Приятель приволок на установку LEMM 2001 TURBO купленную где то в нижнем.
С такой "модификацией" я не встречался, удивил штырь диаметром 4.9мм в основании и уши с зубцами на барашке, сверху 2.6мм. У варианта из РКК в основании 4мм, сверху 2.2мм (на старой антенне в основании 4мм, сверху 2.6мм)
ФОТО 1
http://imgsrc.ru/fancar/a504069.html?
Слева антенна купленная в РКК, справа антенна из НГ, посередке кусок антенны которой 15 лет.
У антенны что с права кроме толстого штыря холодный конец катушки приклепан прямо к металлическому хромированному основанию, которое выполнено заодно с ушком. В ушках зубцы. В нижней катушке латунная шайба и нелуженый провод как в старых ЛЕММ 2001 Турбо (у антенны из РКК со стандартным тонким штырем в нижней катушке верхний конец серебристый, и нижняя втулка тоже серебристая. Толи луженная толи что хз ). Так же у антенны с толстым штырем верхня крышка изготовлена заодно с втулкой-держателем штыря и всюду "лезет" гальваника, нанесенная не по технологии.
Внешне можно их отличить по маркировке на Этикетке. У Той что из РКК Маркировка "TURBO 2001 code at 2001" пропечатана ровно и заодно с основной этикеткой на овсетной машине. На той, что с НН синий штамп в одну строчку.
Что из них Китай, а что оригинал я хз ))) Странная антенна по КСВ в единичку, по эффективности испытаем. Но мне кажется, что вторая антенна - китайская под.е.ка.
Может быть выбирающим информация пригодится