Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Сен 2013 00:18:57
#
Приветствую.
Как случилось не знаю, но сейчас она не включается. Вскрыл, начал проверять приходит ли питание - оказалось, что на корпусе ПЛЮС относительно минусового контакта разъема питания.
На колодке питания jack301 все верно, а между 3-м контактом (минус) и корпусом происходит что-то странное:
В качестве источника использую аккумулятор от мотоцикла где-то 2Ач. напряжение без нагрузки 12.62в. Измеряю вольтметром в автомобильном тестере (с ЖК экраном). Извините :)
Подключаю внешнее питание. Замеряю напряжение между 3 ногой разъема питания и корпусом. Напряжение 12.40в. Затем каждую секунду напряжение начинает падать по 0.01в. что продолжается до 11.81в. Если отключить/подключить внешнее питание или вольтметр, напряжение будет где-то 11.86-11.88 и опять упадет до 11.81.
Если выключить питание и подождать минуты 3-4, напряжение опять начинает падать с 12.40в. до 11.81в.
|
|
Дата: 19 Сен 2013 09:33:53
#
Блин ну тему назвал. если корпус не минус- значит провод минусовой (дорожка) отгорел. Подсоедини напрямую к корпусу. Наверняка получишь КЗ из-за пробитого чего-либо. Ну например защитного диода.
Мне видется такой вариант. Попутали питание. Без предохранителя в цепи, сгорел защитный диод (кз), и отгорела цепь между минусовым проводом и собственно массой.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 19 Сен 2013 09:35:33
#
а да. Амперметр включи между станцией и батарейкой- сразу всё поймешь.
|
|
Дата: 19 Сен 2013 11:55:08
#
Плюс и минус идут на плату, а корпус гальванически развязан через коденсатор 220u/16V, скорее всего его заряд и виден. Проверьте Омметром между корпусом и проводами питания.
|
|
Дата: 19 Сен 2013 14:17:15
#
Между минусовым входом и корпусом (который заодно минус всей станции) стоит катушка, она отгорела, замкнуть ее соплей припоя - и счастье настанет
|
|
Дата: 23 Сен 2013 11:52:15
#
Советы сыпятся, а топикстартер молчит о результатах.
|
|
Дата: 23 Сен 2013 15:03:11
#
чинит.
|