|
Дата: 26 Сен 2009 21:24:37
#
Станцию я покупал б/у в предприятии связи, заметно не новая на вид и ремонтировалась...
Так вроде все ОК, но при антенне АТ-73 на релинге авто, обогнав дальнобоя. нужно уехать от него метров 300, а лучше дальше, чтоб его можно было принять, сильнейшее забитие, звук сдавленный, ничего не разобрать. Не связано ли с тем, что я возможно сбил АРУ, когда крутил подстроечник, чтоб по диспетчеру таксистов отстроить С-метр? дело в том, что после покупки, он вобще никода не маячил, когда я решил разобраться, то увидел что подстроечник практически в крайнем положении. Я стал его выводить и от таксеров появились метки. По диспетчеру вывел показания до последней метки..а может стоило чуть грубее (антенна на крыше, 3м штырь прям от крыши, не поднят, КСВ-1.5)? А может вобще не с этим связано?
И насчет НЧ, когда сигнал обычный, то в машине на трассе, даже не смотря на хорошесть шумки машины и т.п. громкость приходится выкручивать в макс, рация лежит рядом на сидении динамиком в верх. И при всем этом нередко звук как в ведро - тут впрочем еще может зависеть и от тех кто передает..но имхо стоит звук в алане поправить. Может там и динамик уже не родной..Что по схеме можно попробовать сделать для улучшения разборчивости? мне кажется стоит ВЧ поднять в ЗЧ.
|
|
Дата: 27 Сен 2009 12:19:22 · Поправил: Windk
#
agents
не, контура я не трогал. трогал подстроечник С-метра..но судя по схеме, он на АРУ не влияет. а только выставляет шкалу..
Значит выходит это нормально..что забивается..да только вот дальнобоя не попросишь снизить моща :), но врпрочем, отъехал и все нормально. А вот для пары, тут тоже трабл, переключателя то мощи нет..гм. Да и опять же, это товарищам тогда такое химичить надо..
Ладно. ОК, спасибо за ответ. я думал что с рацией не так.
|