Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Июл 2009 20:17:21
#
Когда-то давно я отстроил свою свежекупленную антенну до ксв 1.1-1.2. Радовался и был доволен - а тут на днях воткнул показометр, и увидел там 1.5-1.6.
Я правильно понимаю, что это означает кранты антенне, надо разбирать все разъемы, катушку, чистить-мыть-сушить-паять, а потом отстраивать заново?
|
|
Дата: 06 Июл 2009 21:56:04
#
fearan
в целом это нормальный "эффект старения", а то что вы описываете есть ни что иное, как регламентные работы =))) никаких крантов. Мы же все чистим зубы каждый день, антеннам, как впрочем и всему иному оборудованию тоже требуется периодическое обслуживание. Так что не переживайте, все у Вас должно прийти к норме, если нет каких-то серьЁзных разрушений АФО.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 07 Июл 2009 00:56:03
#
надо разбирать катушку, чистить-мыть-сушить-паять, а потом отстраивать заново?
велик шанс что после этого действительно будут кранты
|
|
Дата: 07 Июл 2009 08:25:27
#
ага. Я таисовскую антенку тоже просто штырек протер, и ксв зашкалил. Пока лежит времени нре хватает разобраться чего собственно случилось? Разберусь напишу в другой теме.
|
|
Дата: 07 Июл 2009 09:54:38
#
Всем спасибо, вытряс из крепежа грязь, мусор и ржавчину, зачистил штырь и болты - стало все как раньше :-)
|
|
Дата: 07 Июл 2009 18:31:21
#
fearan
Вот вам в помощь еще материалец: forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=8 .
|
|
Дата: 08 Июл 2009 15:37:08
#
ага,только там этот антенномастер приклеивает тряпку на магнит и удаляет фольгу из за чего нарушается ёмкостная связь с крышей и например на Волге может заглохнуть движок при нажатии на передачу,сам видел :-) Долго думали почему инжекторный движок глохнет на карбюратор (прежняя мамшина где антенна стояла)нет пока на магнит не поглядели.
|
|
Дата: 08 Июл 2009 20:36:00
#
agents
например на Волге может заглохнуть движок при нажатии на передачу,сам видел :-)
В моей практике было круче, начитавшись советов водила сделал все эти доработки в результате: при нажатии на передачу на Волге обороты двигателя подкакивали до максимума владелец чуть не сгреб в кучу все машины на прекрестке пытаясь на первой скорости что-то сказать диспетчеру ,после чего мне пришлось отрывать джинсу с антенны, клеить фольгу и ставить ферритовую "защелку" у основания магнитки.
|
|
Дата: 08 Июл 2009 22:10:34
#
юра1
Кстати с феритиками на кабеле поаккуратнее будь а то он сильно влияет на согласовку.
Задавить сигнал можно полностью.А вот на автоэлектроннику это правильно поставить и в нужном месте.
|
|
Дата: 09 Июл 2009 01:37:48
#
Я там ниже интересовался про фольгу. Следы остались, но ее там нет. Низ все одно разобран пока. Соответственно вопросы:
1. приклеить ее на место?
2. Пищевая подойдет?
3. Как это правильно сделать чтоб обеспечить надежный контакт основания антенны с фольгой?
Но работает вроде она неплохо и без нее.
|
|
Дата: 09 Июл 2009 09:56:02
#
Fenix747
1)приклеить обязательно.
2)Пищевая подойдёт(сами такую клеим но можно и медную тоже)Есть техническая самоклеющаяся но она вроде в узких рулонах типа скотча.
3)сделать всё как и было и настроить по прибору в резонанс на нужном канале.А насчёт надёжного контакта эт надо смотреть по месту и решать как лучше уже сделав анализ на словах обычно не скажеш.
|
|
Дата: 09 Июл 2009 10:07:34
#
Ха, знать бы еще как оно там было. Мне она в таком виде попала. Да еще после этого даже резинку потеряли :(.
В общем буду что-то думать.
|
|
Дата: 09 Июл 2009 10:16:28
#
О, забыл спросить. Тем более как раз в тему.
Водрузил антенну LEMM 2001 на кронштейн к креплению дуг(не к дуге, а именно к креплению). Без настройки с предыдущей машины получил КСВ равное 1 от половины B до конца D, далее потихоньку повышается. При этом в сетке C он даже стрелкой и не дергает. Провод перепаян, все заизолировано по новой, почищено, прикручено, помазано и т.д. :) . 10 км. с 8 Ватт прошло без проблем на 5 с лишним баллов, почти без шумов.
Это нормально? Просто обычно у меня так не было на антеннах, но эту ставлю первый раз, до того были или покороче SIRIO не помню какая и магнитные. Всегда был очень узкий участок с приемлемым КСВ, а чтоб даже стрелка не дергалась такого вообще не видел.
|
|
Дата: 09 Июл 2009 14:31:26
#
agents
юра1
Все правильно, используя чужой опыт, надо его оценить критически и пропустив ч/з "призму" своих знаний претворять в практику. Тупое копирование, ни к чему хорошему, как правило, не приводит. Ну а если своих познаний не хватает,- приходится учится на своих ошибках, либо лезть в теорию.
Вообще же, учитывая то, что емкостной связи магниток с массой машины зачастую не хватает, я обратил свой взор на суперплоское основание от Sirio диаметром в 166мм, и опять же его пришлось тоже немножко доработать- снизу- герметиком черным.
|
|
Дата: 09 Июл 2009 14:37:58
#
Fenix747
Антенна то врезная и близка по размеру к 1/4. отсюда и широкополосность и КСВ красивый.
|