Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Июн 2009 08:45:00
#
А кто-нибудь слушал переговоры на борту самолета с помощью Yaesu VX-3r или подобной станции? Как на это реагировали соседи, стюарды? Как СБ относиться при прохождении досмотра? Спрашивают ли на это разрешение?
|
|
Дата: 17 Июн 2009 10:11:59 · Поправил: Sagara
#
Судя по вашему нику, вам стоит-таки попробовать, и нам потом рассказать что получилось =))
Думаю что это занятие насторожит пассажиров и экипаж.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 17 Июн 2009 14:43:57
#
|
|
Дата: 17 Июн 2009 16:12:46
#
EXTREEMER, если с наушеиком, то нормально. Не слушай никого. Я возил много раз разной приблуды с собой, в том числе и в штаты - ничего, нормально все реагировали. Не стоит конечно светить на весь салон, при стюардессах убирай, болтать в шарманку не стоит. Слушай на здоровье.
|
|
Дата: 17 Июн 2009 17:04:32
#
Этот вопрос возникал неоднократно пошарьте поиском.
Найдете кучу полезной инфы...
Удачи
|
|
Дата: 17 Июн 2009 20:49:50
#
Для того, чтобы слушать на самолете авиадиапазон, вероятно, лучше всего использовать раскрытую Alinco DJ-C5, она маленькая, плоская, похожа на микрокалькулятор или пульт управления музыкальным центром, и не должна никого смущать.
|
|
Дата: 17 Июн 2009 21:45:52
#
Не важно что у вас в кармане,важно не размахивать этим перед носом экипажа и особо мнительных пассажиров...
|
|
Дата: 17 Июн 2009 22:46:33
#
Ну, в самолете что-то типа Yaesu VX-170 даже в кармане лучше не держать
|
|
Дата: 19 Июн 2009 22:55:49
#
Антиквар
Да я думаю что и Yaesy VX-3R тоже не стоит сильно светить... видок не игрушечный...а вот Alinco DJ-C5 то что доктор прописал...
|
|
Дата: 19 Июн 2009 23:26:42 · Поправил: kovcheg
#
Что то не нашёл в ТТХ Alinco DJ-C5... АМ модуляции по приему?
Хотя может это фича такая после раскрытия.
|
|
Дата: 22 Июн 2009 11:34:09
#
Там вообще-то не всё так просто... Самолёт регулярно меняет частоты, переходя из одной "зоны ответственности" в другую.
|
|
Дата: 22 Июн 2009 18:36:46
#
При наличии сканирования это как раз не очень проблема. Особенно если посмотреть частоты и забить их в список.
Только правила провоза радиостанций в самолете такие же, как и боевого оружия -- то есть надо заблаговременно оформить кучу бумаг (не бесплатно). И с собой (и даже в багаже) ее везти нельзя, только на хранение экипажу. По крайней мере, у "Аэрофлота" так.
|
|
Дата: 22 Июн 2009 19:16:23 · Поправил: Tonik
#
Читал я на этом же форуме наблюдения пилота,что в момент приёма смки что то там у него отклонялось-то ли стрелка на высотомере то ли ещё что.Другой чудак шоб куэсо провести прижимал резинку к иллюминатору,третий хотел зайти к пилотам в кабину и попросить воспользоваться КВ-антенной что в хвостовое оперение встраивают,все равно мол,без дела простаивает,четвертый аж ФТ-шку какую то репитерную портативную на аэроплан прикрутил шоб по договоренности кроссом поработать.А вы всего лишь послушать,бледно как то
|
|
Дата: 23 Июн 2009 08:34:56
#
Tonik, дак мы люди скромные, я их слушаю каждый раз только правда китайским Витеком перетянутым на авиа, но конечно качество оставляет желать лучшего... =((( вот я почему и задал вопрос а можно ли потихонечку особо не палясь (есессно при наличии разрешения на станцию) сидеть и подслушивать переговоры...про частоты понятно что они меняются в разных зонах так ведь это услышать можно в наушник и заблаговоременно переключить частоту, ведь они всегда трансилруют борт такой-то перехожу на 127,4 и пр...
