки проклодки разного сечения ,толщины из фторопласта.
Ну вот супчик готов!
Начинаем веселиться! И так три дня.
В крадце результат-используя гайку авиационного алюминия улетели в 29мгц.
Гайка из фторопласта опускала полосу в 26мгц.
http://foto.rambler.ru/users/lavrentiy59/4/DSC05637/
http://foto.rambler.ru/users/lavrentiy59/4/DSC05639/
http://foto.rambler.ru/users/lavrentiy59/4/DSC05641/
Вообщем ксв в норме, антенка суппер!
Четко держит параметры и действительно дает +6 дцб.
А главное и в сиби и выше ,что позволяет ея использовать в радиолюбительской части диапазона.