Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Фев 2013 20:33:51
#
Предлагаю доработку корпуса катушки Lemm 2001 Turbo. Есть в наличии в Москве. Количество ограничено.
Материал жесткая пластмасса.
Может быть покрашена в любой цвет.
Есть два варианта исполнения:
вариант №1
вариант №2
|
|
Дата: 28 Апр 2013 09:45:43
#
Вот здесь еще фотографии/, любезно предоставленные господином Spojler'ом после установки нового корпуса на автомобиль. |
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Апр 2013 15:35:38
#
А что дает данный тип корпуса?? Прибавку в 5 Дб?? или ксв в 1.01 в диапазоне 1-40 МГц?? На своей практике даже не припомню. моментов, когда ломался корпус катушки и была необходимость его замены.
С уважением UB8AGA,
73!
|
|
Дата: 28 Апр 2013 17:31:19
#
Похоже вообще на гофру для электропроводки. Максимум что даёт - это немного герметичности, и только в том случае, если сделано правильно.
|
|
Дата: 28 Апр 2013 17:36:06
#
Я думаю, наклейка с замысловатым ромбическим узором на стаканчик Турбы даст более "заметную" прибавку в децибелах усиления и, тем более, принесет продавцам немного бакшиша.
|
|
Дата: 28 Апр 2013 18:15:35
#
На качество работы антенны никак не влияет. Только эстетика и внешний вид. Сделано хорошо. Герметично. Может быть легко покрашен в цвет автомобиля. Корпус жестче чем оригинал. Делалось под заказ у токаря.
|
|
Дата: 28 Апр 2013 18:19:51
#
Только эстетика и внешний вид.
Ну внешний вид до первой лужи, а потом грязь выскребать из углублений
|
|
Дата: 28 Апр 2013 18:53:02
#
Ну внешний вид до первой лужи, а потом грязь выскребать из углублений
Грязью не забивается. Вполне устойчив к загрязнению. Если конечно совсем в грязь лезть, то поскольку герметично, то потом можно смело мыть кёрхером заодно с машиной. Углубения 2х2мм На втором варианте 4х2 мм
|
|
Дата: 28 Апр 2013 19:06:30
#
С точки зрения сопромата конструкция неразумная. Поперечные ребра с резкими переходами будут работать как концентраторы напряжений, что может привести к развитию очагов усталостного напряжения. Очередной пример чистого умозрительного любительства без какой либо расчетной основы .
|
|
Дата: 28 Апр 2013 19:18:22
#
С точки зрения сопромата конструкция неразумная. Поперечные ребра с резкими переходами будут работать как концентраторы напряжений, что может привести к развитию очагов усталостного напряжения. Очередной пример чистого умозрительного любительства без какой либо расчетной основы .
Это только на первый взгляд. На самом деле, корпус жестче и прочнее оригинала. Диаметр по углублениям совпадает с внешним диаметром оригинального корпуса. Так что можете считать, что оригинальный корпус усилен ребрами жесткости. Усталость полимерных материалов - вещь конечно интересная и их наработка до разрушения, и в данном случае в том числе, просто не соизмерима, например, с долговечностью автомобиля - это десятки, сотни лет.
|
|
Дата: 28 Апр 2013 19:35:41 · Поправил: kenwood33 (28 Апр 2013 19:41:22)
#
nyp
это всё слова. При поперечном расположении в данной конструкции ребра не выполняют функции усилителей. Скажите вы делали расчёт или нет? Я своё суждение выссказал на основании опыта- сопроматом занимался профессионально много лет. :) ( http://www.soprotmat.ru/izgib1.htm ) |
|
Дата: 28 Апр 2013 19:48:20
#
это всё слова.
расчеты не делал, но именно потому, что тоже много лет профессионально занимался сопротивлением материалов и усталостью.
|
|
Дата: 28 Апр 2013 21:25:40 · Поправил: MAXIMATOR (28 Апр 2013 21:27:17)
#
A я бы сделал из второпласта, мало того, что вид эстетичный, еще и на ощупь приятно))))))))))))))) , а чтобы не накапливалось усталости, штырь бы отвинтил нафиг! А вместо него синий светодиодик!!!
|
|
Дата: 28 Апр 2013 23:15:36
#
Только эстетика и внешний вид. Сделано хорошо. Герметично. Может быть легко покрашен в цвет автомобиля.
А мне родной корпус больше нравится, да и покрасить его проще.
|
|
Дата: 19 Май 2013 15:37:53
#
А мне родной корпус больше нравится
как говорится - на вкус и цвет )) В реальности смотрится лучше чем на фотке.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 16:23:32
#
Привет всем! Подскажите чайнику по грозозащите автомобиля с установленной на кронштейне оной антены!Вроде как все работает-а как быть в грозу?Выбегать и снимать хлыст в грозу? Если не трудно поясните, нужно может быть к примеру дополнительное заземление ,на корпус авто? Пример (бензовозы с цепью катаются не просто так а?) Прошу пояснить знающих и не кидаться арбузными корками!
|
|
Дата: 16 Июн 2013 16:28:34
#
rekrut
Я бы сказал что в ОДИНОКИЙ автомобиль всё одно ввалит с антенной он или без, а вообще автотрансформаторное согласование рулит...
|
|
Дата: 16 Июн 2013 16:45:56
#
Prof61 спосибо за ваш оперативный ответ-что то не порадовало что ввалит!Я к тому с 2х метровой антеной на крыше,молнию быстрее приватизировать!Она милая лупит в самое высокое а?Поэтому как то неуютно.
|
|
Дата: 18 Июн 2013 12:15:09
#
rekrut
Пример (бензовозы с цепью катаются не просто так а?)
чтобы снимать статику, а не от молнии. Так что можете ничего не мудрить. Если только на стоянке не вбивать двухметровую трубу в землю для использования как заземления. А в грозу... антену лучше снимать.
|
|
Дата: 30 Июн 2013 11:44:13
#
народ, что-то последние сообщения от темы отошли..
|
Реклама Google |
|