LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 23,
участников - 1 [ СЦБист]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› CB - гражданская радиосвязь —› Я новичек, помогите с кучей вопросов
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
diesels
Участник
Offline1.0
с янв 2007
Нефтеюганск
Сообщений: 21

Дата: 06 Янв 2007 13:18:26 #  

Поглядел как то кино "Радиоволна" решил себе купить радиостанцию Mega jet 600 - пошел по пути наименьшего сопротивления. Поставил базовую антену. Правда с экономил на кабеле, но вскоре переделаю. использовал кабель для телевизоров 75 ом. Антена стоит приерно на высоте 5 этажного дома, плюс труба на крыше торчала, метра 4 высотой. антена 6 метров.

Первые вопросы которые меня мучили:

1. Поразило то что рации все которые я видел идут без инструкций, даже паспорта на них нет. Так должно быть ?
2. Сама антена, переглядел много разных, импортные и русские (как мне показалось по ее виду). Тоже не паспорта ни инструкции. Собрал ее по логике. В магазине сказали что если использовать сетку А (штырь на все длинну), В (на половину), С вообще не ставить. Ну я вытащил все по максимуму. Все делалось быстро так как было перед новым годом и было холодно. Хотелось поглядеть что получиться. Получилось что то не не очень. Слышно в основном таксистов, и то не понятно на каком они канале, слышно на всех, но как бы они случайно зашли, что то крикнут и тишина.
3. На самой рации есть фишка FM и AM модуляции, вчем разница, в нете я ни чего сносного не нашел про это дело.
4. Есть А, В, С - сетки, нафиг они нужны и что они дают?

Я пока основываюсь на чисто своем мизерном опыте (метод тыка).
Может кто подскажет что за вигня, все как то сложно блин.