Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Мар 2010 19:38:53
#
Всем привет, я здесь впервой сильно не бейте!!!!!!!!!
Данная рация досталась по наследству от другой машины, там работала хорошо. Сегодня ставил на свою машину,решил перепаять антенный выход ,был сильно "гавнянеько" спаян. И при данной переделки обнаружил что центральный контакт "прозванивается" с массой. Насколько я зная так не должно быть. Получается что при передаче сигнал от центрального контакта замкнет на массу,т.е. на кузов авто. Специалистов в округе нет, обратиться некому. Извиняюсь ,но в терминах не силен написал как сам понимаю...
|
|
Дата: 13 Мар 2010 20:24:57
#
леха60
Насколько я зная так не должно быть.
Откуда такая уверенность? Антенны могут звониться.
Другое дело, что Вы не сказали что именно Вы перепаивали и какая антенна.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 13 Мар 2010 20:34:50 · Поправил: леха60 (13 Мар 2010 22:29:29)
#
Я перепаивал,как сказать то , выход с платы на антенну, там с платы выходит кусочек антенного провода и далее через разъем (их и перепаивал) соединяется с антенным кабелем и антенной. Антенна ANLI (172,000 МГц) .На плате , контакты от антенны, там где они припаиваются, на них припаина какаято деталька (не силен я в терминах) маленькая, кругленькая, с булавочную головку, коричневая, она какбы получается,замыкает их между собой, может в ней дело...Извиняюсь за сумбур. объясняю "на пальцах".
И еще: Вопрос к спецам: антенна ANLI ( 172,000 МГц) на магните. Магнит "голый" хотя не должен быть. Скажите чем он должен был быть обклеен и как это сделать самому в домашних условиях, чтобы антенна работала как положено
|
|
Дата: 14 Мар 2010 21:05:39
#
Ну кто еще что подскажет толковое по моей проблеме?
|
|
Дата: 14 Мар 2010 23:43:10
#
леха60
понять бы сначала вашу проблему
|
|
Дата: 15 Мар 2010 07:16:53
#
как смог так и написал,(см. выше),извините в терминах не силен.
1. должен ли центральный контакт в антенном проводе замыкоться на "массу" в моей рации
2. чем должен быть обклеен магнит на антенне
|
|
Дата: 24 Мар 2010 10:02:58
#
Уважаемый Лёха, можешь не переживать с радиостанцией всё в порядке. Центральный контакт в рации прозванивается на "массу" через катушку индуктивности выходного фильтра П-контура. На высокой частоте она имеет сопротивление и сигнал не закоротит а пойдёт в антенну. А проверить качество пайки и не коротит ли сам "хвостик" можно проверить только отпаяв центральную жилку в радиостанции. Что касается антенны то магнит обычно подклеивают клейкой фольгой, но это не самое важное условие для нормальной работы антенны, можно подклеить и любой другой "не проводящей" плёнкой или лентой лишь бы влага не попадала внутрь и не царапала крышу автомобиля, но слой не должен быть очень толстым, а вот на что нужно обратить внимание так это на хороший контакт оплётки кабеля с металлической чашечкой в которую вклеен магнит, лучше припаять.
|
|
Дата: 25 Мар 2010 20:30:50
#
Большое спасибо за ответ,с понятным пояснением.
Обратился на местный радиозавод, пояснили тоже самое,
|
|
Дата: 25 Мар 2010 20:40:27
#
Рад был помочь.
|
|
Дата: 25 Мар 2010 20:54:21
#
По вашим советам обделал и антенну, все работает на УРА,связь отличная и на приличных расстояниях
|
|
Дата: 25 Мар 2010 21:29:26
#
Да вот ещё что, важную роль играет длина штырька антенны, длина измеряется специальным прибором КСВ-метром, но такой прибор не всегда под рукой, тогда можно просто вспомнить школьный курс физики и расчитать длину четвертьволнового штырька. Для этого делим скорость света на частоту это 300.000 ну например на 145.000 получим где-то 2,068... это полная длина волны. её нужно ещё разделить на 4, получим
где-то 0,51. Вот получается примерно высота антенны на частоту 145,000 МГц примерно 51см. Высота антенны считается от того места где припаевается центральная жилка кабеля. Удачи.
|
|
Дата: 25 Мар 2010 22:08:26
#
Спасибо,про это я знаю, антенна у меня куплена специально под мою рацию,как раз 1/4 - 51 см.
|