LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 63,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Автоканал —› Участники проекта Автоканал - в Москве
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  8  9  10  11  12  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 01 Ноя 2006 00:57:46 #  

Zmei Gorinich
Хы, а мне с моим радиолюбительским позывным что, тоже "специальный" получать? ;)
У Вас будет с Вашим радиолюбительским будет спецномер синего цвета. Правда мигалка за свой счёт покупается. =)
Ну а если серьёзно, то это дело абсолютно добровольное.
TheKindWizard
Участник
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2933

Дата: 01 Ноя 2006 08:33:03 #  

а мне с моим радиолюбительским позывным что? У меня ведь он тоже есть.... Только эта бумажка.... она никаких привелегий не дает.... Если только в темном лесу при отсутствии другой бумаги... сами понимаете о чем я.
Заходите и получайте лпдшный позывной.... Если хотите - можете называть официальный в эфире - но разницы не будет никакой.
У меня есть радивалюбительский, сибишный клубный, сибишный текстовый, лпдшный....
Реклама
Google
salex
Участник
Offline1.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 272

Дата: 08 Ноя 2006 03:12:41 · Поправил: salex #  

Росс.LPD-сеть / Автоканал (сейчас - 433.800)

Позывной: MK500 (пятисотый)
Имя: Алексей

QTH:
Ночёвка :)) - район Печатники (м.Печатники), ЮВАО
Рабочие будни - м.Киевская

Маршруты: утро-вечер(~9:30 и ~19:30), Южнопортовая ул., ТТК(Волгоградка-Кутузовский), Кутузовский, Дорогомиловская ул.

Шарманки:
- Midland-G7 (0.5/3.5Вт), резинка
- Voxtel MR150 (0.2Вт), резинка :)))))

Круглосуточный линк eQSO (i-репитер): Voxtel MR150, ~0.5Вт, антенна GP 1/4 на ЮАО, подвес ~15м. от земли :(( , частота 433.800 (8й / 30й канал, без тона), покрытие района Печатники = ~70%.

Сайт Росс.LPD-сети: http://www.LPDnet.ru
Max 99
Участник
Offline1.2
с ноя 2006
Сообщений: 49

Дата: 11 Ноя 2006 11:47:48 #  

Позывного нет ,можно кричать как в нике Max 99

Частота 433.100 несучка куда то ушла ...

с утра 9 30 10 00 М Свиблово-Ботанический сад
далее
готов быть на связи по будням с 10 до 11 на маршруте Москва Ярославское ш от Северянинского моста
в центр до кольца , далее к ш. Энтузиастов по ТТК и с 19 до 21 в обратнай последовательности.

Шарманки:
- Midland-G7 , резинка
- YAESU VX-2 , резинка
scanner2000
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Москва
Сообщений: 110

Дата: 11 Ноя 2006 14:48:14 #  

Теперь я МК 200 :)
lexander
Участник
Offline1.5
с янв 2005
Подмосковье
Сообщений: 7

Дата: 15 Ноя 2006 17:11:13 #  

Одним больше- МО 762 (мо семь-шестьдесят-две), любимый калибр:))
Norbie
Участник
Offline1.0
с ноя 2006
Москва, ЮВАО
Сообщений: 812

Дата: 16 Ноя 2006 23:31:05 #  

+ еще один
Позывной "МК 083"
Текстильщики, ЮВАО (место вечных пробок)) Люблинка, Волжский бульвар, 11-я Текстильщиков ну и конечно Волгоградский проспект.


