Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Авг 2012 23:00:10
#
Ищется врезная антенна, предназначенная для врезки в заднее крыло автомобиля с дизайном, не нарушающим привычный вид авто, по типу sirio triplex, но с возможностью монтажа на скругленную боковину заднего крыла, а не на крышу. Высота 60-90 см. Если кто видел нечто подобное просьба бросить в меня ссылкой.
|
|
Дата: 22 Авг 2012 23:33:54
#
Диапазон какой?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Авг 2012 23:48:29
#
СЦБист
Похоже-что этот |
|
Дата: 23 Авг 2012 00:01:42
#
СЦБист
Си Би
|
|
Дата: 23 Авг 2012 08:01:02
#
Пока из более менее подходящего нашел sirio taifun, но там мощность в пике 30 Вт только. Хотелось бы 100.
|
|
Дата: 23 Авг 2012 12:43:30 · Поправил: Electrician (23 Авг 2012 12:51:06)
#
Korben Dallas
Если вам на 15-й канал, её и ставьте. И ограничтесь 4 - 10 ваттами.
Если с МСС пообщаться - тогда правильного ответа не знаю.
|
|
Дата: 26 Авг 2012 23:04:30
#
Друзья ну что ? Sirio Triflex и Sirio Taifun - единственные антенны нечужеродного дизайна ?
|
|
Дата: 31 Авг 2012 17:15:29
#
Докладываю: антенна Sirio Taifun 27 врезана в заднее левое крыло, времени потрачено - час; установка + настройка : 1 руб.
КСВ
1С = 1,83
17С = 1,03
40С = 1,86
Замерялось цифровым SWR meter
Субъективная оценка дальности связи сегодня по городу: 3 км без помощников - 7 баллов ( с дальнобоем на 15 канале между башиловкой и Беговой )
|
|
Дата: 04 Сен 2012 21:16:49
#
Со службой 112 связь от Войковской, дальше пока не доводилось отьЪезжать ( с кирпичом 75 Вт на выходе )
|
|
Дата: 05 Сен 2012 10:18:41
#
Докладываю: антенна Sirio Taifun 27 врезана в заднее левое крыло,
А машина то какая?
|
|
Дата: 05 Сен 2012 18:28:32
#
Михаил Л
Cadillac STS
|
|
Дата: 06 Сен 2012 12:27:41
#
Вот так выглядит:
|
|
Дата: 07 Сен 2012 14:23:09
#
да..... тачка конечно красава ! кстати антенна тоже гармонично смотрится, лиж бы работала правильно. Но насколько знаю у неё диаграмма направленности при такой установки совсем чудная будет. Она вправо по ходу движения стрелять сильнее будет. Спецы поправте если ошибаюсь.
|
|
Дата: 07 Сен 2012 14:55:57
#
Со службой 112 связь от Войковской, дальше пока не доводилось отьЪезжать ( с кирпичом 75 Вт на выходе )
Смотрится действительно органично!
Вот думаю только, что от 75 Вт ей может поплохеть!
А так в 15 канале в радиусе 5 км должна уверенно работать.
|
|
Дата: 07 Сен 2012 19:42:03
#
логартоз
Но насколько знаю у неё диаграмма направленности при такой установки совсем чудная будет.
Насколько я понял диаграмма направденности в данной установке играла последнюю роль.
Она вправо по ходу движения стрелять сильнее будет
она будет не вправо стрелять а вообще непонятно куда работать, в таких условиях и с таким углом не прогнозируется вооюще. Как-то работать будет и ладно, я так понял что владелец машины это понимает и его это устраивает. Значит, решение попало в свою цель.
|
|
Дата: 08 Сен 2012 11:04:04 · Поправил: Korben Dallas (08 Сен 2012 11:05:54)
#
Да мне бы самому интересно замерить её ДН при такой установке, но теоретически усиление вперед вправо должно быть.
Качество антенны очень высокое. Установка простая и настройка ещё проще: основание антенны вращается- ничего отрезать и подпаивать не надо - тем самым регулируется КСВ.
Хотя регулировать не пришлось: сразу в 1,0 попали )))
|
|
Дата: 08 Сен 2012 13:57:24
#
Korben Dallas
дело в том, что диаграмма характеризуется, как это на обычном языке сказать... "бубликом"-тороидом распространяющимся перпендикулярно продольной оси антенны. Мало того, это верно для антенн установленых на горизонтальной плоскости строго вертикально с формирующейся кузовом автомобиля "землей" во всех направлениях. У вас же оба этих принципа нарушены, ваш передний край ДН смотрит в космос плюс все усугубляется смещением земли в правый передний сектор, но дело в том что в правый передний сектор не горизонта, а космоса, но и это еще не все, это было бы полностью справедливо для крыши автомобиля, но у вас антенна вообще на крыле и тут в ДН начинают вмешиваться такие элементы как крыша кузова и стойки, что там от идеальной прогнозируемой диаграмы остается я даже не пытаюсь представить, можно конечно неделями строить математические модели, но мне кажется это занятие для тек кому нечего делать в этой жизни. Если антенна справляется со совоими задачами на все 100, значит подобная утановка имеет право на существование, главное, что передатчик в безопасности, а приемник и дальность связи придется оставить воле случая. В конце концов, будет желание изменить картину, так в вашем случае всегда будет над чем потрудиться.
