Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Сен 2008 22:29:32
#
Какие отличия в этих двух станциях кроме морды лица? В первую очередь интересуют схемные решения и есть ли в 800-й реальные улучшения по приёму относительно 600+? В поисках идеала поменял свою 600+ на Майком НМ27 и ... остался недоволен. Всем хорош Майком, но шумодав в АМ никакой! Вот и думаю теперь, стоит ли пробовать 800-ю для полного счастья или ну его на фиг и поставить на место 600+?
|
|
Дата: 17 Сен 2008 22:49:53
#
Пробовал и ту и другую радиостанцию, разницы по качеству приема и передачи не нашел никакой. Брать надо ту, что лучше подходит к дизайну автомобиля (ИМХО).
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 17 Сен 2008 23:40:57
#
Не, к дизайну автомобиля пусть бабы себе одежду подбирают, а мне характеристики нужны. В моей 600+ при приёме близкорасположенного корреспондента в АМ приёмник запирается, только хрюканье слышно. До этого была 600 без плюса, такая же фигня была. Кто видел схему 800-го, может там что дорабатывали? Как 800-я работает с мощным, близкорасположенным сигналом в АМ?
|
|
Дата: 19 Сен 2008 14:08:53
#
ИМХО 800ка - это 600+ с новой мордой, и ничего там не дорабатывали...Типа увеличили модельный ряд.
|
|
Дата: 19 Сен 2008 22:39:39 · Поправил: xman
#
Верно. 600-я серия (и ее продожение 800, 900) предназначена скорее для таксистов. Надежный передатчик, туповатый приемик, и приемлимая механическая устойчивость к тряске.
|
|
Дата: 27 Сен 2008 21:04:55
#
Я скажу вот что: лично проверил и на АМ работает устойчево и на FM хорошо, у меня сейчас мегажуть-600 простая, без плюса, главное что-бы антенна была хорошая.
|