Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Ноя 2009 22:49:36 · Поправил: FancaR
#
Поставил я себе в начале лета майком портативку - плюс антенну Турбо 2001 найденную в хламе на работе.
В качестве гарнитуры - встроенные в шлем потроха от моторольской гарнитуры.
Самое сложное было - найти место для антенны. Позади кофра КСВ выпадало в бесконечность. В конце концов нашел место сбоку истелал там крепление. КСВ стало в еденичку. Товарищи с си-би.ру говорили, что у меня кривые руки, а место установки антенны не может так влиять на КСВ. Но факт остается фактом. Может быть КСВ метр виноват? я не знаю. Но там меня забанили и вообще тот форум со своими понтами меня откровенно достал.
Проехал за лето 25 тысяч км по России, ни одного штрафа не заработал :).
Заинтересовал друзей. За зиму оборудуем еще пару моцев сибишками. У меня есть идея вместо микрофона использовать ларингофон. Т.к. на скоростях свыше 140кмч меня уже не слышат. Ветер :(
ФОтки тут: http://imgsrc.ru/fancar/13999824.html |
|
Дата: 19 Ноя 2009 03:55:27
#
Ещё один забаненый к нам прибился, такими темпами товарищи с си-би.ру скоро всех перебанят и будут в троём на форуме.
FancaR руки у вас не кривые , нормальные как у всех. :-)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 09:12:32
#
FancaR
Симпотишно так всё сделали =)
КСВ меняется от места установки, и меняется достаточно сильно.
Автомобильные антенны - укороченные, и требуют для полноценной работы какой-либо противовес. В данном случае - раму вашего железного коня.
Наклоните например антенну ближе к "коню" - получите другой КСВ. Это говорит о том, что условия меняются с каждой конкретной перестановкой антенны. Меняются условия взаимодействия между штырём и противовесом.
Установили красиво. Если ещё и КСВ к 1 добились - вообще респект и уважуха.
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 09:19:17
#
нормально у Вас антенна установлена.. ничего не придумывайте больше.
диаграмма направленности более сильно выражена будет вперед байка..
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 10:08:09
#
юра1, я не первый хреново говорю о си-би ру? ))
Sagara, на свом примере я это понял (про КСВ) . бегал 3 дня с антенной вокруг мотика, в конце концов насверлил кучу дырок на трубке багажника и начал поднимать постепенно на временном креплении. И выяснилось, что как только верхняя катушка согласования поднимается выше сетки багажника (на которой стоит пластиковый кофр) прибор зашкаливает, КСВ в бесконечность.
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 10:14:31
#
я не первый хреново говорю о си-би ру? ))
Думаю, что таких счет уже идет на сотни и явно не уменьшаеться.
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 11:25:50
#
гыгы, а я их тут наслушался и решил брать мегаджет 600. Не удивлюсь, что советчики на фоне общего параноидального синдрома насоветовали туфту )).
сейчас в качестве стационара использую майком em-27, на мотике портативка sh-27.
На моте нет возможности подкручивать шумодав, хочу попробовать авто. Но тут вычитал мнение, что на трассе оно нафиг не нужно 0_о
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 11:38:17
#
гыгы, а я их тут наслушался и решил брать мегаджет 600. Не удивлюсь, что советчики на фоне общего параноидального синдрома насоветовали туфту )).
Не, работает все. Ребята с автоклуба ставили 600-е и 800-е - все работает, без всяких доработок. Антенны, правда, примены короткие - Т3-27, для звязи на трассе хватает, а больше народу и не надо, в городе почти не используют.
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 12:42:16 · Поправил: agents
#
Как правило все СБишки по параметрам очень близки и отличаются только сервисом и качеством исполнения .Каждый выбирает лично под себя и свои требования.За установку антенны большой респект!
Кинул товарищу мотоциклисту тоже ссылку на вариант установки связи на мотик авось пригодится в будущем чтоб ошибок не делать.
А насчёт лорингофона правильно подумал,правда трудновато их достать разве что у вояк спросить но там качество звука ещё ТО!
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 14:41:43
#
Но тут вычитал мнение, что на трассе оно нафиг не нужно 0_о
не верь глазам своим (с)
|
|
Дата: 20 Ноя 2009 12:58:35 · Поправил: afGanets
#
FancaR
У меня есть идея вместо микрофона использовать ларингофон.
Вот в Системах информации есть ларинги, надо распиновку узнать и разьём потом переделать: http://yaesu.ru/access.php
Только звук от них без привычки вашим корреспондентам разбирать несколько непривычно будет. :))) |
|
Дата: 20 Ноя 2009 13:49:37
#
я где то на просторах рунета читал, что не все ёгурты одинаково полезны .
