LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 22,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› CB - гражданская радиосвязь —› Рация сама по себе перезагружается!
Автор Сообщение
Dzhin
Участник
Offline1.2
с фев 2009
Москва
Сообщений: 81

Дата: 08 Ноя 2009 16:28:58 #  

Здравствуйте!
У меня радиостанция MegaJet MJ-400 (8 Вт) + антенна Alan 9+ (установлена на водостоке). Сеть для р/с я провел через прикуриватель (купив специальный штекер). На прием рация работает вообще без проблем - ловит все удаленные и близкие сигналы! А вот на передачу появляются кое какие проблемы! В чем проблема пока не могу разобраться!
1. При передаче экран р/с немного меркнет!
2. При передаче после того как экран мерк - р/с сама по себе выключается и включается!
3. Иногда при передаче на заведенном автомобиле падают обороты и машина глохнет - при этом появляется какой-то странный писк из под панели приборов!

Автомобиль у меня ГАЗ 3110 (инжектор). Аккумулятор (Varta) в принципе не новый, но и не старый! Т.е. не каких проблем даже зимой с ним нет!
И проблема происходит периодически! Она может быть, а может и не быть! От чего это зависит, пока не определил!
Единственное, что появляется каждый раз при передаче, так это то, что экран тускнеет постоянно!
Если у кого-то была подобная проблема или кто-то может помочь с ней разобраться, то жду Ваших сообщений! Всем заранее огромное спасибо!
PinkFloyd
Участник
Offline1.5
с авг 2008
Оренбург
Сообщений: 612

Дата: 08 Ноя 2009 16:37:26 · Поправил: PinkFloyd #  

Замерь напряжение в бортсети автомобиля... Возможно оно заниженное... Напряжение должно быть в пределах 13.8-14.2 вольта при заведенном двигателе (мерить напряжение нужно на аккумуляторе)... При заглушенном двигателе на холодную напряжение на аккумуляторе должно быть не меньше 12.5 вольта...
Если напряжение на аккумуляторе меньше 12.5 вольта при заглушенном двигателе - заряди его...
Если после зарядки аккумулятора напряжение при заведенном и прогретом двигателе меньше 13.8 вольта, значит у тебя имеет место недозаряд аккумулятора... Проверяй генератор (в частности регулятор напряжения) и силовые цепи бортсети (в частности клеммы на аккумуляторе и генераторе и качество крепления "массы")...
Подключи рацейку напрямую к аккумулятору толстыми проводами... Прикуриватель не предназначен для питания мощной радиостанции...
Возможно имеют место высокочастотные наводки от станции на электронный блок управления инжектором, которые мешают его нормальному функционированию...

Пока не устранишь проблему старайся лишний раз не играться с рацейкой на передачу... Электронный блок управления инжектором не очень любит просадок напряжения и может выйти из строя... А это довольно дорогое удовольствие...
Реклама
Google
Dzhin
Участник
Offline1.2
с фев 2009
Москва
Сообщений: 81

Дата: 08 Ноя 2009 21:41:34 #  

PinkFloyd большое спасибо Вам за такой полный ответ! Буду решать эту проблему!
А на счет напряжения в борт сети автомобиля-так оно действительно занижено!
При заведенной машине и при всех выключенных электроприборах (фары, печка, рация и т.д.) напряжение по штатному вольтметру показывает значение 13,4 В, а при включенных фарах, печки и р/с- 13,2-13,0 В.
При заглушенной машине значение напряжения показывает, что-то около 12 В.
Провода к прикуривателю от рации идут стандартные которые были в комплекте с рацией.

Буду решать проблему с нового аккумулятора и ремонта генератора. Будем поднимать напряжение в сети.

PinkFloyd и у меня ещё один вопрос! Перед тем как автомобилю заглохнуть при передаче на р/с идет странный толи писк, толи скрежет из под панели приборов! Что это может быть?
252
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1229

Дата: 08 Ноя 2009 21:48:42 #  

идет странный толи писк, толи скрежет
это стонут "мозги" от недостатка энергии
PinkFloyd
Участник
Offline1.5
с авг 2008
Оренбург
Сообщений: 612

Дата: 08 Ноя 2009 22:31:09 · Поправил: PinkFloyd #  

PinkFloyd и у меня ещё один вопрос! Перед тем как автомобилю заглохнуть при передаче на р/с идет странный толи писк, толи скрежет из под панели приборов! Что это может быть?

Да кто же его знает... Может и вправду "мозги стонут", как 252 написал... Хотя ЭБУ вроде пыщать не должон... :)
В принципе напряжение у тебя не глобально просажено, бывает и хуже... Но задуматься все-таки явно имеет смысл - впереди зима...
А вообще штатному вольтметру сильно не доверяй... Лучше перепроверь внешним проверенным вольтметром, снимая напряжение непосредственно с аккумулятора... Если сам не сильно "волокешь" в этом деле, обратись к автоэлектрику...
Аккумулятор возможно живой еще, не спеши менять... Может просто пришло время его подзарядить... Можешь поступить просто - возьми у знакомого заведомо исправный и заряженный аккумулятор и поставь на свою машину... И попробуй с ним на передачу понажимать... Если "косяк" уйдет вместе с твоим аккумом, значит скорее всего в нем и проблема...
А вообще с такими вопросами тебе уже на автомобильный форум нужно... У вас, волговодов, вроде этот самый крутой: http://forum.allgaz.ru/ Так что иди к своим братьям-волговодам... Там, думаю, растолкуют по писку из-под панели... И по низкому напряжению подскажут... ;)
А я с Волгами не сталкивался... Нивовод я... :)
252
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1229

Дата: 08 Ноя 2009 23:07:50 #  

Хотя ЭБУ вроде пыщать не должон... :)
почти везде стоят импульсные преобразователи напряжения, при просадке запросто пищать могут.
если меркнет индикатор на мегаджете, имхо, там меньше 9 вольт
к электрику и срочно, зима на носу
PinkFloyd
Участник
Offline1.5
с авг 2008
Оренбург
Сообщений: 612

Дата: 08 Ноя 2009 23:18:33 #  

почти везде стоят импульсные преобразователи напряжения, при просадке запросто пищать могут.

Возможно... Просто на практике пока не доводилось такого слышать...
rt324
Участник
Offline1.1
с авг 2008
Москва
Сообщений: 214

Дата: 08 Ноя 2009 23:54:07 #  

:) проверьте КСВ антенны.
ASB
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Бузулук 50RS409
Сообщений: 1360

Дата: 09 Ноя 2009 07:54:22 #  

1. Подключи напрямую от аккумулятора (хотя бы для пробы)
2. Ну и антенко проверь и ее ксв.
ASB
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Бузулук 50RS409
Сообщений: 1360

Дата: 09 Ноя 2009 07:55:09 · Поправил: ASB #  

у меня драгон стоял, от прикуривателя и антенна на водостоке- симптомы похожие.
Sagara
Участник
Offline2.1
с дек 2008
н/д
Сообщений: 530

Дата: 09 Ноя 2009 09:26:27 · Поправил: Sagara #  

Ранние версии "ГАЗ"ов, вешались от работающих рядом сибишек. Это тоже надо учесть.
Станцию от прикуривалки не питай.
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.042; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.