SoonTone ST-518
Приобрел недавно, обучаюсь
Частота - 433.100
Max 99
Участник
Offline1.2
с ноя 2006
Сообщений: 49

Дата: 10 Дек 2006 16:21:23 #  

Привет!
участники вы хоть раз между собой связывались?
или все уже задвинули на эту идею и не слушают/кичат на 433.100?
pinguin
Участник
Offline1.0
с сен 2006
Сообщений: 94

Дата: 10 Дек 2006 16:59:42 #  

Max 99
Мало того , что связывались , на этой частоте работает узел eqso-проекта.Кричите хоть сейчас
salex
Участник
Offline1.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 272

Дата: 10 Дек 2006 19:47:04 #  

Я всегда на 433.100 и пока мы с мк049 встречались маршрутами следования по вечерам - общались. :)
Мой линк в ЮВАО тож на 433.100 работает, охватывает ТТК от Волгоградки (2-3 балла) до Варшавки (4-6 баллов, на автозаводском мосту 7-8 баллов!), а так же районы - Печатники, район метро Кожуховская, Нагатинсвикй затон и наполовину Нагатино. Люди от м.Университет раскрывали линк на 6-8 баллов. :) Улица Люблинская от Волгоградки (2-3 балла) до АШАНа. И это всё ИЗ машины на резинку, на 2-2.5вт. мощи! ;)
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 10 Дек 2006 20:13:06 #  

salex
Ну-ну, трындеть не мешки ворочить. Я тут решил послушать как твой линк работает, а так же из дома подёргать на внешнюю антенну... Итог: 2/3 описанного тут это мягко говоря преувеличение.
Кстати, а почему твой линк не открывается с 22-го этажа с метро Домодедовская, в то время, когда легко удаётся связаться с другой портативкой на Авиамоторной?
salex
Участник
Offline1.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 272

Дата: 10 Дек 2006 23:43:03 · Поправил: salex #  

Kulikov_Sergey
Я уж молчу про твой 5ватный линк с грамотной настройкой грамотного радиолюбителя! заявленная "новая" моща так и прёт, аж так, что на волгогражке от текстильщиков линк только иногда открывает ШД на мидланде 400-ке с резинкой... на м.Кузьминки... ну почаще ШД хлопает, но нифига не понятно что там было... скорее всего переотражёнка... единственное место длинною ~350м. в районе ул.Ак.скрябина - через хлопки ШД хоть что то можно было понять домыслевая о чём говорят... и это всего то 1.5км сквозь КИРПИЧНЫЕ пятиэтажки, что выше антенны примерно всего на 10 м.! Вчера был там и проверял ради спортивного интереса - так же как и свой линк - из машины , на мидланд 400 (2.5вт.), на резинку.
Куда уж мне чайнику тягаться... ведь у меня самопальная ненастроенная антеннка GP 1/4 с мидландом 3.5 ваттным с высотой подвеса 15м. от земли, когда вокруг меня ЖБ(!) дома и выше на 20-50м.! Однако как ни странно все вышеперечисленные улицы - это результат теста (ездил сам по ним) и из машины с металлизированной тонировкой и сеткой обогрева на лобовом (т.е. вообще консервная банка глухая для радио! :) ) и проверял с своего мидланда 400 (2-2.5вт.). А то что человек на 7-8 баллов работал с портативки от м.Университет с земли и резинки (~12км.) - это просто "прострел" по незастроенной местности. С домодедовской, с 10-го (кажется) этажа, на 5-7 баллов, с шумком, на внешнюю антеннку не раз работыл человек. Линк по его словам слышал на 6 баллов. Если очень уж хочется - могу выложить записи эфирных тестов, когда я катался и кричал называя улицу где я находился. А уж если очень-лчень хоцца - сам прокатись и проверь объективно, и не залазия в подвалы, а из машины на резинку на мощах 2-3 ватта. :) Сева-марино (сорри если ошибся в написанни) вон из старого марьино работал в линке с земли на Мидланд 500 и резинки (5вт.)! Линк слышл он примерно на 4-5 баллов и его было слышно так же.
ЗЫ: На автозаводском мосту ТТК линк слышно на 6-8 баллов и линк оттуда слышит 2-х ваттку с резинки на 4-5 баллов. Проезжал тут недавно на Хавской улице (Шаболовка) и слышал на 4-5 баллов свой линк, ШД хлопал часто, но разборчивость хорошая, НО это всё таки 7-8 км. от линка чайника! :D Там то я уверенно и слышал охрану на 30м канале, которую потом линк постоянно уверенно слышал на 5-8 баллов почти без ШД, когда был несун на .100 и линк был на .800
Кстати линк метролога на волгоградке не открывал ШД (на том же мидланде 400), только с отключенным ШД, сквозь жуткий шум я слышал активность оного линка и то, что его раскрывал по характерному бипу FRN в конце.
ЗЫ: я с тобой не меряюсь - мне эт, нафиг не надо! Я знаю то, что у меня есть реально, а не вымышленно!
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 11 Дек 2006 00:16:50 · Поправил: Kulikov_Sergey #  

