Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Сен 2010 17:07:59
#
Прошу прощения за глупый вопрос, просто предложили по очень "вкусной" цене СВ-радиостанцию, снятую с грузовика из германии. Подскажите, в Германии используется европейская сетка или нужно будет каким-то образом перестраивать? Питание, скорее всего, 24 вольта?
Какая модель - не знаю пока. Узнаю уже при встрече.
Заранее прошу прошения и благодарю за помощь.
|
|
Дата: 18 Сен 2010 16:33:29
#
CodeGrinderперестраивать не надо частота там будет в 5ках
а вот скорее всего в ам будет 1W если он будет
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 18 Сен 2010 17:12:56
#
|
|
Дата: 19 Сен 2010 10:27:04
#
starik2000
Спасибо! АМ не критично.
Boris
Огромное спасибо за сайт!
|
|
Дата: 19 Сен 2010 11:27:17
#
Названия нет, так что может быть и вообще только AM и 1 Ватт. Мне такую показывали лет 5 назад или чуть больше.
|
|
Дата: 19 Сен 2010 16:11:11
#
Первая - TEAM TS 4000. (40сh FM/4 W) АМ нету, насколько это критично? Сейчас юзается?
Название второй плохо расслышал видимо, ничего не нашел - SAAM 1000.
Есть фото:
|
|
Дата: 19 Сен 2010 16:26:47
#
CodeGrinder
АМ нету, насколько это критично?
Ну это уж Вам решать. Некоторые раз послушав 15 канал в AM больше его даже не пытаются включить :-)))), а некоторые оттуда не вылазят, а дальнобойщики так вообще только там и сидят.
Мы же тут не знаем зачем Вам нужна радиостанция.
|
|
Дата: 19 Сен 2010 16:29:58
#
Тоже присматриваю себе рацию. Смотрел на ебае, попадаются только 40 канальные 4вт. Я так понял, в Европе, Америке просто законом запрещено то чем обычно у нас пользуются.
Другими словами 10-20 ватт да 400-800 каналов можно только в России купить.
|
|
Дата: 19 Сен 2010 17:42:27
#
Другими словами 10-20 ватт да 400-800 каналов можно только в России купить.
В интернете куча описалок поднятия мощи. У нас маршрутчики юзают Алан 100 разогнанный до 10 Вт.
|
|
Дата: 19 Сен 2010 19:59:36
#
и зачем мощность поднимать ват до 10? чем 4 ватта хуже?:) чтобы ощутить прирост, мощность надо поднять раз в 10!
|
|
Дата: 19 Сен 2010 20:17:40
#
В интернете куча описалок поднятия мощи. У нас маршрутчики юзают Алан 100 разогнанный до 10 Вт.
Ну с мощностью понятно, в конце-концов кирпич всегда можно прицепить (а это опять же деньги).
Но вот сетка-то все равно останется одна.
Потом еще не понятно зарегистрируют у нас немецкую рацию или нет..
В общем вопрос в том насколько цена вкусная. Если практически нахаляву (300-500р с учетом всех сопутствующих расходов) - то почему бы и не взять поиграться. Ну а если около тысячи, то на мой взгляд лучше еще одну тысченку накинуть и купить что-нить типа Вектора-Комфорта...
Такое вот мое ИМХО
|
|
Дата: 19 Сен 2010 20:34:05
#
В нормальных немецких аппаратах 1вт в АМ не поднимишь не как . Знаю не по наслышки сам был обладателем очень достойного аппарата Carat DNT . У меня правда был экспортный вариант .
|
|
Дата: 19 Сен 2010 20:53:02
#
Был както кайзер 40 канальный ,перетянул в 0 маленьким дроселем прием был на 27200 да и передача все завидовали .
|
|
Дата: 20 Сен 2010 16:27:58
#
|
|
Дата: 20 Сен 2010 17:46:03
#
FlashSighter
Другими словами 10-20 ватт да 400-800 каналов можно только в России купить.
В Германии можно купить все, что угодно.
Другое дело, что сейчас пока разрешено 80 каналов без всякой регистрации.
Но на это дело все плевать хотели, особенно водилы.
У меня был одно время Alan 48 Plius , так я с румынами и итальянцами на частотах до 28 мгц связывался.
Главное, что-бы тебя с бреннером ватт на 100 не поймали.
