Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Янв 2009 17:02:06
#
В нашем районе, Свердловская область, услышал вдруг на 5 канале железнодорожников. Конечно они на 8-ми каналах не мешают, т.к. PMR еще не шибко популярно, но все же неужели Ж.Д. мало своих частот и надо присутствовать на PMR как -то этого не понимаю. Тем более в законе написано, что LPD и PMR не для коммерческого использования. Мощу они гонят явно хорошую, т.к. даже рации у сцепщиков слышно по всему городу. Интересно, что у них за аппаратура?
|
|
Дата: 31 Янв 2009 17:36:06
#
наверно потому что бесплатно.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 31 Янв 2009 18:11:48
#
У нас тож есть в 7канале ПМР. Диспа далеко слыхать.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 19:09:10
#
ем более в законе написано, что LPD и PMR
читайте внимательней, прямо это указано только в отношении PMR. Аппаратура у них что надо аппаратура, в основном это Моторола, но наряду с этим у них вообще много чего есть, что конкретно в Вашем регионе знают только они сами.
Что они делают на PMR вопрос хороший, но мало интересный, если они Вам там не мешают. В общем-то тут и разговаривать не о чем, кроме как о подобном - http://lpd.radioscanner.ru/index.php?action=vthread&forum=22&topic=23768 |
|
Дата: 01 Фев 2009 03:47:02 · Поправил: medvedыч
#
Вообоще-то они сидят на шпалах...
не для коммерческого использования
А в чем Вы видите их коммерческое использование?
Интересно, что у них за аппаратура?
Надо, сцуко, подойти и спросить.
надо присутствовать на PMR как -то этого не понимаю
Нэ панымаю, чито здэс нэпонятного да
|
|
Дата: 01 Фев 2009 07:30:12
#
Тут, собственно, нет ничего удивительного.
У нас в области тоже некоторые службы Ж/Д сидят на PMR диапазоне. Рации у них - Midland. Сам видел.
А всё потому, что эти самые Мидланды в разы дешевле, чем Motorola, используемые на закреплённых частотах МПС.
Да и использование PMR является вариантом решения проблемы при загруженности основных частот, и нежелании получать дополнительные.
|
|
Дата: 01 Фев 2009 08:19:10
#
Хммм.. В таком случае прослушивание служебных переговоров, ведущихся на частотах PMR не будет являться нарушением законодательства. Я конечно, понимаю, что железнодорожники - не мейлитсэйа, но все-равно как-то неправильно это на мой взгляд. Кстати, а сотрудники аэропортов случаем тоже не используют частоты LPD/PMR в служебных целях?
|
|
Дата: 01 Фев 2009 08:31:25
#
Люберцие и лыткаринские маневровые сидят на двойке, автомобильные станции Моторолы с бп как у Льнов (возможно с тех времён ещё остались) на тепловозах и базах и портативные опять же Моторолы.
С железкой я работаю плотно, но мысли найти конкретную частоту не возникало.
|
|
Дата: 01 Фев 2009 13:48:42
#
meds60
А вы уверены что это именно "РЖД", а не сотрудники, например, завода, или складского терминала имеющего свою ЖД ветку, маневровые, платформы?
|
|
Дата: 01 Фев 2009 17:14:27
#
ВеZдеход
Да, конечно неуверен. Просто слышна ж.д. тематика. Качество сигнала изюмительное.
|
|
Дата: 01 Фев 2009 18:00:26
#
Kulikov_Sergey
С железкой я работаю плотно, но мысли найти конкретную частоту не возникало.
Дык зачем их искать если они и так известны.
|
|
Дата: 01 Фев 2009 19:35:20
#
В таком случае прослушивание служебных переговоров, ведущихся на частотах PMR не будет являться нарушением законодательства
Является ли нарушением закона слушание того, что передается в эфире открытым текстом - отдельный вопрос. Однако, железнодорожники говорят на своем "птичьем" языке такой скороговоркой, что "непосвященный" просто ничего не поймет :)
|
|
Дата: 02 Фев 2009 12:34:34
#
Могёт транк быть.
|
|
Дата: 02 Фев 2009 12:53:30
#
Антиквар
Является ли нарушением закона слушание того, что передается в эфире открытым текстом - отдельный вопрос.
Не является, на главной уже триста раз обсуждалась как эта тема, так и еЁ аспекты.
|
|
Дата: 02 Фев 2009 21:37:02
#
Моя фирма арендует помещения на заводе, и вообще в промышленном районе города. На каждом серьезном заводе (ЛМЗ например) есть маневровые тепловозы для перемещения болванок по территории завода. Вот эти ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ и используют у нас PMR диапазон :)
|
|
Дата: 03 Фев 2009 08:38:04
#
smolett
Начальник Связи
А у нас PMR используют ПЧ (на спецовках работяг написано) РЖД. Тоже сам неоднократно видел их с этими рациями (Мидланды, модель не разглядел), да и слышать их на PMR доводилось.
А маневровые тепловозы и составители с разных предприятий у нас работают как раз на VHF частотах РЖД.
У нас на работе наши фирменные железнодорожники говорят, что им ж/д частоты нужны для того, чтобы с дежурным по станции связь держать.
|
|
Дата: 03 Фев 2009 10:50:53
#
У нас на работе в основном у всех Icom-f3. Сначало были мотороллки 300 серии, потом моторолки 340... Насчёт PMR то и эти станции у нас присутствуют, причём появились они ислючительно на добровольной основе.Резервные гональщики слплоток купили 4 комплекта по 2 рст.на свои деньги.Так как на эти айкомы одни жалобы что не слышат друг друга( когда один в кабине,а второй на улице)....Вот и сидим при перегонки сплоток в разных кабинах на 7 канале PMR с кодом,связь норма пошла...
|
|
Дата: 03 Фев 2009 11:05:49
#
До поры до времени сидите. Не дай Бог какое ЧП, пооткручивают за это то, что останется. =)
|
Реклама Google |
|