Какой то форум страйкболистов.
Многие ларинги фактически не работают, сплозают и тд. нужно почитать инет
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 22:24:08
#
FancaR
Многие ларинги фактически не работают
т.к. дешевки сделаны через одно место и с одной целью и эта цель никакого отношения к качеству и удобству эксплуатации не имеет, большинство моделей изрядно душат своих хозяев, но хозяева терпят, т.к. платить за профессиональные решения по 150-400 у.е. их уже душит жабка =))))
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 23:13:14
#
На моте нет возможности подкручивать шумодав, хочу попробовать авто. Но тут вычитал мнение, что на трассе оно нафиг не нужно 0_о
Настоятельно не рекомендую слушать подобные советы! Хороший автошумодав это великое благо на трассе! Перепробовав кучу станций я для себя сделал вывод, что лучшие шумодавы у Векторов Навигаторов и МегаЖутей.
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 12:49:15
#
Спасибо, тогда куплю себе мегажет 600 турбо. Габариты небольшие, в сумку на бак влезет. Да и на машину можно воткнуть :)
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 13:16:41
#
ФОтки тут: http://imgsrc.ru/fancar/13999824.html
Кинул сейчас эту ссылку знакомому байкеру...
Пусть почитает, а то его кто-то убедил в том что на мотоцикл рацию нормально не поставить... |
|
Дата: 22 Ноя 2009 16:16:02
#
Спасибо, тогда куплю себе мегажет 600 турбо. Габариты небольшие, в сумку на бак влезет. Да и на машину можно воткнуть :)
Если станцию и в авто перемещать будете, то ИМХО навигатор предпочтительнее будет, там и КСВ-метр есть и с декабря пойдёт партия с памятью по модуляции и 15 АМ на отдельную кнопку выведен.
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 19:21:19
#
Не знаком с таким зверем. Киньте ссылкой плиз .
ЗЫ в декабре рвану в МСК. ПОдскажите где можно купить дешевые антенны LEMM TURBO 2001
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 20:41:55 · Поправил: agents
#
Будте поаккуратнее с антеннами LEMM,очень много некачественного товара и подделок.Советую брать аналогичный от SIRIO пока подделок не замечено хотя они и подороже будут.В популярных Лемм1500,1700 при покупке нужно перематывать катушку так как провод там откровенное Г.... и пробивается в межвитковое очень легко.Провод наматывать только наш отечественный типа ПЭВ-2 или подобный.
Провод к антенне гниёт на раз так как не всегда медный,менять на наш(подольский,Белорусский) из серии RG-58 или на РК75 но той же длинны(4метра).
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 21:10:23
#
классно сделано! ксв в еденицу при таких условиях вообще выше всяких похвал.
только по возможности, я бы конечно подумал о том что бы в качестве станции использовать что-то автомобильное, ну типа той же mj-600 турбо.
а ты на зеленую кнопку вывел кнопку тангенты, да?
а нельзя так же вывести куда-нибудь в пределы досягаемости пальцев и регулятор шумодава? а то с шумодавом-то конечно совсем другое дело. я вообще себе не представляю без него работу, если чесно.
Товарищи с си-би.ру говорили, что [...] Но там меня забанили и вообще тот форум со своими понтами меня откровенно достал.
день, когда этот приют себя изживет сам, все ближе и ближе :)
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 21:32:05
#
zavetrom
К сожалению не изживёт так как народ постоянно нарывается на эту секту и заманивается лозунгами но любая секта прекрасна только с наружи...
|
|
Дата: 22 Ноя 2009 23:07:50 · Поправил: _mj_
#
2 zavetrom
а нельзя так же вывести куда-нибудь в пределы досягаемости пальцев и регулятор шумодава?
Нереально. В перчатках его крутить практически невозможно.
2 FancaR
По фоткам не ясно,
1. как ты разместил саму рацию. Зафоткал бы повнятнее гдеоно у тебя расположено.
2. повода на гарнитуру обычная витуха? O_o
3. Что за мотороловский шлемак? Они вроде только с блютусной гарнитурой встроеной делали.
Сам к сезону буду колхозить связь в своего интрудера, если не получится его поменять на моц со штатной СиБишкой на борту.
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 01:14:50
#
Будте поаккуратнее с антеннами LEMM,очень много некачественного товара
вам наверное еще векторы не попадались :-)
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 10:55:13
#
agents, да уж, обрадовали. К счастью у меня антенна из старых запасов конторы (когда то Таксишники наши ездили в 27мгц). Работает отлично.
