Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Янв 2010 14:48:14 · Поправил: DunLin (29 Янв 2010 16:16:53)
#
Доброго времени суток, уважаемые!
Скажите, насколько жесткая (или гибкая) COMET SB7? Продумывая вариант установки этой антенны на заднюю дверь Прадо 120, решил задать этот вопрос. Собственно интересует будет ли она касаться/биться о кузов (стекло, спойлер) при передвижении по грунтовке или пересеченной местности? И наскольку удачно на взгляд профессионала такое расположение?
Понятно, что желательна установка по центру крыши, но в большинстве случаев удобство эксплуатации машины более приоритетно, чем связь.
http://www.yaesu.ru/tovar_comet_sb7.php |
|
Дата: 29 Янв 2010 15:57:07
#
DunLin
Как вы думаете какова вероятность встретить сдесь ещё одного владельца прадо уже установившего именно такую антенну, и именно таким способом? Работать она вероятно будет, а уж обочто она будет биться и цепляться - зависит только от вас. Не забудьте поделиться опытом после того как всё сделаете.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 29 Янв 2010 16:07:07 · Поправил: DunLin (29 Янв 2010 16:14:37)
#
Думаю, что такая вероятность довольно высока; что-то около 50% :)
Насчет марки машины слова были не для "покрасоваться", а чтобы дать представление о форме и размерах кузова. К тому же во первых строках письма содержался главный вопрос - вопрос о гибкости штыря. Я эту антенну в руках подержать не могу, видел только на фото.
|
|
Дата: 29 Янв 2010 22:09:08
#
А как ставить собираешься? На крепёж или врезать? Я себе ставлю иногда SG7700 на похожую машину. Не удобно то, что когда открываешь заднюю дверь (она у меня открывается вверх), антенну надо сильно отклонять назад - иначе она лупит в крышу. В Праде с этим проще. При движении она не билась ни обо что. Хотя по лесам и оврагам я особо не катаюсь.
|
|
Дата: 29 Янв 2010 22:56:34
#
DunLin
главный вопрос - вопрос о гибкости штыря. Я эту антенну в руках подержать не могу, видел только на фото.
На фото видно что стоят катушки в конструкции штыря, а значит если сделать её гибкой - она нагнётся и.... не разогнётся. Врядли гибкая.
|
|
Дата: 30 Янв 2010 02:48:10 · Поправил: DunLin (30 Янв 2010 06:56:36)
#
2 Шариков
Крепление предполагаю примерно такое.
2 TheKindWizard
В определенных условиях можно и член сломать. :)
Все же штырь длиной более метра наверняка должен иметь, скажем так, инерционную амплитуду. Об этом и спрашиваю. |
|
Дата: 30 Янв 2010 03:04:59 · Поправил: Trener (30 Янв 2010 03:07:32)
#
DunLin
Вообще-то как правило такие антенны довольно жосткие, это вам не СВишки по 2 метра которые мотаются при езде с огромной амплитудой, например у меня Даймонд SG-7500 и NR-770 HB стояли как влитые при движении.
У этих антенн надо смотреть другой параметр, так сказать... Некоторые, например антенны Опек, сделаны из такой хреновой стали, что если её согнуть- то обратно она сама не разгибается. Вот тут надо смотреть внимательно при покупке.
Антенна на фото выше установлена как-то интересно, тот кто её ставил видимо не имел понятия вообще про КСВ и диаграмму направленности. Если её поставить именно таким образом, снизу, то точно будет дверь шкрябать, да и связь будет разве что назад. Антенну всё же лучьше ставить так, что бы вся так сказать тушка антенны была НАД крышей. То есть такое крепление ставится на самый верх двери, но уж никак не в низ.
Крепление само по себе хорошее, у меня было что-то похожее, но потом переставил антенны на рейлинги, и максимально высоко, и не мешает. )
|
|
Дата: 30 Янв 2010 05:33:23 · Поправил: DunLin (30 Янв 2010 05:44:21)
#
Этот вариант крепления найден здесь
http://www.wimo.de/cgi-bin/verteiler.pl?url=mobile-antenna-accessories_e.html
Trener, исходя из статьи http://www.radioscanner.ru/info/article79 , установленная таким образом антенна будет иметь направленность больше вперед и вправо по ходу движения машины. Или я чего-то не понял?
Кстати, служивые раньше так оборудовали свои УАЗы штырями, похожими по типу на антенну Куликова.
Хорошо, если отойти от этого варианта, то какой поворотный кронштейн будет оптимальным при складывании антенны вдоль кузова? А складывать придется, т.к. иначе я без потерь в гараж не въеду. :) |
|
Дата: 30 Янв 2010 08:41:04
#
Я думаю, что почти полутораметровая антенна при таком способе крепления обязательно будет хлестать по задней двери. Причем как при езде по пересеченке, так и при торможении после езды на скорости. Потоком ветра её скорее всего будет отгибать назад, а рассмтояние от поверхности двери не больше 5 см....
