Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Дек 2010 21:10:24 · Поправил: visor77 (10 Дек 2010 21:10:53)
#
В рекомендациях по установке антенн всегда говорится о надежном контакте "на массу". Однако в комплекте с кронштейнами на багажник имеется алюминиевая пластина-упор. Получается, что с ее установкой "масса" лишь емкостная, как у магнитных креплений? Или производители кронштейнов не читают рекомендации по установке?
Увеличить |
|
Дата: 10 Дек 2010 21:28:27
#
visor77,
на подобных креплениях масса идёт через зажимные болты.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 10 Дек 2010 21:30:44 · Поправил: visor77 (10 Дек 2010 21:35:25)
#
Откуда? Сверху - резинка, снизу - между болтом и кузовом - пластинка.
Вот если пластинку убрать и болтиком продавить краску до металла - тогда "масса" появляется. Зачем тогда в комплекте лишняя деталь?
|
|
Дата: 10 Дек 2010 21:35:41 · Поправил: Fenix747 (10 Дек 2010 21:36:50)
#
visor77
Ну так вот там красочку то снизу и надо сдирать для контакта, а Вы что думали? :-)))
На кронштейнах для водостока тоже зачищают массу, иначе контакта не будет.
|
|
Дата: 10 Дек 2010 21:37:20
#
Fenix747, а как себя ведут сталь кузова и алюминиевая подкладка во влажной и соленой среде? Тогда уж лучше без этой пластинки прижать болтиками.
|
|
Дата: 10 Дек 2010 21:43:20
#
visor77
Народ вообще-то так и делает, а потом защищает зачищенное место от внешних воздействий.
|
|
Дата: 29 Мар 2011 17:04:06
#
на работе изготовил кронштейн, разъём залепил термоусадкой
а землю сделал по "уму"-нарезал на кронштейне резьбу под винт-от него тросик на корпус багажника и далее на корпус кузова
|
|
Дата: 29 Мар 2011 18:27:17
#
sega89
"Все правильно сделал" (с)из рекламы вроде
|
|
Дата: 30 Мар 2011 11:33:20
#
а землю сделал по "уму"-нарезал на кронштейне резьбу под винт-от него тросик на корпус багажника и далее на корпус кузова
И как настроилась антенна????
|
|
Дата: 30 Мар 2011 11:35:32 · Поправил: Nil (30 Мар 2011 11:39:22)
#
а землю сделал по "уму"-нарезал на кронштейне резьбу под винт-от него тросик на корпус багажника и далее на корпус кузова
Сходите на другой сайт и почитайте, как правильно ставить кронштейн. Тросик на корпус багажника будет фальшивой массой, все равно будут искажения. У меня так тоже раньше было, помехи одни сплошные шли.
Я на ВАЗ-2114 ставил кронштейн на водосток - засверлил сам водосток в двух местах, но не насквозь, и болты крепления кронштейна вкрутил в эти засверленные места. Промазал все литолом, чтобы не окислялось и отталкивало воду. Т.е контакт с массой теперь надежный. Все помехи исчезли. Но лучше конечно водосток насквозь просверлить и болты крепления кронштейна через него пропустить, так еще надежнее. Еще лучше врезать антенну напрямую в крышу, но зимой не захотел потолок вскрывать, да и машина почти новая.
|
|
Дата: 30 Мар 2011 13:09:36
#
будет фальшивой массой,
Да ну? А если и будет, то что? Не надо повторять глупости с "другого" сайта :-)
почитайте, как правильно ставить кронштейн
Правильно поставленный кронштейн это тот, который работает
Но лучше конечно водосток насквозь просверлить и болты крепления кронштейна через него пропустить, так еще надежнее.
Вы в этом уверены? Я очень сомневаюсь в надежности насквозь просверленного водостока
|
|
Дата: 30 Мар 2011 13:30:38 · Поправил: Nil (30 Мар 2011 13:41:00)
#
Да ну? А если и будет, то что? Не надо повторять глупости с "другого" сайта :-)
Правильно поставленный кронштейн это тот, который работает
Я написал исходя из своего опыта. До этого антенна стояла на спойлере, который с массой не был соединен. Также бросал провода на кузов и т.д., но помехи никуда не пропадали. После того, как обеспечил хороший контакт кронштейна с кузовом, то все помехи пропали. Поэтому моя установка работает и другие доказательства мне не нужны.
Если сверлить там водосток насквозь, то это значительно его ослабит, это правда. Но у меня антенна небольшая по высоте - T3-27, поэтому ничего страшного в принципе не будет.
Эти "глупости с "другого" сайта" как ни странно работают. Раньше у меня и магнитки были и др. ошибки установки. Сейчас с магнитками покончено. Только врезка или на кронштейне. Кто не согласен, пусть с магнитками покатается, а потом сам все поймет. Правда денег больше затратит, если стекло пару раз высадит магниткой и крышу исцарапает. И помехи с магниткой неизбежны.
