LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 62,
участников - 2 [ Andger, vodopad]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Автоканал —› Таксисты и борьба с ними.
 Страница:  ««  1  2  3  4  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Bork
Участник
Offline1.1
с июн 2013
Каунас
Сообщений: 137

Дата: 29 Ноя 2013 22:38:01 #  

А с каких это пор CB-шники стали радиолюбителями?

так если я зашёл на СиБи и работаю в эфире,то ...........следуя вашему умозаключению,я перестаю быть радиолюбителем? Я......зашёл на СиБи- значит я автоматом СиБишник.И в этот момент ......перестал быть радиолюбителем.Хмммммм ........о как !!!
Fenix747
Участник
Offline1.3
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 1576

Дата: 29 Ноя 2013 23:17:10 #  

Bork
Вы прикалываетесь или вообще не поняли что сами пишете и что там сказано?

Ещё раз:

AYuGavrilov
Вам что-эфира мало, господа радиолюбители? 160-80-40-20-15-10-2-0,7-0,23 метра.

Ну и какое отношение пользователи сиби, в случае отсутствия категории, имеют к этим диапазонам?
Реклама
Google
GSN74
Участник
Offline1.5
с ноя 2008
Южный Урал
Сообщений: 209

Дата: 29 Ноя 2013 23:54:51 · Поправил: GSN74 (29 Ноя 2013 23:55:11) #  

Ну и какое отношение пользователи сиби, в случае отсутствия категории, имеют к этим диапазонам?
+1
Тем более что на си-би во многих регионах развиваются автоклубы, а там не все участники имеют РЛ позывной. А насчет пинков в сторону любительских диапазонов - я уже говорил - давайте, участники автоклубов с позывными пересядем на общевызывную частоту и будем "дорожные сводки скидывать", а далее по регламенту QTH, рапорт, занесение в журнал...
sanyok
Участник
Offline2.2
с июн 2007
Рязань
Сообщений: 11

Дата: 02 Дек 2013 03:52:58 #  

А у нас весь LPD цифросигналки загадили. По ссылке ниже - снял спектрограмму в SDR# за 1 минуту. И это еще днем. Вечером и/или в выходные все еще хуже становится.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/41785037/LPD.png
AYuGavrilov
Участник
Offline3.8
с ноя 2010
Москва
Сообщений: 37

Дата: 02 Дек 2013 14:53:55 #  

Вам что-эфира мало, господа радиолюбители? 160-80-40-20-15-10-2-0,7-0,23 метра

В том то и дело! Вона сколько диапазонов отдано радиолюбителям бесплатно, т.е плату за готовность р/ч спектра ФГУП РЧЦ не взымает. Работай-не хочу. И КВ, и УКВ. А таксистам отдали только центральную сетку СВ. Там же и дальнобойщики работают, и автоклубы. А всякие ГПРС-ГСМ примочки-не связь. СВ-это общедоступный вариант связи для граждан и для такси.
ПАлексей
Участник
Offline5.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 1346

Дата: 02 Дек 2013 15:27:09 #  

AYuGavrilov
А таксистам отдали только центральную сетку СВ.
Позвольте полюбопытствовать, а кто и когда им её отдал? Или они её всё-таки сами оккупировали для осуществления коммерческой деятельности?
Bork
Участник
Offline1.1
с июн 2013
Каунас
Сообщений: 137

Дата: 02 Дек 2013 17:21:05 #  

Вам что-эфира мало, господа радиолюбители?

весомый аргумент.Нечего сказать.Вы спросите ещё у ездящих по тротуарам и рельсам болезненных - вам что,дорог мало ???? Может быть порядок и законность надо соблюдать или для некоторых законы не писаны???
VHS1
Участник
Offline1.1
с сен 2009
Сообщений: 92

Дата: 02 Дек 2013 18:40:12 #  

А кто сказал что такси используют эфир в коммерческих целях? Они что берут плату за эфир как сотовая связь или продают частоты? Они также эфир используют в информационных целях как и все.
50ET01
Участник
Offline1.1
с ноя 2013
Казань+Мск. обл.
Сообщений: 2548

Дата: 02 Дек 2013 19:12:14 · Поправил: 50ET01 (02 Дек 2013 19:14:57) #  

Сети создавать запрещено прямо.
Стоимость оборудования и диспетчеров такси учтена в ценообразовании услуг, как и в любом бизнесе.
Такси на СВ - незаконно. Но для некоторых законы не писаны.. Они "круче"..
devis
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Волгоград
Сообщений: 94

Дата: 02 Дек 2013 19:32:10 #  

Вам что-эфира мало, господа радиолюбители? 160-80-40-20-15-10-2-0,7-0,23 метра

Да насмешили )))) Я представляю машину с антенной 160 метров )))
GSN74
Участник
Offline1.5
с ноя 2008
Южный Урал
Сообщений: 209

Дата: 02 Дек 2013 19:33:26 #  

Но для некоторых законы не писаны..
Кто готов оплачивать - тот и прав...
Bork
Участник
Offline1.1
с июн 2013
Каунас
Сообщений: 137

Дата: 02 Дек 2013 19:54:11 #  

Кто готов оплачивать - тот и прав...

