Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Фев 2007 11:38:41
#
Снова про антенны. Даже ненастроенная толком автомобильная сильно выигрывает по сравнению с теми, которые стоят на портативках. Есть идея установить автомобильную на велосипед (кронштейн сзади). Есть ли у кого опыт установки и использования?
|
|
Дата: 22 Фев 2007 11:48:53
#
Не знаю, но мне почему-то смешно ;) Аналогии: дальнобойщик-бомбила-таксер - и на велике.....
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Фев 2007 11:53:37
#
Не выйдет ни*уя...
Пробовали в своё время ставить на дельталёт, нефига не вышло настроить, работала никак. Автоантенны замастырены так что нармально работают только на листе металла минимум метр на метр.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:00:01 · Поправил: Jafar
#
Автоантенны замастырены так что нармально работают только на листе металла минимум метр на метр.
Но ведь у велосипеда есть рама.. она тоже имеет существенный размер!
Представь, что лист метр на метр мы скатали в трубочку и (внимание, господа гусары!) сделали из этой трубочки раму для велосипеда! Или еще вариант - берем антенну с нормальными противовесами (например GP)и скручиваем из этих противовесов велосипед.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:05:19
#
Jafar
Имеет значение именно геометрия.
Думаете, даром что ли противовесы у GP под определенным углом?
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:10:19
#
Hixx, но тот же GP превращают в "бумеранг" с одним, коротким противовесом.
Я не сомневаюсь, что геометрия - важная наука.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:17:24
#
Jafar
Автомобильную скорее всего не получится, Бродяга прав - нужна "земля", а если использовать раму в качестве противовеса и зигзагобразный (или спиральный) штырь, существенный выигрышь получить можно.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:20:08 · Поправил: Jafar
#
а если использовать раму в качестве противовеса и зигзагобразный (или спиральный) штырь, существенный выигрышь получить можно.
Вот... уже что-то. И что подходит из автомобильных антенн под эту категорию? Особо интересует зигзагообразный.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:23:41
#
тот же GP превращают в "бумеранг" с одним, коротким противовесом.
На байсикал реально согласовать алановскую DV-27 или сириусную CB27. Их вообще на что угодно металлическое можно согласовывать. Кста и УКВ-FM ловят прекрасно.
Особенность электрического конструктива. О!
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:32:16
#
реально согласовать алановскую DV-27 или сириусную CB27
Нашел только SIRIO DV 27 AF, не понял это первое или второе?
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:40:02
#
Хрюн Моржов
Кататься где-нибудь по лосю, сибишка вне конкуренции, как я понял, но все ее приемущества съедаются этой немаленькой торчащей в виде вялой колбасы (Майком27 c такой ерундой) реактивной нагрузкой для передатчика, которая мало того, что неэффективна, как антенна, так еще и использование затрудняет, станцию фиг куда закрепишь так, что бы удобно было.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:47:07
#
Jafar
И что подходит из автомобильных антенн под эту категорию? не могу сказать что. Это воспоминания детства, когда пытались получить максимальную дальность связи между самопальными р/с на транзисторах П402. Идею подсказал один старый радиолюбитель. Спираль мотали на черенок от граблей, ок 180 см. Дальность тогда увеличили с 300 метров до 7 км. (исходная антенна штырь 1,2 м с удлиняющей катушкой посередине)
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:47:50
#
Ну а просто длинный "телескоп" выдвижной на рацейку? Да, знаю, постепенно разбивает разъем, зато никаких проводов не надо (на велике то совсем неудобно, да и провода к портативке - тоже не супер, так и норовишь зацепить).
|
|
Дата: 22 Фев 2007 12:56:23 · Поправил: Опытный
#
SIRIO DV 27 AF
Эта тоже годится. К тому же она имеет в основании пружинный дэмпфер. Поэтому немного дороже той которую я имел ввиду - SIRIO CB 27 S BLACK 1.315м, 26-28МГц, 50Вт, 0.85МГц . (Она - полный аналог алановской DV-27).
(Ссыла получилась не прямая, но выбрать нужно - автомобильные, врезные, на CB, Sirio). |
|
Дата: 22 Фев 2007 13:20:41
#
Хрюн Моржов Телескоп там точно неприемлим :( Пробовали с удочкой, пусть даже небольшой в руке ехать на велосипеде? Теперь представьте, что держите вы ее вертикально.
Мы наоборот, пытаемся уйти от этого.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 13:34:44
#
Тогда токмо "на багажник" назад. И все равно, из-за кабеля антенного неудобно. Выронится из рук станция -кабель порвется или из разъема выскочит, или за ветку зацепится на ходу с тем же результатом.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 13:38:50
#
вариант с цепью-заземлением с бензовоза стырить )))))
|
|
Дата: 22 Фев 2007 14:04:01
#
Тогда токмо "на багажник" назад. И все равно, из-за кабеля антенного неудобно. Выронится из рук станция -кабель порвется или из разъема выскочит, или за ветку зацепится на ходу с тем же результатом.
Я тогда впаду в депрессию.. а выйду из нее, когда на джип поставлю антенну-автомат зенитного излучения + АTAS и Yaesu всеволновую, а ездить буду строго по автобанам.
ЗЫ а гарнитурку туда фиг сыщешь мне кажется.. Тогда станцию можно было бы просто пристегнуть на раму и успокоиться.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 14:06:28
#
вариант с цепью-заземлением с бензовоза стырить
Кхе-кхе.. а нестыренные работают хуже? По эффективности контактный башмак от трамвая наверное выиграет у цепи.. цепь подпрыгивает.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 14:40:16
#
Куликовку на багажник на крепком изоляторе, согласовать по месту с учетом тушки оператора (манекен слабопроводящий или, что лучше, симпатичная помощница) удлинительной катушкой или Г-звеном, станцию намертво на рулевую колонку, гарнитуру в шлем, PTT под большие пальцы рук или VOX.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 14:44:31
#
Jafar
ЗЫ а гарнитурку туда фиг сыщешь мне кажется..
Сыщешь, сыщешь, с 2-мя джеками, продаются и родные как от сотового(на одном шнурке с микрофоном).
|
|
Дата: 22 Фев 2007 16:52:49
#
JafarКататься где-нибудь по лосю, сибишка вне конкуренции
По ЛОСЮ катаються только блохи, не знал что у них СиБи популярно)))))
Интересно, а мандовошки на LPD работают? )))))))
|
|
Дата: 22 Фев 2007 17:12:57
#
ЗