Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Сен 2010 00:40:52
#
Вот в Алане-48 достаточно вывернуть аттенюатор (рег чувствительности так называемый) на максимум, как свисты сходят вообще к минимуму и сигнал удаленого водителя хоть становится разборчивым, хотя конечно рация теряет чувствительность.
А тут в общем-то фигня какая-то написана. Если ручку вправо до упора, то чувствительность как раз таки увеличивается, она у меня там и стоит почти всегда. Если влево то уменьшается, если переключить в LOCAL то она вообще становится тупой, только мощные сигналы пропускает.
При этом не очень понятно про какие свисты речь т.к. они наоборот должны пропадать.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 12:02:34
#
Fenix747, вращение ручки чувствительности влево, у Алан-48+ и эксель, приводит к уменьшению чувствительности радиостанции, одновременно, повышает динамический диапазон помогая нормально выделить полезный сигнал из шумов эфира. Весьма полезная функция отсутствующая почему то у мегаджетов (ее там видимо заменяет псевдо спектральник, так называемый ASQ), но введенная в Yosan Excalibur.
|
|
Дата: 15 Авг 2011 16:58:25
#
Кроме обычного снижения чувствительности ничего другого не заметил, нуи не очень ясно что это за псевдоспектральник у мегаджета, я так понимаю что ASQ это просто другое название спектрального шумоподавителя.
Ну и не очень уловил связь между ручкой чувствительности и наличием отсутствием ASQ, как это одно может заменять другое?
|
|
Дата: 15 Авг 2011 22:47:31
#
вращение ручки чувствительности влево, у Алан-48+ и эксель, приводит к уменьшению чувствительности радиостанции, одновременно, повышает динамический диапазон
Не повышает, а сдвигает его вверх!
Повышает уж если на то пошло, то точку пересечения третьего порядка...
|