я так понял .......всё и всех можно купить???? Я рад за вас.Как говорится - так вам и надо !!! :-)))))
AYuGavrilov
Участник
Offline3.8
с ноя 2010
Москва
Сообщений: 37

Дата: 03 Дек 2013 10:23:46 #  

Радиолюбители-тоже коммерческая служба. Они аппаратурой барыжат на круглых столах. А что частоты не по назначению используют-давайте докапываться до подростков, которые часами по мобилке трещат о пустяках, мол из-за них падает скорость 3Джи-ГПРС-ГСМ интернета через модем, с которого я по работе выхожу. Так же и неправильно ущемлять таксистов на СВ. Зачем р/любителям лезть на СВ? У Вас 10-ка для этого есть! А качать киловатты на 80-40м тоже не гуд!
VHS1
Участник
Offline1.1
с сен 2009
Сообщений: 92

Дата: 03 Дек 2013 11:24:49 · Поправил: VHS1 (03 Дек 2013 11:40:26) #  

Стоимость оборудования и диспетчеров такси учтена в ценообразовании услуг, как и в любом бизнесе.
Учтена как расходы на информацию , но не как на прибыль. Прибыль приносит автомобиль .
По этому максимум что может сделать Россвязьнадзор- это заставить такси зарегистрировать свое радиооборудование и все, т.к. прямой коммерции в нем нет.
Bork
Участник
Offline1.1
с июн 2013
Каунас
Сообщений: 137

Дата: 03 Дек 2013 12:08:07 #  

Радиолюбители-тоже коммерческая служба.

ну да.Осталось только зарегиться в коммерческом регистре !!!!!!

Зачем р/любителям лезть на СВ? У Вас 10-ка для этого есть!

вы уже и туда забрались- молотите даже в CW участке.
AYuGavrilov
Участник
Offline3.8
с ноя 2010
Москва
Сообщений: 37

Дата: 03 Дек 2013 12:28:30 #  

Радиолюбители от СВшников НИЧЕМ не отличаются. И те, и те купили готовую аппаратуру, проводят типовые радиосвязи. Только-на Св есть реальная жизнь, а в любительском участке на 10-ке скукота и регламент.
UB4PAK
Участник
Offline2.8
с сен 2011
Казань
Сообщений: 118

Дата: 03 Дек 2013 13:59:00 · Поправил: UB4PAK (03 Дек 2013 14:02:17) #  

Радиолюбители от СВшников НИЧЕМ не отличаются. И те, и те купили готовую аппаратуру, проводят типовые радиосвязи.
Как все просто и под одну гребенку :) - все купили готовое - cмешно. А уж если за регламент говорить - то тут как про ПДД (правила дорожного движения) - те кто права получил и ездят по дорогам общего пользования - там скукота, толи дело у нас в деревне, городе, на даче - в трактор(на мопед, танк, бтр) и погнал распивая поллитру, горланя матерные частушки и сшибая коров :)) - это ж нескучно, это жизнь :)

з.ы. Незнаю как у вас в регионе, у нас что СиБи что 2м и 70см диапазонах, что на (за строителей , крановщиков и дальнобойщиков не говорим) - что там что там по десятку человек иногда бывают. Другими словами - нет жизни, ни там ни там.
AYuGavrilov
Участник
Offline3.8
с ноя 2010
Москва
Сообщений: 37

Дата: 03 Дек 2013 15:24:16 · Поправил: AYuGavrilov (03 Дек 2013 15:24:45) #  

Я категорически против занятия р/л частот. 160-80-40-20-15-10-6-2-07.-0,23м пусть юзают р/любители. Как и прописано в регламенте связи. А СВ-шники ЛПДшники и ПМРпользователи пусть сидят в СВОИХ отведённых частотах. И таксисты пусть только в СВ сидят, и на 10-ку не лезут. Им место на СВ. Каждый сверчок-знай свой шесток. Альтернативы СВ у нас нет.
a467761330
Участник
Offline1.5
с июн 2010
ПФО
Сообщений: 36

Дата: 03 Дек 2013 15:34:16 · Поправил: a467761330 (03 Дек 2013 15:39:05) #  

И те, и те купили готовую аппаратуру, проводят типовые радиосвязи.

