Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Фев 2012 19:45:48
#
Вызываю абонента, но его ответ не слышу (в лучшем случае щелчки динамика), сразу отключаю авто шумодав и на уровне шумов слышу переговоры этого абонента с другими, индикация на S-метре рации отсутствует, после выключения усилка восстанавливается слышимость и индикация на S-метре, куда копать? Провод + от АКБ 4 кв., минус такой же до ближнего болта, на + феррит, на проводах к усилку и рации по ферриту, намотка обратна намотке на основном кабеле.
|
|
Дата: 28 Фев 2012 21:30:01
#
Ziby1
У меня также. Вывел кнопку вкючения усилка на панель. Поскольку пользуюсь редко- то особых неудобств не ощущаю.
Называют это самовозбуждение.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Фев 2012 21:56:52
#
Самовозбуд S-метром рации не индицируется? "кабанья" доработка спасает?
|
|
Дата: 05 Мар 2012 19:17:44
#
Итог. У мастера на столе как с балконной антенной, так с эквивалентом нагрузки неисправность не выявлена, но при возврате в автомобиль, на третий выход на передачу опять затык. Укоротил ноги кондёра и поставил резистор на 180 Ом по "кабаньи" и остаток дня проблема не проявлялась, наблюдения продолжаю.
P.S. Прошу прощения за повтор темы, оказывается есть тема здесь же Усилитель KL-203 - есть вопросы |
|
Дата: 19 Фев 2013 13:25:56
#
Проявилась следующая неисправность(?) в рации запомнено 4 канала, при приёме корреспондента на 1 кнопке отчетливо, но "на заднем плане", накладывается вещание с канала запомненного на 4й кнопке (конкретно 1 кнопка 19Е, 4 кнопка канал 15D).
|
|
Дата: 19 Фев 2013 21:44:40
#
но при возврате в автомобиль, на третий выход на передачу опять затык
Можно попробовать поиграть длиной и местом прокладки антенного кабеля и перемычки, иногда помогает
|
|
Дата: 19 Фев 2013 22:30:38
#
Ziby1
Очень странно, гетеродин не может давать сразу две некратные частоты.
Один раз или систематически такой глюк?
На 15D (27.135 МГц если правильно понимаю) в Питере крутят рекламу сотнями ватт и она может пролезать куда угодно...
Впрочем, это преувеличение :) но других идей нет.
|
|
Дата: 20 Фев 2013 11:05:59
#
Глюк систематический, причем не реклама, а именно с автомобиля передача идёт и не думаю, что в пятнашке многие с усилками с машин работают, киловатом работают на 19Е, но удаление от базы бывает весьма приличное. То, что ситуация, как минимум странная сам понимаю.
|
|
Дата: 21 Фев 2013 12:57:01
#
Глюк систематический
Заскочите как-нибудь, посмотрим. Тел. в личке
|
|
Дата: 23 Апр 2013 18:20:42
#
И снова та же связка. Имеет ли право на жизнь усилок прикрепленный к верхней части рации и кабель между ними стремящийся к нулю? Можно ли соединить рацию и усилок через очень короткий кабель - 2-3 см, не будет ли когнитивного диссонанса между устройствами при тесном контакте, уж больно располагает к такому союзу компоновка автомобиля, так и просятся прописаться вместе, что усилок, что рация.
|
|
Дата: 23 Апр 2013 21:57:57
#
через очень короткий кабель - 2-3 см
Не должно быть. А вот перегрев возможен
|
|
Дата: 24 Апр 2013 08:26:54
#
Перегрев чего и с чем связано? кабеля, усилка, рации?
|
|
Дата: 06 Май 2013 00:12:09
#
Up, перегрев чего возможен?
|
|
Дата: 06 Май 2013 15:55:21
#
перегрев чего возможен?
Всего вместе. Рация не много греется, усилок тоже, вот и будут подогревать друг друга, от места расположения тоже зависит. Выяснить это можно только опытным путем.
|
|
Дата: 06 Май 2013 23:03:39
#
спасибо.
|