Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Авг 2009 11:22:59
#
Всем привет!
Не пинайте , если глупый вопрос, просто я новичек в этом деле. Помогите советом.
Ситуация следующая.
Я купил радиосканнер YAESU 2r для использования его в машине на придмет прослушивания CB диапазона ( дальнобойщики, такси). Купил к нему автомобильную антенну MIDLAND AMERICAN CB ML-145. Собрал это все. Но при сканировании CB диапазона ( я знаю частоты наших таксистов. Слушал их на стационарном СВ приемнике у друга, с моей антенной MIDLAND. Тестировали антенну.Все отлично работало.) слышу только помехи. На частотах таксистов тоже только шум. После настроек шумоподавления, шум пропадает. Но когда кто то из таксистов выходит в эфир, вместо слов только шум и треск. подскажте, может я как то не так настраиваю радиосканнер ? В чем может быть проблема ? Я все уже перерыл, все доки, форумы. Не могу понять.
|
|
Дата: 14 Авг 2009 11:52:43
#
Принимальник у этого аппарата говно на этом диапазоне.Проще купить а 500 руб 40каналку и нормально использовать.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 14 Авг 2009 11:57:59
#
Посоветуйте нормальную CВ радиостанцию в машину тогда. Не за дорого. А с этм ничего сделать нельзя ? Все пипец ? Деньги на ветер ?
|
|
Дата: 14 Авг 2009 12:18:44 · Поправил: rn9aaa
#
Fellan
радиосканнер YAESU 2r
До сего момента это была радиостанция 2m/70cm 8-)
Все пипец ? Деньги на ветер ?
В вашем случае да, если не будите ее использовать по прямому назначению.
|
|
Дата: 14 Авг 2009 13:13:42
#
Ну е-мое. Нужен тогда кому нибудь этот сканнер ? Он Б.у. брал за 3500, отдам за 2500. Сам в Москве. Самовывоз. В комплекте чехол, зарядка и переходник для наушников. Вот я тупанул....
|
|
Дата: 14 Авг 2009 14:51:23
#
Неужели никак нельзя её заставить нормально принимать CB диапазон ?
|
|
Дата: 14 Авг 2009 15:26:09
#
После настроек шумоподавления, шум пропадает. Но когда кто то из таксистов выходит в эфир, вместо слов только шум и треск. подскажте, может я как то не так настраиваю радиосканнер ?
Fellan