Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Ноя 2009 16:28:58
#
Здравствуйте!
У меня радиостанция MegaJet MJ-400 (8 Вт) + антенна Alan 9+ (установлена на водостоке). Сеть для р/с я провел через прикуриватель (купив специальный штекер). На прием рация работает вообще без проблем - ловит все удаленные и близкие сигналы! А вот на передачу появляются кое какие проблемы! В чем проблема пока не могу разобраться!
1. При передаче экран р/с немного меркнет!
2. При передаче после того как экран мерк - р/с сама по себе выключается и включается!
3. Иногда при передаче на заведенном автомобиле падают обороты и машина глохнет - при этом появляется какой-то странный писк из под панели приборов!
Автомобиль у меня ГАЗ 3110 (инжектор). Аккумулятор (Varta) в принципе не новый, но и не старый! Т.е. не каких проблем даже зимой с ним нет!
И проблема происходит периодически! Она может быть, а может и не быть! От чего это зависит, пока не определил!
Единственное, что появляется каждый раз при передаче, так это то, что экран тускнеет постоянно!
Если у кого-то была подобная проблема или кто-то может помочь с ней разобраться, то жду Ваших сообщений! Всем заранее огромное спасибо!
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 16:37:26 · Поправил: PinkFloyd
#
Замерь напряжение в бортсети автомобиля... Возможно оно заниженное... Напряжение должно быть в пределах 13.8-14.2 вольта при заведенном двигателе (мерить напряжение нужно на аккумуляторе)... При заглушенном двигателе на холодную напряжение на аккумуляторе должно быть не меньше 12.5 вольта...
Если напряжение на аккумуляторе меньше 12.5 вольта при заглушенном двигателе - заряди его...
Если после зарядки аккумулятора напряжение при заведенном и прогретом двигателе меньше 13.8 вольта, значит у тебя имеет место недозаряд аккумулятора... Проверяй генератор (в частности регулятор напряжения) и силовые цепи бортсети (в частности клеммы на аккумуляторе и генераторе и качество крепления "массы")...
Подключи рацейку напрямую к аккумулятору толстыми проводами... Прикуриватель не предназначен для питания мощной радиостанции...
Возможно имеют место высокочастотные наводки от станции на электронный блок управления инжектором, которые мешают его нормальному функционированию...
Пока не устранишь проблему старайся лишний раз не играться с рацейкой на передачу... Электронный блок управления инжектором не очень любит просадок напряжения и может выйти из строя... А это довольно дорогое удовольствие...
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 21:41:34
#
PinkFloyd большое спасибо Вам за такой полный ответ! Буду решать эту проблему!
А на счет напряжения в борт сети автомобиля-так оно действительно занижено!
При заведенной машине и при всех выключенных электроприборах (фары, печка, рация и т.д.) напряжение по штатному вольтметру показывает значение 13,4 В, а при включенных фарах, печки и р/с- 13,2-13,0 В.
При заглушенной машине значение напряжения показывает, что-то около 12 В.
Провода к прикуривателю от рации идут стандартные которые были в комплекте с рацией.
Буду решать проблему с нового аккумулятора и ремонта генератора. Будем поднимать напряжение в сети.
PinkFloyd и у меня ещё один вопрос! Перед тем как автомобилю заглохнуть при передаче на р/с идет странный толи писк, толи скрежет из под панели приборов! Что это может быть?
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 21:48:42
#
идет странный толи писк, толи скрежет
это стонут "мозги" от недостатка энергии
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 22:31:09 · Поправил: PinkFloyd
#
PinkFloyd и у меня ещё один вопрос! Перед тем как автомобилю заглохнуть при передаче на р/с идет странный толи писк, толи скрежет из под панели приборов! Что это может быть?
Да кто же его знает... Может и вправду "мозги стонут", как 252 написал... Хотя ЭБУ вроде пыщать не должон... :)
В принципе напряжение у тебя не глобально просажено, бывает и хуже... Но задуматься все-таки явно имеет смысл - впереди зима...
А вообще штатному вольтметру сильно не доверяй... Лучше перепроверь внешним проверенным вольтметром, снимая напряжение непосредственно с аккумулятора... Если сам не сильно "волокешь" в этом деле, обратись к автоэлектрику...
Аккумулятор возможно живой еще, не спеши менять... Может просто пришло время его подзарядить... Можешь поступить просто - возьми у знакомого заведомо исправный и заряженный аккумулятор и поставь на свою машину... И попробуй с ним на передачу понажимать... Если "косяк" уйдет вместе с твоим аккумом, значит скорее всего в нем и проблема...
А вообще с такими вопросами тебе уже на автомобильный форум нужно... У вас, волговодов, вроде этот самый крутой: http://forum.allgaz.ru/ Так что иди к своим братьям-волговодам... Там, думаю, растолкуют по писку из-под панели... И по низкому напряжению подскажут... ;)
А я с Волгами не сталкивался... Нивовод я... :) |
|
Дата: 08 Ноя 2009 23:07:50
#
Хотя ЭБУ вроде пыщать не должон... :)
почти везде стоят импульсные преобразователи напряжения, при просадке запросто пищать могут.
если меркнет индикатор на мегаджете, имхо, там меньше 9 вольт
к электрику и срочно, зима на носу
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 23:18:33
#
почти везде стоят импульсные преобразователи напряжения, при просадке запросто пищать могут.
Возможно... Просто на практике пока не доводилось такого слышать...
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 23:54:07
#
:) проверьте КСВ антенны.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 07:54:22
#
1. Подключи напрямую от аккумулятора (хотя бы для пробы)
2. Ну и антенко проверь и ее ксв.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 07:55:09 · Поправил: ASB
#
у меня драгон стоял, от прикуривателя и антенна на водостоке- симптомы похожие.
|
|
Дата: 09 Ноя 2009 09:26:27 · Поправил: Sagara
#
Ранние версии "ГАЗ"ов, вешались от работающих рядом сибишек. Это тоже надо учесть.
Станцию от прикуривалки не питай.
|