Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Авг 2011 23:58:12
#
Подскажите оптимальный вариант антенны на магните для работы в 15 канале на трассе. Интересует прием-передача до 5 км. Заранее спасибо!
P.S. Интересует отзывы товарищей, реально испульзующих такое оборудование.
|
|
Дата: 27 Авг 2011 02:27:24 · Поправил: mixamt (27 Авг 2011 02:39:16)
#
Недавно заказывал рацию и както не удержался и добавил в заказ дешовую магнитку vector am27 jet (как позже выяснил аналог хастлера 1с 100), с неделю назад получил посылку и сразу решил опробовать, ксв сходу встало 1.3 на 27200(повезло), правда приемлемый ксв в пределах одной сетки(ну может чуть больше). Сразу опробовал в 15 канале (там быстрее всего отвечают на просьбу оценить, проверить рацию) субъективно в дальности проигрывает перформеру п 1000 врезаному на другой машине, хотя может обстоятельства так сложились. Но дальность увернной связи по немножко горной местности даже больше 5км. Потом покурил этот форум о сей антенне, нашел советы по доведению до ума хастлера, засвербило разобрать, что собственно и сделал. Кабель на удивление оказался не таким поганым как в хастлерах(центральная жила многожильная медная, оплетка тоже медь), емкость впаяна сразу правильная 120pf 2Kv, но загерметизировать ввод кабеля не помешает.
Вобщем получил что хотел удачный коротыш на магните, легко влазит на заднюю полку в калине хетчбек. Ну и не жалко если сопрут.
А советую всеже присмотреться к антенкам сирио с pl креплением и отдельному магниту тоже с pl. Изначально так и планировал, но теперь пока вектор не сопрут или не потеряю магниток докупать не буду.
Да кстати чуть не забыл, с фурами на 120km/h расходился антенка устояла.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 27 Авг 2011 09:48:58
#
Недавно заказывал рацию и ...
Спасибо Вам большое за ответ!
|
|
Дата: 27 Авг 2011 13:42:26
#
Я бы советовал короткий Президент. Точно не помню модель, длина около 75см. Много вижу на машинах с Польши. Но правда стоит около 80уе.
|
|
Дата: 27 Авг 2011 16:36:45 · Поправил: 1A0F519B (27 Авг 2011 16:38:29)
#
Optim CB50, на мой взгляд, самое оно среди коротышей. Далее - Sirio Turbo 1000
|
|
Дата: 27 Авг 2011 16:47:29
#
еще не плохой вариант, магнит с pl и joker sg m509 и по деньгам не сильно дорого, да и вариант универсальный если что можно врезать, или поменять антенну на магните.
|
|
Дата: 27 Авг 2011 19:21:25 · Поправил: Vox (27 Авг 2011 19:28:21)
#
Alan SUPERMINI использую уже года три , небольшой размер , " неприметная " , 5-10 км связь без проблем
на штатные 6 вт за счет того что как правило у всех дальнобоев стоят хлысты с " кирпичами " .
Единственный нюанс - врезная . |
|
Дата: 28 Авг 2011 01:24:36
#
у всех дальнобоев стоят хлысты с " кирпичами "
Дальнобои кирпичи не используют - дорого, и в АМ с кирпичами есть тонкости. И хлысты у них не самые длинные. Просто установлены выше от земли, вот дальше и слышно.
Врезную антенну можно установить на водосток в предназначенную для этого консоль.
|
|
Дата: 29 Авг 2011 19:46:14
#
Дальнобои кирпичи не используют - дорого
Не так это и дорого, скорее не нужно.
И хлысты у них не самые длинные. Просто установлены выше от земли,
Но и не самые короткие, иногда даже 2-х метровые попадаются(редко).
|
|
Дата: 29 Авг 2011 22:04:26
#
58 rus
иногда даже 2-х метровые попадаются(редко)
ага, на плоских дальнобоях идущих на бреющем
|
|
Дата: 30 Авг 2011 20:37:08
#
Насчёт оптимальности не знаю, но Sirio T3-27 Mag по трассе меня устраивает уже 1,5 года.
Передачу замерял только раз после покупки - 3,7 км передавал и слышал (у передающего была антенна 1,7 м). Приём можно чаще оценивать - максимально было 12,5 км., что уже излишне при подъезде к мегаполису. Для "увидел фуру-спросил" достаточно.
Если эфир не "забит", то "шумодав" на MJ-300 почти полностью открыт.
