Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Фев 2011 18:41:14
#
Коллеги!
Несколько активных радиолюбителей пытаются воплотить в жизнь Владимирский автоканал.
Большая просьба к вам у кого есть опыт в этом деле помогите советом на каком канале лучше размещать сие детище. И вообще высказывайтесь за или против нам важно ваше мнение.
|
|
Дата: 21 Фев 2011 18:49:41
#
На Си-Би планируете?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Фев 2011 20:01:12 · Поправил: agents (21 Фев 2011 20:03:20)
#
Если на СБ то выше 30 канала так как народ ПРОХОжий как правило в середине сетки тусуется.
Если кто будет проездом или в гостях у нас в городе то можно послушать как это у нас работает или ТУТ. |
|
Дата: 21 Фев 2011 20:10:34
#
Если на СБ то выше 30 канала так как народ ПРОХОжий как правило в середине сетки тусуется.
А лучше вообще в другой сетке.
|
|
Дата: 21 Фев 2011 20:17:45
#
А лучше вообще в другой сетке.
Сложность этого в том что на автоканал может придти человек с 40 каналкой или например тот кто и не знает что у него больше 40 каналов.А так конечно всё логично.
|
|
Дата: 22 Фев 2011 17:43:18
#
Никакой сложности..никто не говорил. что связь - это дешево.
Возможно таким образом отсекаются ненужные люди.
К тому же переплата за многосеточную станцию с лихвой окупается первым хорошим прохождением с киловаттными хвостами по всей основной сетке.
|
|
Дата: 23 Фев 2011 19:40:23
#
romanumm
Возможно таким образом отсекаются ненужные люди.
+100
если делать, то делать основательно!
к создателю темы:
А лишние люди вам нужны? И что планируется под этим "автоканалом", коммерческий проект????
|
|
Дата: 24 Фев 2011 08:50:25
#
Evgen656
Под авто каналом подразумевается связь на св в дороге в черте города для информации об авариях дорожных работах пробках в общем о ситуации на дороге.
|
|
Дата: 24 Фев 2011 13:51:33 · Поправил: lesha71 (24 Фев 2011 13:53:09)
#
Никакой сложности..никто не говорил. что связь - это дешево.
Возможно таким образом отсекаются ненужные люди.
Возможно таким образом отсекаются ненужные люди.
К тому же переплата за многосеточную станцию с лихвой окупается первым хорошим прохождением с киловаттными хвостами по всей основной сетке.
romanumm прав. Прежде чем выбрать канал помониторьте. Мы вот Екатеринбурге сидим на 21, так с проходами турков и хвостами местных радиолюбителей замучались. Сейчас планируем уйти сеткой выше.
Летом к вам во Владимир в гости приеду. До встречи в эфире.
|
|
Дата: 26 Фев 2011 08:56:48
#
Пока все сговорились на 33c-e-fm
Народ потихоньку начинает оживать, просыпаются, думаю когда потеплеет и в городе опять начнутся пробки авто радиоканал будет как нельзя актуальнее.
|
|
Дата: 26 Фев 2011 12:11:33 · Поправил: kenwood33 (26 Фев 2011 14:12:23)
#
в черте города для информации об авариях дорожных работах пробках в общем о ситуации на дороге.
и кто будет обеспечивать сбор и трансляцию этой информации? Платный диспетчер или бесплатный энтузиаст пенсионер?
|
|
Дата: 26 Фев 2011 16:56:18
#
и кто будет обеспечивать сбор и трансляцию этой информации?
Если просто спросить дорожную ситуацию, то никто и не нужен. Корреспонденты автоканала сами делятся информацией, которой при большом количестве участников предостаточно. Главное это начало, а с нуля начинать всякое дело тяжко, тем более без опыта.
Proximon
Главное-это реклама и привлечение корреспондентов. В моём опыте это: размещение тем на городских форумах, статьи в автомобильных газетах городского масштаба, простенькие визиточки на АЗС и магазинах автозапчастей. Ну и конечно самое важное-это уделять время эфиру. Чтобы заинтересованные, что-нибудь крикнув в эфир получили в ответ "живую речь", а не тишину. Затем будут наклейки на авто, флаги и т.п. Также немаловажно живое общение корреспондентов-это встречи, совместные мероприятия и т.д.
Платный диспетчер или бесплатный энтузиаст пенсионер?
Да. Данные проекты в основном держатся на энтузиазме заинтересованных людей. Хотя в некоторых городах, на сколько я знаю, если кто-то из энтузиастов пытается автоканальный проект превратить в коммерческий и извлекать персональную выгоду или присвоить проект себе, то раскол неминуем, т.к. общее дело не может быть в одних руках. И это дело должно быть на благо ОБЩЕСТВА.
Удачи в хорошем деле!!!
Ну, вот, как-то так.;-)))))))
|
|
Дата: 26 Фев 2011 18:17:25
#
Сейчас планируем уйти сеткой выше.