salex
я с тобой не меряюсь - мне эт, нафиг не надо! Я заю то, что у меня есть реально, а не выемешленно!
А что ты тольо что сделал интересно? Не померялся? У тебя всё вымешленно или преувеличено, реального минимум.
Твои записи мне не нужны, т.к. они вполне могут быть липой, да и слушать твой незатыкающийся информер смеху подобно.
То, что твои дома выше это как раз абсолютно побарабану, а вот застройка гораздо менее плотная в связи с этим это факт. Так же стоит напомнить тебе, что не так далеко Москва-река, само сабой там вообще нет зданий. Не стоит забывать и то, что ты выше.
Хочешь знать как я слышал твой линк? Ок!
1. Стык Каширское ш. и пр-т Андропова. Мимолётом 2-3 балла. Расстояние 5,5 км. Условия: Практически прямая видимость, русло Москва-реки.
Мой линк там же на уровне присутствия, но до него 11 км.
2. Коломенский метромост, 2-3 балла. Расстояние 3,7 км. Условия: Практически прямая видимость, русло Москва-реки.
3. Стык ТТК и Велозаводской, на открытом шумодаве - разборчивость 0. Расстояние 4,6 км. Условия: 50% воды, 50% застройка.
Мой линк 2 балла, расстояние 7,8 км.
4. Стык ТТК и Волгоградского пр-та, 3-5 баллов, расстояние 3,7 км.
Мой примерно так же.
Ну а теперь по ЖД... Не доезжая чуть-чуть ст. Люблино начинает что-то проходить. Уверено на самой станции, но с шумком... В общем 5-7 баллов, расстояние 600 метров. В Текстильщиках надо искать место находясь на платформе, расстояние 2,3 км.

Это тебе подарок такой, в виде описание работы твоего линка.
Так что в общем-то хорош нести ахинею в очередной раз и нагло врать.

Кстати, линк Метролога легко работает от ст.м. Рязанский пр-т до Тульской на всём протяжении, что было испытано нескончаемым трёпом при поездке на работу.
salex
Участник
Offline1.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 272

Дата: 11 Дек 2006 01:06:17 #  

Kulikov_Sergey
"да фиг с тобой золотая рыбка!"
да круче твой линк, яж не спорю! просто наверное он не для мидландов, а у меня как раз мидлан и твой линк никак не слышу! да и мой ты наверное слушал дохлым вокстелом, причём зная, что со спины (ЖД, люблинка, текстильщики), однако от юных ленинцев и до краснодарской по люблинке работаю через линк уверенно, на большее и не притендую - за спиной он у меня. Мне ничё доказывать не надо - люди работают через него, вот ща и с домодедовской и с марьино работали, и сёдня я ездил и по метро мосту и через нагатино и проверял - с хлопающим ШД работал разборчиво в линке. У меня видимо под мидланды линк, и твой кенвуд с афигенной антенной и 5 ваттами так и не слышит! :(
Вобщем хватит тут опять раздувать споры и мерялки! Твой круче, успокойся, не нервничай, вздохни глубоко и медленно выдохни, нервы дороже чем длинна... антенны! :)))))
Больше на эту тему не буду продолжать оффтоп - пиши, хоть чё угодно! :)))
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 11 Дек 2006 01:13:39 #  

salex
Вобщем хватит тут опять раздувать споры и мерялки!
Вот именно, опять ты меряться начал.
Больше на эту тему не буду продолжать оффтоп
А на какую будешь?
TheKindWizard
Участник
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2933

