LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 21,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› CB - гражданская радиосвязь —› Sirio ml-145
Автор Сообщение
Санек63
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Самара позывной 42
Сообщений: 403

Дата: 03 Июн 2013 12:20:05 #  

Старая магнитка EURO 145 отказалась работать окончательно, постоянно отрывался нижний холодный конец катушки и КСВ уходило выше 3. После последней сборки и пайки обоих концов катушки, решил посадить все разъемы на клей, дабы избежать шатания деталей относительно друг друга, собственно то это и сгубило ее совсем, проездил пару дней, померил КСВ, выше 3, взял тестер, показало обрыв центральной жилы на оплетку, с центральной жилы на штырь приходит. На разбор она уже не поддалась.
И вот я стал обладателем новой антенны Sirio ml-145 производства Италии за 1700 руб. Немного о ней. Магнит имеет меньший диаметр по сравнению с EURO 145, но прилипает к крыше намного сильнее, открутив катушку от магнита, снять магнит с крыши мне не удалось. Прикрутив катушку на место и взявшись за нее двумя руками, магнит с крыши удалось снять. Магнит сделан добротно, пластик явно не дешевка, под каждым болтом резиновое колечко, сверху вокруг резьбы на которую наворачивается катушка, так же имеется толстенькое колечко, которое при наворачивании катушки герметизирует это соединение. В нижней части катушки на холодном конце стоит большая гайка, которая входит в шестигранный паз корпуса катушки, проворот исключен. На горячий конец катушки навернут блестящий металлический коннектор штыря с пружинным основанием. Держится здесь все очень крепко, я бы даже сказал разобрать или потерять что то не возможно. Штырь зажимается в креплении двумя шурупчиками под шестигранник, потеря штыря мало вероятна. Полотно штыря антенны, короче штыря EURO 145 примерно на 14 см. Это мне честно говоря сразу не понравилось. В магазине сравнил с антенной Midlland ml-145, ее длина сравнима с антенной EURO 145 и естественно длиннее, чем штырь у Sirio 145. Сам штырь намного жестче на изгиб при одинаковом диаметре с EURO 145, при движении практически не изгибается.
Установив антенну в центр крыши Камаза получил в 15Д канале КСВ 1.9, и это при максимально выдвинутом штыре. А минимум КСВ был под конец сетки Е, рост КСВ наблюдался лишь после 10 канала сетки F, проще говоря явно не хватало длины штыря, для настройки в сетку Д. Вернувшись в магазин, позвал продавца осмотреть антенну, тот посмотрев, сдвинул магнит на задний край крыши авто и намерив своим КСВ метром 1.7 сказал, что для данной антенны это хороший результат, взял 250 руб и на этом все. Дома несколько раз перемерив все показания КСВ по всем сеткам и каналам, переставляя антенну и так и сяк, сдвинуть КСВ к сетке Д не удалось. Благо остался штырь от EURO 145. Установив его в катушку Sirio (диаметр один в один) и сдвинув в самый низ, получил минимум КСВ в сетке Б. На катушке Sirio заметил еще одну особенность, штырь для регулировки заходит внутрь крепления максимум на 3 см, а при поднятии минимум 1.5 см должно остаться внутри крепления, чтобы закрепить его двумя шурупчиками. Проще говоря для регулировки у пользователя, всего 1.5 см длины штыря, или засунуть, или вытянуть. На той же EURO 145 штырь можно засунуть минимум на 6-7 см, при этом он уже заходит внутрь самой катушки, отверстия там сквозные, а при поднятии, для зажима хватает 1 см. Получается, что отрегулировать штырь выдвиганием или всовыванием на Sirio практически не возможно. Сняв штырь с крепления, подобрал сверло по диаметру штыря ( 3.1 мм) и сверху через отверстие, куда вставляется штырь, просверлил верхнее крепление до выхода сверла в пружинку крепления, таким образом штырь удалось утопить внутрь на 5 см. Померив КСВ, его минимум стал в начале сетки С, ну а далее кусая сам штырь ( сначала 2 см, еще 2 см, 1 см и под конец еще 1 см) на 6 см удалось вывести КСВ антенны на 1.2. С родным штырем настроить антенну на удалось, явно не хватает длинны штыря или витка в катушке. Так что по умолчанию заводскую антенну настроить меньше 1.7 не получается на 15Д канале, а ее минимум около сетки F
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 161

Дата: 03 Июн 2013 18:26:11 #  

И вот я стал обладателем новой антенны Sirio ml-145 производства Италии за 1700 руб
Сомнения меня что то терзают смутные...
Много и старательно описали Ваши страдания, а ответ простой: "не то пальто" купили.
Про Сирио любых серий я уже много лет забыл, по причине неадекватных цен (за бренд) и в основном плохого качества и косяков почти во всех морделях СВ (и не только!) антенн.
Приобретается ML-145 Strong ot Optim розничной ценой в 900-1000 рублей (про оптовую даже смешно писать) и никаких лишних телодвижений. 150 мм основание, нормальный кабель (не со стальными обмеднёнными жилками как у Лемма порой), пропаянная катушка, мощная пружина, большой "ход" штыря в посадке, стрится штырём в В-С,в С-Д небольшой раздвижкой витков, если выше - шунтированием 0,5-1 витка. Основные "косяки" только в редких плохих пайках в основании и обжимных одноразовых разъёмах. Продано и настроено десятки штук. Сравнить тоже есть с чем: 5-7 моделей всегда в наличии.
Санек63
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Самара позывной 42
Сообщений: 403

Дата: 03 Июн 2013 19:19:55 #  

На выбор дали Сирио 145 за 1700, Мидланд 145 за 2000 или врезной Лемм 2001 за 2100. Всё остальное вызвало только слёзы, кусочки по 50 см длиной. Посмотрим как она проявит себя. Если честно, думал, что мне дали обрезанный штырь, так как в интернете пишут характеристики антенн и у Сирио длина больше мидланда, но в реале она короче см на 8. Почитав ещё наткнулся на доработку Сирио с фото и там тоже добавили виток в катушку, так как коротковата.
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.036; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.