При этом не вижу смыслп покупать антенну с таким усилением, чтобы при установке "потерять" все её преимущества. У меня тоже джип и тоже в гараж заезжаю в притирку- из положения выхожу так: для города использую "шайбу" (и ничего смешного :))) на 70 см. зато стоит постоянно и не мешается, если нужна более качественная связь, то достаю из багажника "нормальный" Анли и ставлю на крышу.
|
|
Дата: 30 Янв 2010 11:21:36
#
DunLin
Trener, исходя из статьи http://www.radioscanner.ru/info/article79 , установленная таким образом антенна будет иметь направленность больше вперед и вправо по ходу движения машины. Или я чего-то не понял?
Именно не поняли... ) Это относится к установке антенн на кузов типа седан, то есть когде ну не менее половины антенны находится над крышей авто, но уж никак не для "сарая" с антенной почти на бампере, хотя если кузов пласмассовый, то может вперёд и будет что излучать. Да и КСВ при такой установке, когда вся антенна около железки на расстоянии нв см. 5- вообще непредсказуем. )
Про служивых и куликовки- ну так они антенны ставят так как удобнее, особенно на тентованных УАЗах, там на тент брезентовый не поставить никак, а нам всё же надо ставить так антенны, чт бы связь была. )
Про поворот кронштейна/антенны. Многие антенны снабжены так сказать складывающимся механизмом, где полотно антенны может сложится относиельно основания на 90гр. Что-то картинку в сети не найду слёту, но например антенны Даймонд все которые у меня были- это умели. Для складывания надо было немного вынуть полотно из основания, там шарнир с пружиной. Да и антенну от кронштейна отвинтить- дело полминуты. Главное на разьём кронштейна одеть защитный колпачёк, а то влага там и т.д.... )
Крепление там, на вимо брать будете или тут, если не секрет? Можно в ЛС. ) |
|
Дата: 30 Янв 2010 16:59:35 · Поправил: DunLin (30 Янв 2010 17:07:34)
#
Ну чтож, убедили. Гибкость (относительная) антенны и непредсказуемый КСВ отменяют вариант установки на заднюю дверь "сарая". :)
Trener, как я понял, у Вас антенна в авто установлена на рейлинге. Каким образом в этом случае решен вопрос "земли" на практике?
По поводу места приобретения антенны и аксессуаров могу сказать только то, что это будет "тут" (но однозначно не "Сириус Телеком"). Вообще пока не определялся, т.к. нахожусь на этапе поиска технического решения.
|
|
Дата: 30 Янв 2010 19:29:07
#
DunLin
Trener, как я понял, у Вас антенна в авто установлена на рейлинге. Каким образом в этом случае решен вопрос "земли" на практике?
Вообще-то рейлинги отнюдь не на клею сидят, а совсем даже на болтах, так что на них земля есть по определению, далее кранштейн тоже ну совсем не пластиковый... )))
А вообще конечно если есть проблемы с землёй (нет или плохой контакт в крепеже) то тут 3 варианта- делать хороший контакт с помощью напильника (не всем подходит), делать контакт с землёй отдельным проводком (я так на всяк случай сделал в кронштейне от АТАСа-120) и что-то типа ёмкостной земли- http://www.club58.ru/upload/iblock/86c/mat-50.jpg
В принципе это просто гибкий магнит большой площади, сверху лист фольги наклеен, и провод к антенне.
По поводу места приобретения антенны и аксессуаров могу сказать только то, что это будет "тут" (но однозначно не "Сириус Телеком"). Вообще пока не определялся, т.к. нахожусь на этапе поиска технического решения.
Если что- могу поспособствовать советом по приобретению, но в ЛС конечно. ) |
|
Дата: 31 Янв 2010 00:37:59
#
нахожусь на этапе поиска технического решения.
я на прадо ставил на верхнюю часть задней двери, на кронштейн сирио ABN, правда ставил СБшную антенну 1.7 м, но думаю это не принципиально. работает нормально
|
|
Дата: 31 Янв 2010 10:50:00 · Поправил: DunLin (31 Янв 2010 11:12:51)
#
252, Вы не могли бы поместить фото? Интересует, как располагается кронштейн.
Мне кажется, что щель между дверью и кузовом довольно узка.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 10:54:34
#
Щель узкая, но крепеж подобрать можно. Они на такие щели и рассчитаны. Главное, чтобы изнутри не было проблем с обшивкой.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 14:03:54 · Поправил: Strateg (31 Янв 2010 14:05:10)
#
Не выйдет уже пытались. Крепиться не к чему.
Зайди к нам на прадо-клуб.су. Посмотришь как наши делали.
|
|
Дата: 02 Апр 2010 15:03:50
#
Антенка с очень заманчивыми параметрами. Но, если использовать для off-road, то с повышенной осторожностью.
Как показало вскрытие (..."круто"ломы от Даймекса при транспортировке постарались...) корпуса цилиндрических согласующих устройств сделаны из очень тонкого пластика (не исключено, что углепластика, дела не меняет...). Технологии, конечно, высокие, но если кто ненароком хорошо "облокатится" на нее, то может опустить ниже некуда. А сами штыри, похоже, выдержат.
Увеличить |
Реклама Google |
|