|
|
Дата: 08 Сен 2012 17:24:07 · Поправил: Korben Dallas (08 Сен 2012 17:28:45)
#
Alphacom
Вы не поверите: как человек закончивший Радиотехнический факультет по специальности 707 / 2308 ( Антенно-фидерные устройства в частности ) правда в далёком 1993 году я вполне себе представляю, что там происходит :-)
Интерес был провести практическое измерение ДН ( кстати мой диплом был как раз "Автоматизированный стенд по снятию ДН СВЧ антенн" на ЕС ЭВМ ))), а не развивать теорию на страницах форума.
|
|
Дата: 08 Сен 2012 17:28:25
#
Что касается непосредственно инсталляции: задача ставилась отыскать разумный компромис между эффективностью связи и дизайном авто. Надеюсь Вы понимаете, что двухметровый лемм, врезанный в середину крыши, как мне посоветовали на всем известеом форуме,не совсем уместно бы смотрелся здесь :-)
Но с задачей я справился, считаю, успешно.
Связь на трассе и с МСС поддерживается уверенно.
|
|
Дата: 08 Сен 2012 17:32:51
#
Korben Dallas
Вы не поверите:
не пойму почему я должен во что-то верить или нет, ровным счетом не зная об этом ничего.
Интерес был провести практическое измерение ДН
Вам кто-то запрещает этим заниматься? Берите и делайте раз он был.
а не развивать теорию на страницах форума.
извините, что мешаем вам тут в практических занятиях упражняться.
|
|
Дата: 08 Сен 2012 17:42:14
#
Alphacom
Спасибо, как нибудь действительно соберусь и проведу.
|
|
Дата: 08 Сен 2012 21:04:55
#
Korben Dallas
Так она у Вас действительно 75 Вт на передачу вытягивает??
|
|
Дата: 09 Сен 2012 00:30:42
#
Михаил Л
Кратковременно - да
|
|
Дата: 09 Сен 2012 00:32:31
#
Оценка МСС когдя я был на Царёва: небольшие шумы, разборчиво
|
|
Дата: 09 Сен 2012 10:47:01
#
задача ставилась отыскать разумный компромис между эффективностью связи и дизайном авто.
Похоже, что победил дизайн :-)
двухметровый лемм, врезанный в середину крыши не совсем уместно бы смотрелся здесь :-)
Зато Вы бы смогли работать таксистом в Москве :-)
|
|
Дата: 09 Сен 2012 17:23:47 · Поправил: Korben Dallas (09 Сен 2012 18:10:34)
#
252
Вы невнимательны: победил компромис между дизайном и задачами, которые были поставлены перед выбором антенны. Рынок их применения узкий, но он существует. Мой выбор - тому подтверждение.
Вы видимо сегодня упражняетесь в остроумии ?
|
|
Дата: 09 Сен 2012 22:19:51
#
Вы видимо сегодня упражняетесь в остроумии ?
Увы нет, это видимо Вы упражняетесь в многословии :) Перечитайте свои перлы последовательно:
Korben Dallas
Ищется врезная антенна, предназначенная для врезки в заднее крыло автомобиля с дизайном, не нарушающим привычный вид авто
Sirio Triflex и Sirio Taifun - единственные антенны нечужеродного дизайна
Где здесь задачи по связи? Где искомый компромисс ? Между Трифлеком и Тайфуном? :-)
Сделано красиво, но считать это успехом, по моему очень самонадеянно.
|
|
Дата: 09 Сен 2012 22:39:28 · Поправил: Korben Dallas (09 Сен 2012 22:55:50)
#
252
Игорь, всё верно. Поиск осуществлялся лучшей из врезных антенн, по дизайну не нарушающему вид обычный для автомобиля. Найдено к сожалению всего 2 модели от почитаемого Вами Sirio. Все остальные антенны с пружинками, барашками и пр. специфическими элементами категорически не подходили. Или Вы ещё знаете такие ?
По поводу самонадеянности: я где то написал что это лучшее решение ?
Я продолжаю говорить о компромисе, который я нашел; и по прежнему считаю этот вариант не самым плохим.
Давайте вы утихомирите свой пыл и тон, хорошо ?
А то Вас понесло про таксистов и победу дизайна )))
|
Реклама Google |
|