Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Янв 2008 01:02:54
#
Явная наводка,от неправильной установки антенны и плохой согласовки(излучает кабель)
Поберегите свое здоровье,лампочка светиться (не подключенная)...
Если антенна на магните расположена точно по центру крыши-что тут неправильного?
По второму пункту:там усилок всего лишь на 35 Вт,что тут страшного для здоровья?(а лампочка может и подключена-я там не лазил...)
|
|
Дата: 08 Янв 2008 19:03:01
#
Сталкивался с точно такой же проблемой.при переходе на приём реле усилка оставалась в положении "передача",ничего не грелось,отключалась только выключением питания,что самое интересное дома работает как надо всё о"кей,а в машине "залипает!Питание было напрямую от аккумулятора отдельными проводами,провода питания мотали на ферритовые кольца,что заводи,что не заводи машину-результат один.Уж и кабеля и антенну и вдоль и поперёк переделывали и перепаивали,ничего не помогло.
Проблема была один-в один. Станция Интек 490+ , усилитель 747, антенна МЛ145 по центру железной крыши.
Помогло увеличение длины антенного кабеля, путем доворачивания кабеля-удлинителя. Длина его подбиралась экспериментально.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 27 Янв 2008 04:09:09 · Поправил: kvarc1
#
Да ,,,,,.......Зачем сават-ся где не просунуть ..... Просто не нужно быть ............... и всё заработает.... 5человек работают на АПпаратах 747B. и всё чудно - просто (сотовая связь лучьше СВ )_какого Гульдимера лесть в Радио ...об Этом не думали........ я вот думаю дело в (этом) И вопросов бало-бы поменьше .
747 если не туда савать куда савали ... очень и очено Отл.работает
Только из-за обсуждателей Таких ,что ,так обсуждают Норм. вещи они приврощаются в Г....
Что (хор-го) , то что обсуждения не сказываются на их Качестве . А кто слушает Такое тот Очень Любит Интернет ,а не РАДИО.
С уважением Антон.
|
|
Дата: 27 Янв 2008 09:15:13
#
kvarc1, иногда достаточно вовремя ложиться спать, что бы сменить точку зрения, а проблема не казалась неразрешимой.
|
|
Дата: 27 Янв 2008 17:07:20
#
kvarc1
Фигасе поток сознания))
|
|
Дата: 31 Янв 2008 05:54:35 · Поправил: shora
#
1.ПРОВЕРЬТЕ КСВ-МЕТР НА ЭКВИВАЛЕНТАХ(50ом-ксв=1;75ом-ксв=1,5;100ом-ксв=2)
2.ЗАЗЕМЛИТЕ НА КУЗОВ ВСЕ КОРПУСА(Р/СТАНЦИЮ/УСИЛИТЕЛЬ) укорротить переход до15-30см.
3.ПРОВЕРТЕ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ УСИЛИТЕЛЬ НА ЭКВИВАЛЕНТЕ ?! ПОДСТРОЙТЕ ТОЧНЕЕ КСВ(исправным ксв метром)
4.ЕСЛИ РЕЛЕ НЕ ОТПУСКАЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ,ТО ВЫКЛЮЧИ ПИТАНИЕ СТАНЦИИ(реле отпустило контакты-виновата скорее всего станция,а нет-усилитель)
5.УСИЛИТЕЛЬ СКОРЕЕ ВСЕГО ВОЗБУЖДАЕТСЯ,НО ВОЗМОЖНО НАДО ПРИКРЫТЬ КЛЮЧ ПИТАЮЩИЙ РЕЛЕ(ДОВЕРТЕ ЕГО СПЕЦАМ,НО НЕ ЭЛЕКТРИКАМ САМОУЧКАМ ,А РАДИОМЕХАНИКАМ РАЗБИРАЮЩИХСЯ В РАДИОПЕРЕДАЮЩИХ УСТРОЙСТВАХ).
6.ПРОВОДА ПИТАНИЯ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЭКРАНИРОВАТЬ И ПРОКЛАДЫВАТЬ ДАЛЬШЕ ОТ ЖГУТОВ КОМПЬЮТЕРА ,И ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.ПРОВОДА ПИТАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ И УСИЛИТЕЛЯ НЕ ПРОПУСКАЙТЕ В ОДНОМ ДЛИННОМ ЖГУТЕ.
7.КАБЕЛЬ АНТЕННЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ РЕЗАТЬ(4-5м).
П.С. КСВ-МЕТРЫ ЧАСТО ВРУТ,ДАЖЕ НОВЫЕ.
|