Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Авг 2006 11:45:52
#
Уважаемые подскажите пожалуйста.
Поставил себе в авто maycom-27, подключил все на скорую руку, теперь собственно мучаюсь. Хочу переподключить и сделать все правильно, так сказать по уму.
Как нужно подключить станцию, чтоб свести на нет все помехи от авто? Сейчас у меня при включенном двигателе уровень помех на 3-4. При заглушенном - 1.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 12:12:08
#
корпус станции должен иметь надежный контакт с корпусом автомобиля, экранировка антенного раъема/кабеля не должна нарушаться. Антенну лучше ставить на крышу. Если все сделано правильно, то либо в станции неисправен фильтр питания, либо в авто у вас что-то с электричеством не так.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 29 Авг 2006 12:26:16
#
Strycker
подключил все на скорую руку
Советую провода протянуть непосредственно от аккумулятора, в остальном присоеденяюсь к Стасу.
Замечал, что на Форде даже через прикуриватель нет помех, а вот на Аценте 4-5 баллов от прикуривателя, на моей машине (Дэу) помеха тоже присутствует, но всего 1-2 балла. Проверить стоит в первую очередь провода и свечи, а так же распределитель зажигания (трамблёр).
|
|
Дата: 29 Авг 2006 12:32:19
#
Kulikov_Sergey
Проверить стоит в первую очередь провода и свечи, а так же распределитель зажигания (трамблёр).
Не совсем понял, что именно проверить? Точнее как?
Стас
корпус станции должен иметь надежный контакт с корпусом автомобиля, экранировка антенного раъема/кабеля не должна нарушаться. Антенну лучше ставить на крышу.
Станция у меня лежит в кармане под магнитолой, т.е. на пластике, соответственно контакта с корпусом не имеет. Разве правильного подключения минуса не хватает?
Экранировка не нарушена. Антенна стоит на крыше, ровно по середине, на магните.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 12:45:38
#
Strycker
Не совсем понял, что именно проверить? Точнее как?
Высоковольтные провода расчитанны на определённый пробег, так же как и свечи. Так же есть просто откровенные лажовые провода. Ну как, для начала краштест: на заведённом движке потрогать провода рукой... =) Шучу конечно, потому что вдарить может по первое число, если провода хреновые.
В распределителе обычно стоит резистор, его тоже следует проверить.
Мы, русские, обычно меняем всё это только тогда, когда идут явные пробои. А между тем враз ничего не ломается. Стоит обратиться к автоэлектрику, который сможет провести диагноститу системы зажигания, только не стоит обращаться к Васе из соседнего гаража, т.к. без нормального оборудования ничего выяснить не удастся.
Как вариант можно просто планово всё это заменить.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 12:53:34 · Поправил: 009
#
Strycker
Попробуйте еще варианты:
1. Подключить питание на прямую к акумулятору.
2. Хорошенько проверить массу на капоте
3. Поставьте дополнительный фильтр по питанию (несколько витков провода сквозь феритовое колечко)
|
|
Дата: 29 Авг 2006 13:19:41
#
Kulikov_Sergey
Свечки недавно менял. Насчет проводов - надо посмотреть, подумать (явных пробоев на старых свечах видно не было).
009
1. Подключить питание на прямую к акумулятору.
Это и собираюсь сделать в ближайшее время
2. Хорошенько проверить массу на капоте
Не совсем понял, что имеется ввиду? Как это проверить?
3. Поставьте дополнительный фильтр по питанию (несколько витков провода сквозь феритовое колечко)
Нашел ферритовый фильтр для какой-то цифровой камеры, который открывается и одевается на кабель (конструктивно представляет собой две ферритовые половинки закрепленные в пластмассовой оболочке, которая защелкивается на кабеле) - пойдет в качестве фильтра?
|
|
Дата: 29 Авг 2006 13:32:31 · Поправил: 308SD101
#
марку авто подскажите, трамблер похоже того, бобина шьет, по свечам стекает огонь святого Эльма ночью хорошо видно. Куликов про провода-резистор говорит верно + в ам работать не стоит
|
|
Дата: 29 Авг 2006 13:36:45
#
марку авто подскажите
Mazda 323.
Вообще на работу электрики до этого не жаловался. Были бы пробои - тянула бы плохо, а этого нет.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 13:42:45
#
Strycker
старенькая. подпрошивать всеж может.фильтр на радио поспрашивай в магазах. + в ам не слушай, ам будет хватать бзззз даже в ламборджини
|
|
Дата: 29 Авг 2006 13:46:04
#
старенькая.