А антенну настраивать на сетку выше Вы тоже все запланировали, или вам все равно как хорошо она будет работать? :о) Все СБ антенны узкополосные. Придется пойти на компромис (а это не всегда хорошо) если планируете по сеткам скакать.
|
|
Дата: 26 Фев 2011 21:53:23
#
smirnoff
Мысль верная,именно так и делали так как просто по другому ну никак нельзя,ведь 21 век всё же и нужно охватывать всё что сможет помочь в этом начинании.
Ну а на СБ так достаточно отойти выше 30 канала и там только диспы по проходу а сеткой выше в SSB все будут хрюкать.
|
|
Дата: 27 Фев 2011 06:03:01
#
А антенну настраивать на сетку выше Вы тоже все запланировали, или вам все равно как хорошо она будет работать? Все СБ антенны узкополосные. Придется пойти на компромис (а это не всегда хорошо) если планируете по сеткам скакать.
Сибишные антенны хоть и узкополосные, но не настолько.
В результате проведенных замеров была выявлена прямая зависимость узкополосности.
Чем короче антенна - тем Уже полоса. Сирио Т3-27мас настраивается на 10-12 каналов, на моем алане рс4 ксв не критично (меньше 1,4) с 10 канала сетки D по 15 канал сетки E (р/с мегаджет600). Антенны подлиннее (1,5-2 метра) вообще показали отличную способность работать в двух сетках без перенастройки. Учитывая, что у нас короткие антенны не сильно популярны, можно сделать вывод о том, что проблем быть не должно.
Уход в другую сетку, как уже было сказано выше, обусловлен несколькими неприятными факторами. Это помехи и проходы. Конечно, уйдя сеткой выше, от проходов мы не избавимся. Но, по крайней мере, мы будем дружно жить в радиолюбителями. а это уже плюс.
А с таксистами как нибудь разберемся.
|
|
Дата: 27 Фев 2011 19:34:35
#
Я думаю , что создание автоканалов -это распыление человеческих ресурсов. Есть общеизвестные каналы. 15, 9, 19. Так может есть смысл ориентироваться на 9 и 19 . Навести там порядок и наполнить их тем смыслом для которого они и предназначены.. Листовочки и т.д. объясняющие людям зачем им СиБи в машине и самое главное- как себя вести в эфире. ... Пару каналов -вызывных. А потрепаться можно договориться и по ходу.
Было такое когда то в Москве. Полёт 27, Петровка и другие. 10-ка в Сергиевом Посаде....И все по эфиру сбрасывали информацию о дорожной обстановке. Иногда даже пешеходы с портативкой сообщали информацию. И вот всё это почти пропало. Почему? Потому что , чтобы сидеть за трансивером( а дежурить надо круглосуточно) , принимать и передавать информацию по запросу, заносить в компьютер текущую обстановку надо иметь штат сотрудников и платить им зарплату. А теперь вопрос. Насколько такая система дороже в содержании, чем мобильник в кармане каждого водителя и навигатор в авто?
Это просто мысли. Я то же ЗА обеими руками за то чтобы сделать СиБи действительно МАССОВЫМ средством связи везде на дороге с нормальной культурой общения и поведения.
|
|
Дата: 28 Фев 2011 10:30:47
#
Я думаю , что создание автоканалов -это распыление человеческих ресурсов. Есть общеизвестные каналы. 15, 9, 19. Так может есть смысл ориентироваться на 9 и 19 . Навести там порядок и наполнить их тем смыслом для которого они и предназначены..
А как там навести порядок?Если даже таксисты работают на 27.200?????Орать кому-то за тыщу км"типа сдесь нельзя работать!Освободите частоту!!!!!!"
И мы с разу будем посланы далеко и надолго.Автоканал задумывается для предоставления информации в каком-то определенном месте,а данном случае в городе Владимир.kenwood33
скажем по городу 15ам не эффективная мера,т.к. сами дальнобойщики не ездеют по городу,для них существует обьязная дорога.
|
|
Дата: 28 Фев 2011 13:39:51 · Поправил: kenwood33 (28 Фев 2011 13:41:06)
#
SanSanich
А как там навести порядок?
Разъяснительной работой. Труд будет адский и неблагодарный. Но результат будет стоить того. Орать никому не надо, но если основная масса любителей СиБи будет вежливо и постоянно напоминать недотёпам , для чего нужны 9 и 19 , то через какое то ( вряд ли конечно короткое ) время всё получиться. А забиться на другой канал , да еще и другой сетки-это слабость и отсутствие воли для решения проблемы. Вы же не один. Сначала десяток человек, потом сотня....таксисты то же люди и думаю , что можно договориться , что бы и они приняли значение 9 и 19 . Ну не идиоты они в массе своей. Самим ведь пригодится. Мне то же жалко во что превратилось 27 МГц и что от него осталось. Вам желаю удачи при любом раскладе.
|
|
Дата: 02 Мар 2011 18:51:45
#
kenwood33
Общим голосованием было принято решение сидеть на 33 канале, у сторонников 9 и 19 канала было много противников а 33 примирил всех да и удачно совпало то, что на этом канале сидят джиперы которые я надеюсь станут активными членами радиоканала.
|
|
Дата: 02 Мар 2011 20:31:20
#
Разъяснительной работой. Труд будет адский и неблагодарный. Но результат будет стоить того. Орать никому не надо, но если основная масса любителей СиБи будет вежливо и постоянно напоминать недотёпам , для чего нужны 9 и 19 , то через какое то ( вряд ли конечно короткое ) время всё получиться. А забиться на другой канал , да еще и другой сетки-это слабость и отсутствие воли для решения проблемы. Вы же не один. Сначала десяток человек, потом сотня....таксисты то же люди и думаю , что можно договориться , что бы и они приняли значение 9 и 19 . Ну не идиоты они в массе своей. Самим ведь пригодится. Мне то же жалко во что превратилось 27 МГц и что от него осталось. Вам желаю удачи при любом раскладе.