Дата: 11 Дек 2006 06:53:27 #  

...ребята, вы задолбали... честно....
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 2357

Дата: 11 Дек 2006 12:51:36 #  

Новые данные. Mexico- МК007, а не МК077.
Max 99
Участник
Offline1.2
с ноя 2006
Сообщений: 49

Дата: 15 Фев 2007 18:27:15 #  

Друзья есть кто нибудь кто едет с утра по улицам Докукина , Снежная, Проезд Серебрякова....
Jafar
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Краснодар
Сообщений: 1646

Дата: 15 Фев 2007 20:55:09 #  

Друзья есть кто нибудь кто едет с утра по улицам Докукина , Снежная, Проезд Серебрякова....
На Докукина должен быть слышен линк 241, он круглосуточный. Соотв, можно через него работать. 433.100, тон 74.4
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 186

Дата: 15 Фев 2007 21:04:17 #  

Я морзянку слышу от м.Петровско-Разумовская на всём пути Дмитровское ш.---Коровинское ш.
Jafar
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Краснодар
Сообщений: 1646

Дата: 15 Фев 2007 23:28:35 #  


Я морзянку слышу от м.Петровско-Разумовская на всём пути Дмитровское ш.---Коровинское ш.

По вечерам постоянно кто-нибудь общается. Если есть чем - подходи по радио. Если есть инет - можешь просто запустить eQSO - послушать, пообщаться. Кроме того там видно все действующие линки.
TheKindWizard
Участник
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2933

Дата: 16 Фев 2007 06:15:33 #  

А выйти из рядов можно?
Выхожу...
SDV
Участник
Offline1.0
с июл 2006
Москва
Сообщений: 4

Дата: 16 Фев 2007 10:28:23 #  

Max 99
Утро - это сколько? Обычно на Ярославке у Северянинского бываю в районе 7-10 - 7-20
Max 99
Участник
Offline1.2
с ноя 2006
Сообщений: 49

Дата: 17 Фев 2007 13:20:30 #  

Утро - это сколько? Обычно на Ярославке у Северянинского бываю в районе 7-10 - 7-20

В 10 00 - 10 30 :(
Dog
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Москва
Сообщений: 224

Дата: 19 Фев 2007 01:58:00 #  

Итак присоединяюсь к вам. Позывной "Тень" САО, водитель газели. Езжу обычно Строгино, Рублевка, МКАД Щелковское шоссе до Фрянова. Нерегулярно. Аппарат Мидланд G 7 раскрытый.
Jafar
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Краснодар
Сообщений: 1646

Дата: 19 Фев 2007 13:58:21 #  

Езжу обычно Строгино, Рублевка, МКАД Щелковское шоссе до Фрянова.
Кого слышно?
Max 99
Участник
Offline1.2
с ноя 2006
Сообщений: 49

Дата: 19 Фев 2007 17:13:46 · Поправил: Max 99 #  

Сегодня в раене Снежной улици запросил дорожную информ на Проспект Мира
так мало того что кто то посмотрел по яндексу пробки так еще разговаривал через линк 241 с 008
он был на Пр Мира возле третьего кольца
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 2357

Дата: 19 Фев 2007 18:19:42 #  

А она все-таки вертится =))
Jafar
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Краснодар
Сообщений: 1646

Дата: 19 Фев 2007 20:03:00 #  

А она все-таки вертится =))
А если еще и пинать время от времени - вообще летать будет!
То, что оно вертится можно узнать, глянув на количество зареги-ных позывных.
pinguin
Участник
Offline1.0
с сен 2006
Сообщений: 94

Дата: 19 Фев 2007 20:06:50 #  

он был на Пр Мира возле третьего кольца
А это зона действия какого линка??
На какой частоте выходили?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  8  9  10  11  12  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.019; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.