Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Авг 2008 11:36:41
#
собственно сабж !
|
|
Дата: 20 Авг 2008 15:27:54
#
Ну так МЛ-145 и ее разновидности:
Сирио, Алан, Евро, Таис...
|
Реклама Google |
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 327
|
Дата: 20 Авг 2008 17:35:03
#
Или так
Правда укороченые СиБи антенны слабо эффективны, подойдут в основном для общения с дальнобоями на трассе. Да, впрочем, там в теме все это описано. |
|
Дата: 21 Авг 2008 15:16:42
#
МЛ-145
а не маленькое ли у нее усиление для такого "роста" ?
|
|
Дата: 21 Авг 2008 17:24:43
#
а кто подскажет сколько витков в катушке антенны Lemm 1800 хотя бы примерно, а то ксв не строится ни как , потому вместо 33 витков построилось на 13 витках, это что то нарушило ы усилении антенны ?
|
|
Дата: 21 Авг 2008 18:19:11
#
В 1700 ----31,5 виток
|
|
Дата: 21 Авг 2008 18:23:00 · Поправил: свч
#
а не маленькое ли у нее усиление для такого "роста" ?
А вы его сами меряли или доверились каталогу?
Там на похожие антенны усиление на 4 dB может отличаться....
Маркетинг у них такой или как они его меряют не понятно, если у 5/8 волны 6 dB , а у такой 4 dB?
У 1/4 волны если считается ноль dB--у нее длина 2, 7 метра
А так это хорошая антенна...
|
|
Дата: 21 Авг 2008 18:28:22
#
СЃРІС‡
а какая (как это сказать ) физическая длинна получается, у меня по ходу 1/4 получилась, потому что 13 витков это 75 см плюс штырь 176 см ? а 33 витка+175см это что ?
|
|
Дата: 21 Авг 2008 18:39:41 · Поправил: свч
#
По идее должна быть это укороченная четвертушка
Может какой другой резонанс поймали?
|
|
Дата: 21 Авг 2008 18:56:44
#
Может какой другой резонанс поймали?
скажи пожалуста а первоначально в антене какой резонанс стоит, может 5/8 ? тогда катушка егегей должна быть,
парню замерял ксв на грузовой машине, крыша пластик, антена мидланд ксв никакое за 5 валило на всей сетке, снял антенну пробовал у себя на легковой ниже 2.5 ксв ни как, решил катушкой поиграть вот играл играл аж до 13 витков с 33ёх доиграл тогда стало 1.1 в предела 10-30 каналах сетки с, вот и думаю что получилось и насколько эфективно (прошу прощения если пишу какие то глупости ) только начал познавать радиотехнику.
|
|
Дата: 22 Авг 2008 01:28:51 · Поправил: Антиквар
#
парню замерял ксв на грузовой машине, крыша пластик, антена мидланд ксв никакое за 5 валило на всей сетке, снял антенну пробовал у себя на легковой ниже 2.5 ксв ни как
Кузов машины играет роль противовеса для антенны. Если крыша пластиковая, антенна получается практически без противовеса. КСВ с ней наверное, можно получить около единицы, но насколько эффективной будет такая антенна?
|
|
Дата: 22 Авг 2008 09:13:52
#
логартоз
В такие игрушки надо играть минимум с 2мя приборчиками-показометрами КСВметром и индикатором поля, да на открытом месте, а еще правильней с MFJ-259, хотя-бы.
И ко всему: если отматываете- доматываете 1,5-2,5 витка(при условии что катушка имеет автотрансформаторное включение- ну как правило), то согласование с кабелем ее(катушки) практически не нарушиться, если более(убираете, добавляете витков), надо подстраивать и согласование с кабелем(искать место подключения отвода на центральную жилу коаксиала). Вобщем геморное это дело...
По мне так,- искать горизонтальный участок кузова с минимальным расположением вертикальных плоскостей маталла рядом с антенной, посадить на хорошее зазамление основание антенны. Можно в крайнем случае использовать установку на кронштейн зеркала(опять же с хорошей землей).
|
|
Дата: 22 Авг 2008 09:31:23
#
Антиквар
Если крыша пластиковая, антенна получается практически без противовеса.
Ну не совсем так, а кабель, точнее его наружняя часть оплетки, она и будет выполнять эту роль- противовеса. Только вот незадача- настроил, вроде КСВ близко к норме, а переложил кабель- тут же КСВ куда-то уплыл, то же с дождичком происходить будет, с перемещением кабеля от набегающего потока воздуха по кузову, не говоря уже о том, что на корпус станции могут быть ВЧ наводки( в основном зависит от мощности).
|