Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Янв 2012 19:42:19
#
Доброго времени суток. Хотелось бы пообщаться по поводу указанной радиостанции.
Оснастили местное такси такими станциями, частота 42 с копейками МГц. На базе Motorola GM-360 LB. Работает все очень даже хорошо. Прошили еще CTSS-тон как на прем, так и на передачу. Тоже работает. Но здесь вопрос появился. Что-то большая задержка открытия шумодава базовой станции с автомобильной TTI TX-410. Очень не удобно. Может кто подскажет что можно сделать. Схема есть.
|
|
Дата: 16 Янв 2012 23:56:05
#
Большая это не числительное. Если 1-2 секунды, то это нормально. На самом деле это дело привычки. Даже у совершенно не одаренных людей на выработку привычки делать задержку перед фразой уходят считанные дни.
Если не устраивает, то снимите субтон, но тогда будете цеплять различные помехи.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 17 Янв 2012 12:53:46 · Поправил: mem (17 Янв 2012 16:18:37)
#
Зашиты две кнопки: первая - без субтона, вторая - с ним. Да, действительно, такая задержка и есть. Но привычку таксистов говорить не успев нажать кнопку, тяжело искоренить.
А кто-нибудь имел дело с ремонтом этих радиостанций? Как они по надежности? У нас работают два месяца 40 штук. Пока никаких дефектов не выявили.
|
|
Дата: 17 Янв 2012 16:13:00
#
Если заводские дефекты не проявились, то будут работать долго и без проблем. Одно но! Кривые руки пользователей) и не настроенные антенны. Кабели от разъёма тангенты отрывают, ломают регуляторы громкости и шумоподавителя(кстати в TTI резисторы в несколько раз надёжнее чем в Си-Бишных мегаджетах), пихают в разъём тангенты всё что попало, антенны ломают и вслед за ней выходит из строя выходной каскад... надеюсь доступно обьяснил) В целом станция надёжная и легко поддаётся ремонту. С мотором конечно не сравнить, но и цена тут совсем другая)
|
|
Дата: 17 Янв 2012 18:46:48
#
mem
Но привычку таксистов говорить не успев нажать кнопку, тяжело искоренить.
Привычку ЧОПа ещё тяжелее, там вообще контенгент удивительно забавный. Однако, у них совершенно не остаётся выбора! =)
Зашиты две кнопки: первая - без субтона, вторая - с ним.
С субтоном всё понятно, там задержка должна быть (станция должна принять тон и открыть шумодав, на это-то и тратится время), а вот без субтона так же есть задержка или там всё Ок? На портативках бывает задержка, но там не только из-за этого, но и из-за того, что станция включает режим экономайзера.
|
|
Дата: 27 Фев 2012 11:28:06
#
А ни у кого нет схемки тангенты данного девайса?? ну очень надо....
|
|
Дата: 28 Фев 2012 19:52:43
#
Люди добрые, подскажите:
При нажатии на передачу, происходит следующая фигня: нажимаем на передачу, отпускаем, а рация продолжает многократно интервалами по 0,5 секунды выполнять передачу, до того момента, пока её не выключишь.
что это может быть, в чём дефект???
|
|
Дата: 28 Фев 2012 21:15:35
#
Наверное, в первую очередь убедиться в чем причина: в тангенте-ли. Во время циклов PTT открутить тангенту, посмотреть.
|
|
Дата: 29 Фев 2012 09:30:03
#
Разобрался. Помер кондёр который в цепи микрофона стоит, вот радейка и уходит в самовозбуждение.
|
|
Дата: 11 Июн 2012 11:20:44
#
У кого в такси работают эти станции: как сигнал на передачу? Мы принимаем на Moto GM-360 LB, сигнал ужасно бубнящий и глухой. Это можно исправить?
|