Большинство законных "радиолюбителей" давно превратилось в "радиопользователей" супостатской аппаратуры, а их паяльники догнивают на свалке. Если хотите узнать прейскурант мыльниц, достаточно 5 минут послушать ЛЮБОЙ р/л диапазон, где каждый хвалится ценой своего "буржуя" и заморской покупной антенны.
Bork
Участник
Offline1.1
с июн 2013
Каунас
Сообщений: 137

Дата: 03 Дек 2013 16:49:30 #  

давно превратилось в "радиопользователей" супостатской аппаратуры,

не пробовали сами......пошить себе одежду,собрать автомобиль и качнуть бензина из-под земли,собрать с паяльником телевизор или выдуть лампочку ???? Не ???? Странно !!!!!!
UB4PAK
Участник
Offline2.8
с сен 2011
Казань
Сообщений: 118

Дата: 03 Дек 2013 17:23:15 · Поправил: UB4PAK (03 Дек 2013 17:26:59) #  

Мы канеш удалились от таксистов - но скажем так - сделать приличный корпус и любые слесарные , столярные работы лично для меня проблема. При чем с юнности. А вот собрать монстра на макетке например или на картонке в далеком детстве - ащще не вопрос. С появлением доступной технологии изготовления печатных плат - с конструированием проблем нет, и например большое количество приборов, и техники используемой по работе у меня были самодельные, без корпусов или в мыльницах, подходящих пластиковых коробочках. До определенного момента - 1) пока китайцы не стали делать готовые изделия или полуфабрикаты доступные и приемлемого кчества. 2) когда проще купить чем изготовить. 3) когда трудозатраты на изготовление трансивера не соизмеримы с ценой - проще заработать 30тр чем собрать туже езу фт857, при чем изготовление корпуса и органов управления сожрут дофига времени. А время - деньги.

Поэтому - кесарю кесарево, а пахарю - пахарево. На коленке до сих пор собираю, ток чаще выудить кусок платы от чего нить промышленного, и обрезав плату и дорожки адаптировать это под себя - лично мне проще. Это и зарядники акб, и драйвера для лазерных излучателей, и интерфейсные дела, процессорные части - например из аонов на msc51 ядре у меня было пяток поделок - ибо это под рукой было, доступно, быстро и понятно и денег не стоило. Научили меня так. Наверно это плохо - ремонты из того что под рукой, из гавна и веток так сказать, и конструирование из того что есть под рукой, или что на почту приедет. Но - в магазин не побегу за LM1117 на 1.8 вольт что слохла в роутере, выкусал ножницами по металлу импульсный step down что работает от 1.5 вольт из какой то древнего телефонного интерфейса и кусочек платки этот в роутере шурупом прикрутил :) к стенке. Одни плюсы - и время-денег сьэкономил, и грется меньше коробочка роутера стала.
devis
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Волгоград
Сообщений: 94

Дата: 03 Дек 2013 18:42:06 #  

Так же и неправильно ущемлять таксистов на СВ. Зачем р/любителям лезть на СВ? У Вас 10-ка для этого есть! А качать киловатты на 80-40м тоже не гуд!


Хотел бы я на вас посмотреть если бы на 10-ке появились сибишники или таксисты.... Вы панику по кручее бы подняли. А я в свою очереди предложил хоть какое то решение проблемы, и тут началась полемика про радиолюбителей и все возможные виды связей. Ребята посмотрите название раздела "Автоканал" и те у кого в городе есть АРК они эту тему поймут. А по поводу "коммерческой деятельности" закон трактовать можно по разному. "Закон что дышло как повернул так и вышло" 1-Коммерческое использование эфира....И тут вроде все ок для отмазки надзорных органов "Они ничего не продают (частоты) и мол коммерческой деятельности НЕТ.
2-Смотрим тоже самое с другой стороны... Работа такси зависит от заказов, и доставки клиента до пункта назначения, Поступает заказ, диспетчер по Р/С передает водителю адрес, водитель в свою очередь довозит клиента, получает деньги за выполненные услуги, и делит эти деньги с владельцем такси, Итог с помощью Р/С, передачи информации владелец такси заработал денег.... ВОТ ВАМ ПРЯМАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Использование Р/С в коммерческих целях.
VHS1
Участник
Offline1.1
с сен 2009
Сообщений: 92

