Автор |
Сообщение |
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 351
|
Дата: 20 Окт 2008 19:02:20 · Поправил: flip
#
Уважаемые Други и собутыльникисоантенники, дюже надо пример оформления реального гарантийного талона на сиби радиостанцию. Знаю что некоторые из участников форума занимаются тем чем я только планирую заняться - продажами сибишек. Поможите коллеге из солнечной Азии не изобретать велосипедверблюда...
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 351
|
Дата: 21 Окт 2008 08:26:41
#
Неужели нет ни у кого?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Окт 2008 08:41:06 · Поправил: Jafar
#
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 351
|
Дата: 21 Окт 2008 08:53:36 · Поправил: flip
#
Jafar
Нужен сам текст талона - мне надо разработать именно свой талон для сиби радиостанций. Так как там есть свои ньюансы - решил что проще взять и скопировать (спереть нахаялву) готовый талон у тех, кто этим (продажей сибишек) занимается уже давно. Сорри за косноязычность.
За ссылки - огромное спасибо, особенно за последнюю. Не знал что есть такая программулина :)
|
|
Дата: 21 Окт 2008 10:34:24
#
flip
я только планирую заняться - продажами сибишек
Для того что бы выдавать гарантийный настоящий а не фуфловый гарантийный талон,Вам необходимо заключить договор с гарантийной мастерской.Если у Вас не будет такого договора,то товарищ купивший у Вас РС и по случаю обратившийся в гарантийную мастерскую,вскоре появится перед Вами и для Вас это может кончится в лучшем случае синяком под левым глазом.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 10:37:25 · Поправил: Jafar
#
|
|
Дата: 21 Окт 2008 10:38:14 · Поправил: Jafar
#
Если у Вас не будет такого договора,то товарищ купивший у Вас РС и по случаю обратившийся в гарантийную мастерскую,вскоре появится перед Вами и для Вас это может кончится в лучшем случае синяком под левым глазом.
Эт вы погорячились :)) Ничего не будет. Главное обязательства свои выполнять.
Давай, flip , не надо смущаться, все получится. Те, кто боятся - дома сидят.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 10:43:39
#
Jafar
Все зависит от настойчивости покупателя,а жуликов надо прессовать пока пощады не попросят.По моему уже хватит дурить друг друга,потому так и живём.
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 351
|
Дата: 21 Окт 2008 11:03:59 · Поправил: flip
#
Jafar
http://www.navimarin.ru/docs/ALAN%2042%20PLUS.doc
Вот практически то что нужно. Большое спасибо! Вообще идея в том, чтобы народ в добровольно-принудительном порядке притащить на сервис в иделае для полной установки радиостанции и антенны, как минимум - для проверки и настройки антенны (за дополнительную плату есессно) без этого оборудование под гарантию не подпадает. (пример из жизни - стиральные машины автоматы - без отметки авторизованного сервис-центар по ее установке гарантия не действует).
ra3amj
У нас проще с этим - такие станции могут (технически) чинить всего лишь пара человек в городе. У других есть база но нет схем.
Ну кстати надо уточнить, подлежат ли лицензированию у нас такие услуги или нет. По профессиональным радиостанциям - точно подлежат. Но если и подлежат, то это будет значить что я не смогу официально оказывать такие услуги,только и всего.
Дурить никого не собираемся, наоборот в планах серьезно выйти на этот рынок. |
|
Дата: 21 Окт 2008 11:26:32
#
flip
Ничего личного.Пример:Вы купили какой то деваис,возникла необходимость обратится в гарантийный ремонт,а там говорят,что на ваш деваис не распространяются гарантийные обязательства так как не заключен договор на гарантийное обслуживание.Вы идете к продавцу и высказываете свою претензию,хорошо если продавец обменяет или каким либо другим способом снимет конфликтную ситуацию,а если пошлет....,Ваши действия ???
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 351
|
Дата: 21 Окт 2008 11:29:33 · Поправил: flip
#
ra3amj
Пока планируется что будут приносить станции обратно продавцу. Думаю покупателю по барабану куда нести станцию, главное чтобы починили.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 11:35:44
#
flip
Ну хотя бы так :-)
|
|
Дата: 21 Окт 2008 21:15:48 · Поправил: agents
#
Для сведения :любой гарантийный талон это фактически государственный документ с обязательствами.Нужно ещё и законы прав потребителей знать соответственно чтоб проблемм не было.
(Просто сам в сервисе работаю и клиенты постоянно клюют по защите прав если им что то не понятно)
Так что с такими вещами тоже по аккуратнее!
|
|
Дата: 23 Окт 2008 22:28:44
#
государственный документ
=8O Что-то новое, я такого за свою практику еще не слышал.
По поводу "аккуратней" я уже написал.. талон, который противоречит действующему законодательству на момент оформления - недействителен. Это означает, что ситуация равнозначна, когда он не был оформлен покупателю. Отсюда растет большой гемор по обслуживанию этого покупателя в течение срока эксплуатации.. ну и с учетом того, что, при желании, технику эту он может вернуть в течение всего срока.
|