|
Дата: 24 Июн 2013 16:11:22
#
о! тут интересно. Я её т.е плассмаску сломал, чтобы понять как разобрать. И так берем мощный паяльник ват на 80-100. Предварительно желательно нагреть нижнюю часть блестяший обод, которым привовачиваются к основанию, для того чтобы клей на резьбе отпустил. Но не сильно чтобы не плавиться корпус. Итак подогрели. Газовый ключ на обод, другим аккуратно зажимаем пласстмасовый корпус и крутим при этом надо, чтобы кто-нибудь паяльником грел центральную пипку (на которую накручивается хлыст). В неё вставлен верхний вывод согл. катушки.
вариант 2. Греете пипку потом легим, резким ударом, например по столу, пытаетесь смахнуть припой из пипки (именно в нее засовывается верхний конец катушки), либо отсосать его инструментом. Если вам удасться это сделать, верхний вывод катушки в пипке уже прокручивается и можете уже подогрев блестящий нижний ободок опять же аккуратно срутить с него корпус. Удачи.
вариант3. Приезжаете за кабелем и смотрите на уже чиненый экземпляр.
|