Дата: 03 Дек 2013 21:42:00 #  

Поступает заказ, диспетчер по Р/С передает водителю адрес, водитель в свою очередь довозит клиента, получает деньги за выполненные услуги, и делит эти деньги с владельцем такси, Итог с помощью Р/С, передачи информации владелец такси заработал денег..
заработал денег за перевозку клиента на автомобиле. Или клиент заказывает рацию а не автомобиль?? По вашей логике, вы едете на работу и спрашиваете по рации где нет пробок , будет также кратчайшее передвижение к месту вашей прибыли тоже коммерческая деятельность при по- мощи рации. Дальнобойщики тоже ездят на коммерческом транспорте , люди едущие в командировку тоже коммерческая поездка и т.д. до полного абсурда .
devis
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Волгоград
Сообщений: 94

Дата: 04 Дек 2013 06:35:48 · Поправил: devis (04 Дек 2013 06:37:46) #  

заработал денег за перевозку клиента на автомобиле. Или клиент заказывает рацию а не автомобиль??
Если бы водителю с помощью р/с не передали заказ то он бы ни клиента не увидел и денег не заработал бы ..... вот вам прямая связь.
По вашей логике, вы едете на работу и спрашиваете по рации где нет пробок , будет также кратчайшее передвижение к месту вашей прибыли тоже коммерческая деятельность при по- мощи рации.

Когда едешь на работу то ТЫ тратишь деньги на бензин, причем свои и ни как не зарабатываешь, а узнать маршрут без пробок это экономия времени, и гиганский минимум экономии бензина 0,5 литров или 15 руб к примеру на 100 км, но в масштабах производства если сравнивать это гроши по сравнению с такси при их 3-х км за 100-120 рублей, вот это точно заработок. Вот и думайте кто экономит, а кто и зарабатывает.
AYuGavrilov
Участник
Offline3.8
с ноя 2010
Москва
Сообщений: 37

Дата: 04 Дек 2013 08:45:15 #  

Если бы я использовал такси как радиосканер ( вызывал такси, никуда не ехал, сидя в машине, мониторил СВ частоты, оплачивая таксисту за простой), то это бы было коммерческое использование диапазона. И если бы я брал деньги с пользователей бэнда, что "расчищаю" эфир от помех, то это-коммерческое использование. И сотовики используют Р/ч спектр коммерчески.
VHS1
Участник
Offline1.1
с сен 2009
Сообщений: 92

Дата: 04 Дек 2013 10:05:52 · Поправил: VHS1 (04 Дек 2013 10:08:40) #  

Когда едешь на работу (к месту своей прибыли) то ТЫ тратишь деньги на бензин, причем свои ( такси тоже тратит свои )и ни как не зарабатываешь (я не знал что вы на работе не зарабатываете ), а узнать маршрут без пробок это экономия времени, и гиганский минимум экономии бензина 0,5 литров или 15 руб к примеру на 100 км,
AYuGavrilov
Участник
Offline3.8
с ноя 2010
Москва
Сообщений: 37

Дата: 04 Дек 2013 10:16:49 #  

Таксист получает прибыль, используя свой капитал (Автомобиль), затраты труда, предпренимательские возможности. Рация СВ в увеличении прибыли роли не играет. Он зарабатывает деньги НЕ используя связь в коммерческих целях.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 86

Дата: 04 Дек 2013 10:57:24 #  

GSN74
... индивидуальным предпринимателем "Таксерик" (физическим лицом)... (см. 16 ноября 2013)

AYuGavrilov
Он зарабатывает деньги НЕ используя связь в коммерческих целях.

Если рация применяется для работы - то ... использует

Маленький комментарий.
Индивидуальный предприниматель - уже не физическое лицо. Да и это собственно уже не важно.
Важен ФАКТ коммерческого использования частоты ( группы частот), за который надо государству за-пла-тить.
devis
Участник
Offline1.1
с фев 2008
Волгоград
Сообщений: 94

Дата: 04 Дек 2013 11:25:27 #  

Он зарабатывает деньги НЕ используя связь в коммерческих целях.
Если бы не связь он бы не получил заказ.....и не заработал бы.... Сколько можно это не понимать???
AYuGavrilov
Участник
Offline3.8
с ноя 2010
Москва
Сообщений: 37

Дата: 04 Дек 2013 12:02:25 #  

Если на то пошло- тогда и с радиолюбителей, занимающихся продажей аппаратуры на круглых столах брать деньги за обеспечение готовности р/ч спектра. и с дальнобоев, которые торгуют солярочкой из бака. Тоже-если бы не связь, он не продал бы свой трансивер или дизелку.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.037; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.