Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Апр 2008 21:18:11
#
ROQUE
Доставка была Грузовозовым.
Что характерно-много чего получал через Грузовозов, правда, из других магазинов-никогда проблем не было.
|
|
Дата: 24 Апр 2008 21:53:15
#
нормальная контора, у нее магазинов розничных сеть немалая не только в Москве.. Уверен, что все образуется.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 24 Апр 2008 22:40:33
#
Я вообще никогда не доверил бы товар всяким грузовозам. Только экспресс доставка курьером из рук в руки.
|
|
Дата: 25 Апр 2008 12:34:05
#
Ну это да, но курьеры не таскают тяжёлые/крупногабаритные грузы типа антенн, например.
Да и странно, столько всего через Грузовозов прошло-колёса, тюнер, ноутбуки и проч. - и ни разу проблем не было, а с Сириусом вдруг раз-и потырили? Причём из трёх переходничков спёрли один и гарнитуру к FT-60 не тронули? Склоняюсь к версии, что их там и не было, т.е. не положили :(
|
|
Дата: 25 Апр 2008 13:39:30
#
Ну вот, ложечки нашлись - они действительно остались в Сириусе, сейчас решается вопрос о второй попытке доставки :)
|
|
Дата: 25 Апр 2008 14:17:03
#
kmike я так и не понял, а сам аппарат FT 60R дошел?
|
|
Дата: 25 Апр 2008 15:35:59
#
А кто-нить реально левый или бракованый FT-60 держал в руках? То, чего все так боятся вообще существует? А то какой-то животный трепет преред радиорынком и инет-магазинами)) в большинстве случаев все из одной коробки, только в реальном магазине нужно платить куче менеджеров, аренде и рекламе... А брак везде может быть.
|
|
Дата: 25 Апр 2008 16:12:48
#
ROQUE
Дык в том-то и дело, что нет! Чехольчик они в груз положили, гарнитурку тоже, а саму станцию-"забыли"!
|
|
Дата: 25 Апр 2008 17:48:58
#
metrolog в реальном магазине можно подержать в руках товар, проверить его в конце концов. А в инет магазине я уже один раз нарвался на брак, причем брак критический, хочь выкидай.
|
|
Дата: 26 Апр 2008 00:10:09
#
в реальном магазине можно подержать в руках товар, проверить его в конце концов.
В реальном магазине существует куча других причин и возможностей продать брак. От того, что Вы подержите в руках товар - ничего не изменится. Проверка тоже штука специфическая. Я уже писал - проверка фирменных аппаратов - осмотреть на наличие, точнее отсутствие внешних дефектов, проверить комплектность. Китай, в связи с тем, что он может быть разный - за включение все равно можно найти только часть дефектов, которые в нем могут быть, но даже это уже уменьшает риск нарваться на брак. В достаточно серьезных магазинах перед тем, как отправить курьера проверят и вид и работу, причем могут это сделать с приборами, им отсылать-получать обратно или гонять курьера в случае отказа от нее - прямые убытки, то, что может вызвать отказ он лучше заменит, на худой конец отремонтирует и оставит на подмену на время ремонта.
|
|
Дата: 30 Апр 2008 16:26:20
#
Написал им в пятницу - "думаю, было бы справедливо, если в качестве компенсации морального ущерба (а так же времени и транспорта - через весь город в Грузовозов тащиться, однако), ваша компания мне отправит недостающее любой курьерской службой, типа СПСР или EMS."
И тишина, на письмо не отвечают, не звонят. Через 3 рабочих дня не выдерживаю, звоню, с третьего раза попадаю на нужного человека, спрашиваю - где уже? Отвечают - "А вот сегодня отправили. Грузовозовым." Атличнаааа! Я-то по наивности надеялся, что признав проблему (кладовщик "забыл") - её попытаются исправить, т.е. в пятницу же и отправят курьером.
Итого, видимо, с учётом праздников, я получу товар, оплаченный 3го апреля, не раньше 10го мая!
В общем, обновлю ещё раз рейтинг :)
|