LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 24,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Прочее —› Органиация радиосвязи на киносъемках
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sahb
Участник
Offline1.0
с июл 2009
Сообщений: 12

Дата: 05 Июл 2009 00:17:55 #  

Здравствуйте!

Я - новичок на форуме, но к вам попал не случайно: давно работаю в кино и сегодня столкнулся с проблемой в организации съемок. В подробности вдаваться не стану, но буду очень благодарен за совет, с помощью какой схемы луччше решить следующую задачу:

1. Радиус покрытия - 1 км
2. Высота - 500 м. включая границу зоны покрытия.
3. Штаб - 1 единица: связь со всеми в радиусе покрытия. Остальные участники сети могут быть лишены возможности сообщаться.
4. Можно работать на ГАИшных частотах

Буду очень благодарен за полезные советы.

Благодарю!

Павел
Sagara
Участник
Offline2.1
с дек 2008
н/д
Сообщений: 530

Дата: 05 Июл 2009 00:32:56 · Поправил: Sagara #  

sahb
1. Легально: Любые LPD/PMR радиостанции справятся с задачей, если высота штаба будет 500м =)
Главные условия распространения: прямая видимость, или минимум преград (скачками, переотражение). Все будут слышать, и говорить тоже смогут.
2. Полулегально: FM-Трансмиттер, со слегка завышенной мощностью с такой высоты тоже даст неплохие результаты в любой точке диапазона 88-108Mhz. Массовка, или кто там у вас будет под штабом внизу бегать - принимают всё на карманные ФМ приёмники.

Подробности как-раз важны.
Реклама
Google
sahb
Участник
Offline1.0
с июл 2009
Сообщений: 12

Дата: 05 Июл 2009 08:13:41 · Поправил: sahb #  

Спасибо за ответ!

Штаб поднять на 500 М, нереально, конечно.