Поездки 650-1100 км. ~2 раз в месяц летом (туда-обратно). В остальные времена года примерно по разу. На дачу (80 км.) перестал возить, т.к. слишком часто (раз в неделю) приходится снимать/ставить.
Скорость бывает редко более 110 км/ч - антенна держится, более 120 км/ч не пробовал.
Свои деньги "отбила" давно.
Минусы.
* Гудит более 80км/ч (ставлю только вертикально).
* Не надо задевать ветки, т.к. падает на малой скорости на крышу. Пришлось раз уже припаивать кабель.
* Крыша под резинкой должна быть чистой, чтоб царапалось медленней. :) Это для всех "магниток".
Чёрный "Лэндровер", едущий в попутном направлении по М3 с намного большой скоростью на почти пустой трассе и нарушающий правила ПДД при обгоне, с Lemm-2001 Turbo (возможно также с "усилком") слышно 20 минут до встречи и двадцать позже, т.е. 40 минут или ~60 км. пути в попутном направлении. Запрашивает он "обстановку" каждые 10 минут.
|
|
Дата: 30 Авг 2011 20:42:30
#
ага, на плоских дальнобоях идущих на бреющем
Не на плоских, а на нормальных. Видел Lemm 2001 turbo установленную под наклоном параллельно спойлеру.
|
|
Дата: 31 Авг 2011 08:58:39
#
Чёрный "Лэндровер", едущий в попутном направлении по М3 с намного большой скоростью на почти пустой трассе и нарушающий правила ПДД при обгоне, с Lemm-2001 Turbo (возможно также с "усилком") слышно 20 минут до встречи и двадцать позже, т.е. 40 минут или ~60 км. пути в попутном направлении.
Так это-же исключительно его заслуга, это у него похоже всё работает.
|
|
Дата: 31 Авг 2011 10:16:51
#
Подскажите оптимальный вариант антенны на магните для работы в 15 канале на трассе.
Лучше с магнитками в диапазоне CB вообще не связываться. Магнитка трет крышу, со временем на крыше все равно следы останутся, какие тряпки туда не подкладывай, слетает на скорости, от веток деревьев, собирает шумы. Лучше врезать в крышу или поставить на кронштейн, если крышу не хотите сверлить. Прием намного лучше будет. Были у меня раньше магнитки, потом отказался от них.
|
|
Дата: 31 Авг 2011 11:06:55
#
Так это-же исключительно его заслуга, это у него похоже всё работает.
Да, слышно его отлично долгое время. Но у меня-то тоже работает. :)
|
|
Дата: 31 Авг 2011 12:07:51
#
58 rus
Не на плоских, а на нормальных. Видел Lemm 2001 turbo установленную под наклоном параллельно спойлеру.
Тобишь "изменение поляризации" таким образом вы считаете нормальным приемом? Т3-27 будет лучше работать чем подобное решение. Про конечные рабочие характеристики подобного извращения я вообще молчу.
|
|
Дата: 31 Авг 2011 13:30:58
#
Тобишь "изменение поляризации" таким образом вы считаете нормальным приемом? Т3-27 будет лучше работать чем подобное решение.
Как работает не знаю, просто видел.
Кстати на фурах очень часто антенны наклонены.
|
|
Дата: 31 Авг 2011 13:58:14
#
58 rus
безграмотность дальнобойщиков в отношении использования антенно фидерных устройств и нежелание долбиться антенной обо все, что выше кабины, не оправдывает такого применения этих самых АФУ.
|
|
Дата: 31 Авг 2011 14:15:17
#
Alphacom
Т3-27 будет лучше работать чем подобное решение
А это серьёзно, или несколько утрированно?
|
|
Дата: 31 Авг 2011 17:37:59
#
58 rus
да серьезно, хотя и несколько утрированно. Вопрос тут в том, как рассматривать оба устройства и каковы условия установки антенны антенны с измененной поляризацией относительно поставленной задачи.
|
|
Дата: 31 Авг 2011 18:08:50
#
Alphacom
Вопрос тут в том, как рассматривать оба устройства и каковы условия установки антенны антенны с измененной поляризацией относительно поставленной задачи.
В теории радиосвязи я не силён, точнее полный ноль, но на следующуй неделе сравню ML-145 и 2001turbo с наклоном 45 градусов.
Вчера сравнивал их(поляризация вертикальная)- результат получися ожидаемым.
|
|
Дата: 09 Сен 2011 15:11:28
#
Кто-нибудь юзает Президент-Вермонт? Он стоит своих денег? Стоит ли отказываться от Т3-27 в пользу оного7
|
Реклама Google |
|