Это не поможет сильно,профукали в начале 2000х годов диапазон вот теперь приходится расплачиваться за это.Ну не будут никаких усилий таксо конторы принимать в городе Арзамас например или похожим по населению где из 40 каналов в основной сетке 20 как минимум занято местными конторами.Менять оборудование для них дорого раз даже рации 40 каналки причём некоторые работают в АМ так как не у всех ЧМ есть на рациях то и это в 21 веке!
Нужно просто тупо делать канал в основной или соседней сетке или на ЛПД кто как желает и выдавливать таксосов.
|
|
Дата: 12 Мар 2011 20:33:40
#
15-й в городе практически свободен, если не считать занудной рекламы... сам по ней определяю подъезд к Юрьевцу...
почему не использовать 15й? на окружной дальнобойщики как раз рассказывают об обстановке, но сильно частоту не занимают- ведь это не трасса... я сколько ни катался по городу- канал чист... (см. про рекламу).
|
|
Дата: 15 Мар 2011 17:58:29
#
ssstrokash
Можно смело сказать канал начинает развиваться.
В минувшие выходные была встреча актива радио канала.
На встрече был утвержден регламент работы в канале, выдвинуто предложение о разработке клубных наклеек. В ближайшие две недели в канале начнет работать диспетчер днем и эхо репа по ночам. Так что всех милости просим в 33 канал.
|
|
Дата: 15 Мар 2011 21:03:00
#
евро С33, русский d33, я правильно понял?
где почитать регламент?
|
|
Дата: 15 Мар 2011 22:18:33
#
Мне то же жалко во что превратилось 27 МГц и что от него осталось.
А чего тут жалеть, это все ностальгия. СиБи умерло по объективным причинам - убила доступная сотовая связь и интернет как средство развлечения, да детство затяжное у многих закончилось, семью надо кормить, а не трындеть в тангенту. Поэтому сейчас на СиБи в основном пенсионеры. А заядлые сибишники как были так и остались, только еще и на других бэндах трещат как на сиби в былые. В Москве 70-ка давно превратилась в СиБи.
Proximon - Поздравляю! Размещу новость на avtokanal.com, только действительно, уточните, сетка какая, российская или европа?
|
|
Дата: 16 Мар 2011 07:01:55
#
это одинаковая частота- в России идёт смещение на сетку вверх.
|
|
Дата: 16 Мар 2011 10:17:34
#
Регламент в письменном виде пока не опубликован пока все договоренности были что называется на купеческом слове сетка вещания 33-CeFM
Вот что написал на эту тему мой коллега diS
(На повестке были 4 основных вопроса.
1. Регламент Канала.
2. Установка базы, репитера и работа оператора.
3. Ремонт и настройка антенн, раций.
4. Изготовление наклеек с символикой канала.
по первому пункту - GlenBass, если не ошибаюсь, предлагал набросать регламент. Основные озвученные требования:
обращение "позывной позывному", никакого мата в канале, для приватных бесед переход в соседние каналы, больше сообщаем о обстановке на дорогах. не молчим.
по второму - ВОЯЖИК искал людей, которые имеют доступ на высотные постройки, для установки антенны. Чтобы покрыть весь город. с утра и до вечера будет работать оператор, с вечера на ночь будет включаться репитер.
по третьему - на сколько я понял, будет организована через неделю или две силами ВОЯЖИК-а. Вопросы, наверное, лучше задавать ему.
и по четвертому пункту - решено делать простые наклейки. Макет на днях выложит GlenBass. Будут клеиться на стекло снаружи.)
|
|
Дата: 16 Мар 2011 16:51:14 · Поправил: Mexico (16 Мар 2011 16:53:02)
#
это одинаковая частота- в России идёт смещение на сетку вверх. Вы меня неправильно поняли. Сибисты в мкс регионе под российской-европейской сеткой с зарождения сиби понимали нули/пятерки.
Так и не понятно, на какой всетаки частоте Владимирский автоканал.
|
|
Дата: 16 Мар 2011 18:10:43 · Поправил: Proximon (16 Мар 2011 18:39:52)
#
27,335 CEFM
|
|
Дата: 16 Мар 2011 18:30:21
#
Proximon 27,235 CEFM пардон за назойливость, но это 24 канал. А как же Так что всех милости просим в 33 канал.
|
|
Дата: 16 Мар 2011 18:42:20
#
27,335 CEFM конечно. Sorry
|
Реклама Google |
|