7 лет - старенькая? У Вас наверно новый авто :)
Начну с того что подведу нормальное питание, повешу колечко ферритовое, зацеплюсь к кузову. А там видно будет. На мой взгляд помехи лучше убрать, чем их фильтровать.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 14:00:09 · Поправил: 308SD101
#
|
|
Дата: 29 Авг 2006 14:24:39
#
Разве правильного подключения минуса не хватает?
Для радиоаппаратуры - нет. Желательно, чтобы корпус устройства имел еще и непосредственный контакт с массой автомобиля без всяких проводов
|
|
Дата: 29 Авг 2006 14:29:36
#
Для радиоаппаратуры - нет. Желательно, чтобы корпус устройства имел еще и непосредственный контакт с массой автомобиля без всяких проводов
Ясно. Спасибо за советы, в ближайшее время постраюсь воплотить их в жизнь.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 15:08:18
#
|
|
Дата: 29 Авг 2006 15:17:56
#
Strycker
Кстати, посмотрите в истории. Тема подключения тут широко рассписана была, вот только не помню где, а искать замучаюсь - инет сегодня еле ползает на работе...
|
|
Дата: 29 Авг 2006 15:20:03
#
Всем спасибо, направление и точка приложения действий по подключению понятно.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 15:36:18
#
Strycker
Да, кстати по массе вспомнил. На автомобиле 2 провода массы: первый от аккумулятора к кузову, а второй обычно под днищем и идёт от кузова к двигателю. Последний не видно и работает он в экстремальных условиях. Если контакты там окисленны, то масса попытается найти обходные дополнительные пути, в данном случае минус радиостанции и кабель антенны, отсюда тоже могут быть помехи.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 15:47:21
#
А что, если помехи идут не через питание станции, а через антенну? С этим как бороться?
|
|
Дата: 29 Авг 2006 15:49:00
#
shooter001
С этим обычно успешно борется сама станция
|
|
Дата: 29 Авг 2006 15:55:04
#
С этим обычно успешно борется сама станция
Хм... Значит моя плохо боролась. Имел в наличии Алан 42. Жужжал в машине тож баллов на 4-5. Дополнительный кондер ставил на генератор, даже подключал к отдельному аккуму. Не помогало. Разочаровался, продал всё.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 16:00:02
#
shooter001
А что, если помехи идут не через питание станции, а через антенну? С этим как бороться?
Надо искать источник помехи в первую очередь, потому что бороться шумодавом это не дело. 4-5 баллов это нормальный уровень сигнала, даже при 2-3 баллах можно достаточно комфортно побеседовать, а помеха просто сожрёт всё это и радиус общения уменьшится раза в 3.
|
|
Дата: 29 Авг 2006 16:02:47 · Поправил: Kulikov_Sergey
#
(упс... дубль удалён)
|
|
Дата: 29 Авг 2006 16:09:49
#
Kulikov_Sergey
Вот именно. Поэтому и разочаровался. При таком уровне индустриальных в Москве, общаться на СВ интереса нет. Достаточно долго стояла базовая на даче с половинкой, но кроме таксеров ничего небыло... Продал все это дело человеку с Белого моря.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 22:40:52
#
Сегодня подключил станцию: плюс с аккумулятора, минус с площадки рядом с аккумулятором. И еще бросил землю с корпуса станции на металлическое крепление внутри салона. Плюсовой кабель в 3 оборота обернут вокруг ферритового кольца.
В итоге имеем помеху 1.5 балла (склонен предполагать что это либо плохой прием антенной, либо какие то внешние помехи) и независимо одинаковый прием от состояния двигателя (включен-выключен)
Еще раз спасибо всем за советы.
|
|
Дата: 30 Авг 2006 22:42:50
#
Strycker
Рад, что всё решилось и советы помогли!
Удачи в работе! =)
Кстати, тест Ваша машина прошла, электрооборудование в норме!
|
|
Дата: 30 Авг 2006 23:14:18
#
Kulikov_Sergey
Рад, что всё решилось и советы помогли!
Удачи в работе! =)
Кстати, тест Ваша машина прошла, электрооборудование в норме!
Да уж :) очередной раз жизнь доказала, что все нужно делать сразу и хорошо.
|
|
Дата: 31 Авг 2006 09:53:14
#
Да уж :) очередной раз жизнь доказала, что все нужно делать сразу и хорошо.
Следуюший этап прАвильная врезка антенны......
|
|
Дата: 31 Авг 2006 09:57:55
#
kovcheg
Следуюший этап прАвильная врезка антенны......
Нет уж, увольте. Я не на столько фанат, чтоб резать жестянку машины для установки антенны. Пусть стоит на "присоске".
|
|
Дата: 31 Авг 2006 10:40:54
#
на "присоске".
магнит есть плохо. думаю, все согласны. крепи струбциной на сток или рейлинг,зачистив место от краски. гальван-вч фул-контакт важны по всем статьям
|
Реклама Google |
|