Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Авг 2009 13:42:34
#
Плохая чувствительность.Проверяю в мастерской(расстояние-20 метров между радиостанциями) работают прекрасно, на машине в городе-тишина. Подскажите что может быть,возможные неисправности, и как проверить радиостанцию в условиях мастерской.P.S. Строго не ругайте, я давно не занимался ремонтом раций. Буду очень благодарен любым советам.
|
|
Дата: 21 Авг 2009 16:03:43
#
Так там детали неисправны наверное.Нужно б взять схему и по ней ремонтировать.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Авг 2009 16:12:22
#
Спасибо за участие agents. Я предупреждал что давно не занимался ремонтом подобных аппаратов, можно было и по мягче, понимаю что "ум" у тебя прет изо всех щелей, прибереги его для молодежи.
|
|
Дата: 21 Авг 2009 17:06:59
#
pavand05
Как следует чувствительность можно проверить только с ГСС. А так, как вы описали - это гадание на кофейной гуще. Возможно, дело не в станции, а в кабеле или антенне на авто. Если в городе тишина, может просто в эфире никого нет в данный конкретный момент. Договоритесь с кем-нибудь заранее и попробуйте провести связь по мере удаления от этого человека. Если связь будет рваться слишком близко - проверьте кабель и антенну, подключив другую заведомо исправную станцию. Если все ок - надо ковырять сам алан. Там может быть все что угодно, начиная с отвалившихся плохо пропаянных контактов и заканчивая пробоем входного каскада.
|
|
Дата: 21 Авг 2009 17:25:35
#
Прошу прощения, я не подробно описал свои действия. Проверял с заведомо исправной станцией-все в порядке.А неисправная на близком расстоянии работает нормально, но на удалении более 100-150 метров пропадает прием и передача.Заниматься вплотную не было времени, просто пропаял контура и некоторые спорные пайки,режимы не замерял, ограничился внешним осмотром,повторюсь-не было время. Я подумал что может это типичный дефект для этой модели. В понедельник займусь конкретно.
|
|
Дата: 21 Авг 2009 18:09:22
#
Проверял с заведомо исправной станцией-все в порядке.А неисправная на близком расстоянии работает нормально, но на удалении более 100-150 метров пропадает прием и передача.
Так не бывает ... В смысле - тогда фсё просто. Наука о недо-контактах. Догадались - где?
:-)
|
|
Дата: 22 Авг 2009 09:57:36
#
Спасибо всем, проблема решена,дефект был устранен при первом ремонте, т.е. пропайка контуров. Просто у клиента который ее проверял, антенный штекер меньшего диаметра чем гнездо, но почему то старая станция работает(Alan78), проверил на другой машине все в порядке.
|
|
Дата: 04 Окт 2009 21:14:17
#
всем привет. У меня проблема полетел выходной транзистор (с2078) на alan 100+.
Как его заменить, электрик сказал что там пипец типо пол схемы поять( наверное бабло хочет с меня срубить). Я просто думал транзистор поменял и всё. Помогите решить проблему!
|
|
Дата: 04 Окт 2009 21:41:57
#
электрик сказал что там пипец типо пол схемы поять
===================
Помогите решить проблему!
Обращайтесь не к электрикам, а к специалистам.
|
|
Дата: 05 Окт 2009 01:37:39
#
+1
|
|
Дата: 05 Окт 2009 13:28:16
#
parkan2
Если прошило транзистор - так его и надо заменить. Можно даже не на 2078, а на любой другой аналогичный. Зачем пол схемы поять?
|
|
Дата: 05 Окт 2009 18:11:11
#
т.е запоять транзистор и всё?
|
|
Дата: 05 Окт 2009 19:06:47 · Поправил: Стас
#
parkan2
Убедиться, что проблема в транзисторе, отпаять его, найти такой же или аналог, впаять на место старого, подстроить обвязку если нужно (установить режим).
|
|
Дата: 05 Окт 2009 20:26:15
#
подстроить обвязку если нужно (установить режим).
Это как?
|
|
Дата: 06 Окт 2009 13:35:09
#
Мой Алан подводил также, что прием что передача- иногда просто пропадали. Виновником оказался антенный разъем- пришлось его пропаивать, помогло. В идеале- заменить бы его на более надежный, что- нибудь типа СР-50 поставить- и можно забыть об этой проблеме навсегда. Иногда " заводится" первый каскад УВЧ приемного тракта, видимо есть смысл немного уменьшить его усиление. Заместо родного выходного транзистора в моей станции трудится отечественный КТ922Б, его резьбовую часть пришлось укоротить, чтоб не мешала нижней крышке садиться на место. Транзистор прикручен на месте родного, на " пятно" контакта с шасси необходимо нанести немного термопасты, соединение с платой- проводниками минимальной длины, обычный монтажный провод в изоляции. Ни коллекторную, ни базовую цепи не подстраивал, транзистор выдает честные 4 ватта, при 13,5 вольт питания работает в облегченном режиме и практически неубиваем при любом КСВ в АФУ. Замена выходного транзистора занимает МАКСИМУМ полчаса, " электрик" рискует своим фейсом, делая подобные заявления. :-)
|
|
Дата: 07 Окт 2009 12:42:49
#
parkan2
Это как?
Например, если ставится не 2078, а аналогичный транзистор, у него могут быть другие характеристики. Тогда, например, будет полезно подобрать ток смещения на базе, подстроить коллекторный ток. Но если тупо менять на другой 2078, то достаточно просто вытащить горелый транзистор и поставить исправный.
|
|
Дата: 07 Окт 2009 15:04:49
#
очень часто если пробит выходной транзистор, то менять надо и тот, что перед ним (усилитель напряжения ВЧ). Всё довольно просто проконтролировать ВЧ пробником (индикатором), а потом и омметром промерять выпаянные транзисторы. Как правило они пробиты.
|
Реклама Google |
|