На фотографии разъем закрыт термоусадкой. Она воду со временем все равно пропустит. Нужно ставить резиновый колпачек и набить его литолом для защиты от воды.
|
|
Дата: 30 Мар 2011 15:57:55 · Поправил: 252 (30 Мар 2011 15:58:55)
#
Я написал исходя из своего опыта.
Это чудесно, что у Вас есть опыт. Разговор был про антенну на багажнике, причем здесь спойлер?
Но у меня антенна небольшая по высоте - T3-27, поэтому ничего страшного в принципе не будет.
Страшного ничего, просто две не нужные дырки и уменьшение прочности и так слабого водостока. Зачем?
Раньше у меня и магнитки были и др. ошибки установки
А магнитки откуда взялись? Опять читаем названием темы "Кронштейн на багажник под врезную антенну"
Нужно ставить резиновый колпачек и набить его литолом для защиты от воды.
Очень интересно посмотреть на резиновый колпачек для этого разъема. Опять таки термоусадка от колпачка ничем не отличается, и то, и то воду пропустит :-) Другое дело обмазать литолом, так это можно сделать и под термоусадкой:-)
|
|
Дата: 30 Мар 2011 17:20:14
#
Литолом обмазать вообще всю машину что-бы вода не попала. Ничего никогда не мазал, все и так прекрасно работает.
|
|
Дата: 30 Мар 2011 19:32:24
#
Nil
Не парьтесь. Т3-27 врезанная в крышу (на багажнике, на магните) при любом раскладе уступает ML-145 на магните.
А дырки в водостоке ...???
|
|
Дата: 31 Мар 2011 08:27:43
#
А дырки в водостоке ...???
У меня к сожалению нет фото того кронштейна. Но в общих словах - там два винта вгрызаются в пластмассовю накладку на водостоке и по замыслу производителя должны до металла дойти. На деле конечно такого никогда не получится, контакт будет очень плохим. Поэтому я немного засверлил водосток(не насквозь) в месте соприкосновения с винтами, зачистил от краски, теперь контакт этих двух винтов с массой хороший. Помехи, которые были до этого, пропали.
Может быть ML-145 на магните и эффективней по дальности, но возить с собой хлыст неудобно. Мне не нужны сверхдальние связи, на прошлой машине я уже задрал краску на крыше магниткой, поэтому взял T3-27 на кронштейне.
|
|
Дата: 31 Мар 2011 11:15:50
#
На деле конечно такого никогда не получится, контакт будет очень плохим.
Скорее всего у Вас кронштейн " не правильный ", нормальные кронштейны ( например http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=3519 ) комплектуются заостренными винтами, которые легко протыкают пластик и краску, обеспечивая надежный хороший контакт |
|
Дата: 31 Мар 2011 13:12:59
#
Скорее всего у Вас кронштейн " не правильный ", нормальные кронштейны ( например http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=3519 ) комплектуются заостренными винтами, которые легко протыкают пластик и краску, обеспечивая надежный хороший контакт
Именно такой у меня кронштейн. Там пластик на водостоке достаточно толстый, если просто вкрутить винты, то контакт не очень хороший. Краску лучше зачистить в этом месте, а потом уже винты вкручивать. Работать антенна будет в любом случае, вопрос только как. У меня и на металлическом спойлере на крыше без контакта с кузовом работала, только помехи были. |
|
Дата: 31 Мар 2011 13:19:16
#
На фотографии разъем закрыт термоусадкой. Она воду со временем все равно пропустит. Нужно ставить резиновый колпачек и набить его литолом для защиты от воды.
Лучше всего сырая резина + изолента или термоусадка. Просто термоусадка даст только внешний эстетический эффект.
|
|
Дата: 31 Мар 2011 20:31:49
#
009
Литолом обмазать вообще всю машину что-бы вода не попала...... KRUTO - тока одно неудобство- весь как свинья будеш!!! а литол под термоусадку побоялся мазать т.к. на "сухую" трубка полностью обхватила разъём + он Г-образный (еле всё это натянул) и усадил газовой горелкой(а с литолом как я предположил-
от высокой t горелки он бы потёк всё засрал и трубка болталась бы... это моё мнение и не стал рисковать)
по поводу зазамления-Nil читай полностью: кронштейн-багажник-кузов(тросик уходит вниз на корпус)
для drazumny КСВ настроилось нормально, 1.3 на С36 (MFJ-816) сирио-карбониум.
|
|
Дата: 22 Май 2011 09:55:16
#
на днях сфотал вот такой кронштейн
|
|
Дата: 11 Июн 2011 12:27:41 · Поправил: 252 (11 Июн 2011 12:29:07)
#
вот такой кронштейн
Это Нагойя РБ400, выпускается и из нержавейки и из железа. На фото судя по ржавчине железный, жить будет не очень долго. И резинке там точно не место, контакты и так не очень хорошие
|
Реклама Google |
|