Я удивился, когда увидел на М4 недалеко от Ростова на Дону Антенну 2001 за 1500р. Наверное подделка просто была( От моей отличалась только хромированным низом (у меня черный крашеный). Подскажите где купить настоящие LEMM в МСк недорого.
zavetrom Справедливости ради отмечу, что в еденичку КСВ получилось только после того, как я подключил антенну через TNC разьем, а не UHF на каблуке. С каблука ниже 1.1 не опускалось. И с пассажиром КСВ 1.3, тут уж никуда не дется ).
Зеленая кнопка - это передача, прикрученная на проволоку временно. Так весь сезон и проездил ))) Эту кнопку не рекомендую. Когда в первый раз поехал в сильный дождь - кнопку водой закоротило на передачу. еду я такой в тишине, а дальнобойщики о.уевают, смотря на меня, и показывают на антенну, а я такой не понимаю че случилось ))). Потом брызнул смазки для цепи в нутря кнопки и глюк пропал.
Сейчас купил себе какую то крутую кнопку за 170 р. Вроде как с сальником. Проверим. Вообще дальнобойщики и "маленкьие" удивляются, когда видят на мотике "антенку". Многие просто спросить "Моциг в канале?... ой .ля, ни..я себе, много что видел, но такого не вииидел" и тп ))).
_mj_, Привет братишко ). По твоим вопросам:
1. Р.С. у меня в сумке на бак лежала. Питание сначала прямо от аккума было (там же в сумке лежало гнездо прикуривателя на 2 дырки). Потом в передний пластик я врезал обычное вазовское гнездо и запитывался уже от него. Оч. удобно отключать рацию на ходу, если мешает )
2. ПРовода на гарнитуру - витуха только от джеков до клемм кабеля от той же моторолловской тангенты. На другом конце RG45. в Гнездо от розетки RG45.
3. Не Шлем обычный, КБЦ ). Впереди под кожей спрятан микрофон на платке (всякие фильтры для электретного микрофона) в паралоне. И динамик обычный бумажный у уха приклеен на двухстороннем скотче. Орет так, что и на 180 можно слышать )) ГЫГЫ. Но ухо отпадёт. С громкостью надо угадать еще при старте ((. ПОтом наловчился. ставил уже и шумодав (на трассе впринципе уровень шумов везде практически одинаковый, если какие помехи - нажимаешь передачу и проезжаешь секретную локационную станцию на скорости ))) и громкость по меткам крутилки. Знал сколько надо ).
У меня тоже товарищ на интрудере ездит. Но как то не загорелся зараза, а нам с ним еще на байкал на след. год пилить (. Благо другие одноклубники (один на Бусе, второй на сибере600) загорелись и берут рации. буду помогать ставить.
НА машинах зимой тоже используем. Есть в клубе магнитки и р.с. кто едет - берет. Щас вот майком собрал в машину. Хорошая Р.С. Звук с моторолловской тангентой дает офигенный.
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 11:53:55
#
agents А почему длинна именно 4 метра? Ставил турбу на камаз. Длинна кабеля - метра 2. КСВ 1.1 на зеркале. (на лючке правда в бесконечность выпадало ))) ).
На мотике у меня тоже длинна кабеля далеко не 4 метра. На магнитках еще понятно, повторитель импеданса равен половине длинны волны или кратный ей, и все такое. (и то там длинна от 3.6 -3.8 метра на наших частотах), А врезные то причем? Обьясните новичку.
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 17:32:30
#
FancaR
Если быть точнее то 3.65м вообщем связано с кратной по длинне волны и коэфф укорочения,точнее где то на форуме обсуждалось.Причём сопротивление кабеля тут влияния не даёт хоть 50 хоть 75Ом.
|
|
Дата: 23 Ноя 2009 18:01:59 · Поправил: FancaR
#
повторитель импеданса - линия передачи волнового сопротивления кратной половине длины волны! а не длине волны.
Вы не ответили на вопрос, причем тут врезная антенна, у которой потонциал кузова машины прямо в основании
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 09:26:29
#
FancaR, что-то мне подсказывает, что пересекались мы с тобой. В последние выходные лета по пути с Рыбинска на заправке на выезде с колонной Сыктывкарских байкеров пересеклись. Потрындели и разъехались. Есть у меня смутное подозрение, что и моц с антеннкой я там видел.
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 10:15:36 · Поправил: FancaR
#
|
|
Дата: 24 Ноя 2009 10:24:58
#
Не. интрудер в рыбинск ехать отказался. Был на цивике купе вишневом. В цветах Al-Kashi N.Novgorod. Вы мне еще бойца со сломаного YBR' а пытались сплавить :-)
|
Реклама Google |
|