|
|
Дата: 23 Июн 2009 13:48:53
#
EXTREEMER
если очень хочется, то можно все, только надо осознавать последствия Ваших поступков. Что будет если вы с разрешенной радиостанйией случайно зажмете РТТ на включенной радиостанции и будете сифонить по салону те самые 4-5 Ватт мощности. Вы можете гарантировать что не внесете ЭМИ своего непроизвольного выхода в эфир сбой каких-то датчиков или чего хуже устройств, которые в цепи событий могут создать критическую ситуацию при эксплуатации и так изношенного сверх предела летного оборудования. Не стоит так рисковать жизнями людей. Шансы мизерные, но ведь и "палка" иногда стреляет.
|
|
Дата: 23 Июн 2009 15:29:13
#
Alphacom, дак она в любом случае в АВИА диапазоне не передает, при нажатии на РТТ на экране рисуется ERROR! Да и нету у Есу 3 5 ватт, максимум 2...но это все к вопросу о палках, мне же больше интересно с юридической точки зрения на это посмотреть...
|
|
Дата: 23 Июн 2009 15:31:39
#
EXTREEMER
VX-2 реагировали никак, я был очень занят перебором и поиском частот. Станция в кармане, иногда вынимал ближе к окну, но в общем никаких проблем не было. Сибирью летал.
Только правила провоза радиостанций в самолете такие же, как и боевого оружия -- то есть надо заблаговременно оформить кучу бумаг (не бесплатно). И с собой (и даже в багаже) ее везти нельзя, только на хранение экипажу. По крайней мере, у "Аэрофлота" так.
Ясь
Источник? Никаких проблем не было пронезти расчленённую станцию в ручной клади. На вопрос, если задавался, ответ правдивый, радиостанция. И всё какое к чёрту боевое оружие вы о чём? ))
|
|
Дата: 24 Июн 2009 06:41:55
#
Dart
Спасибо! Вообщем как зарегаю ее и полечу куда-нить обязательно попробую!!! =)
|
|
Дата: 25 Июн 2009 15:36:35
#
Источник -- аэропорт "Шереметьево". Информация на стенде. Оружие, спецсредства и радиостанции перевозятся с письменного согласия авиакомпании в сопровождении экипажа.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 17:24:06
#
EXTREEMER
мне же больше интересно с юридической точки зрения на это посмотреть...
при взлете вспомните что говорится - просим Вас отключить все электронные... и т. д.
Ясь
Есть такая фича. Хотя мы перевозим их иногда десятками в основном багаже, спрашивают разрешения, но даже не пытаются их смотреьт, когда пытаешься их достать из боксов. Но глаза досмотровиков и их быстро подзываемого руководства в момент просветки это что-то, особенно когда поверх станций лежат гарнитуры скрытого ношения.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 20:07:28
#
Alphacom
именно гарнитура со звуководом у меня и есть, правда станции уже нет :) .
Ясь
Понятно, летал год назад как раз с Шереметьево стенда не видел :) Возможно двойку за взрослую радиостанцию не посчитали, она размерами с тангенту.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 20:08:40
#
Что будет если вы с разрешенной радиостанйией случайно зажмете РТТ на включенной радиостанции и будете сифонить по салону те самые 4-5 Ватт мощности
Если взять Alinco DJ-C5, она при всем желании выдаст не более 0.3 Вт, так что самолет от этого не рухнет :)
|
|
Дата: 26 Июн 2009 22:11:30
#
Проверяли американцы кажется,весь салон боинга нашпиговали мобильниками работающими и долго летали,и ничего
|
|
Дата: 27 Июн 2009 16:15:48
#
Tonik
ну это очень условное "измерение". Ведь тут не об одних мобилах разговор как минимум, да и боинг тот, проверяли одну модель(?), не все самолеты подряд(?). В общем это не эксперимент, а выброшенные деньги. Если эта история вообще не из разряда слухов.
|
Реклама Google |
|