Тогда будут проблемы.
|
|
Дата: 21 Сен 2010 02:01:38
#
CodeGrinder
Усилитель лишним никогда не будет, причём использовать его "на каждую передачу" совсем не обязательно.Установить именно эту модель лучше как можно ближе к антенне (укоротив антенный кабель по самые помидоры),тогда есть смысл использовать RX часть и проложить кабель значительно бОльшей длины по салону.Длина кабеля в отношении "кратностей" тут уже практически не будет играть роли.
Проверить можно,подключив антенну и взяв в руки индикатор фазы: если без усилителя он загорается при нажатии на тангенту на расстоянии,скажем, в 50 см от антенны и ближе (на уровне основания), то при рабочем усилителе это расстояние будет увеличено,ну до метра с лишним,т.е. методом научного тыка сразу поймёте-есть прирост или нет.
Да, усилитель отдаёт честные 80 вт и собран на МРФе с нормальным П-контуром на выходе и не так гадит в эфир,как KL-ки.
|
|
Дата: 21 Сен 2010 09:16:14
#
9c107
Спасибо за столь подробный ответ! Насчет проверки - индикатор поля есть, но многие говорят, что можно усилок сжечь. Антенна-то автомобильная, земля отсутствует.
|
|
Дата: 22 Сен 2010 11:55:42
#
CodeGrinder
У вас усилок, который прежде всего разрабатывался как АВТОМОБИЛЬНЫЙ. и только уже дело десятое-его применение на стационарах :). И задумка-то при их применении-"выкачать" укороченную автоантенну, так что если антенна уже настроена без усилка-подключайте смело.
|
|
Дата: 22 Сен 2010 12:41:32
#
9c107
Что-то мне не нравится этот усилок. На прием чуйка падает очень. Даже если включаю усиление, хуже чем без него...
|
|
Дата: 22 Сен 2010 17:38:25
#
У нас маршрутчики юзают Алан 100 разогнанный до 10 Вт.
чтобы ощутить прирост, мощность надо поднять раз в 10!
Вы где нибудь видели нормальных водил маршруток?
Вот и тут им нет равных, то ГАЗели ребрейдингу по полной подвергают, то сотые Аланы раскачивают как крутые паялы! Им бы ещё Льны Б с их трубками и Куликовками, так вообще бы самыми крутыми были бы!
В Германии можно купить все, что угодно.
Ага, прикольно на наших ТВ каналах из Германии видеть рекламму сигарет, водки и... икры!
|
|
Дата: 23 Сен 2010 15:42:44
#
CodeGrinder
Длина антенного кабеля от "разъёма до разъёма"? Тип антенны.
Кус преда-не менее 20-25дБ.Сто лет назад уже рассуждали о необходимости включения преда: если вы втолкаете на вход станции (имеющей и так не ангельские параметры по RX) энное колличество вольт,радости вам это точно не принесёт :).
Второй момент: переключение с TX c RX - контакты реле может быть уже внутри синие ;) и являют собой некислый аттенюатор со всеми вытекающими. Вобщем, применение усилителей тоже надо как-то с толком того этого :).
Всякое бывало,за 20-то лет "сибиварения" ;). Лучше открыть усилок,сфоткать,может там уже и схемотехника другая, "одно название",как говорится.
Ещё одна особенность этих усилителей на передачу: К ус-10.Т.е. если ему на вход втолкать выше 8 вт,то гадить он начинает неимоверно с соответствующим снижением мощщи.
У меня есть такой усилок, работает с 96-го года. Раньше всегда в запасе был в командировочных поездках MJ-1101+150-й+гелевый аккум 12в/12ач и диполь.
Два раза подыхал выходник,но это исключительно от "дури с КСВ примерно 5" :)
|
|
Дата: 23 Сен 2010 17:43:12
#
Длина кабеля - 25см. Антенна - 90см
Я включил станцию без усилка сначала, словил дальнобоев (сигнал на 5.7). Потом пустил через усилок, не включив его. ИМХО, заметно хуже быть не должно. Включение усилка добавило только помех.
На передачу усилок еще и не включал, боюсь БП не потянет.
|
|
Дата: 23 Сен 2010 23:47:23
#
CodeGrinder
Однако паяльника просит :)
|
Реклама Google |
|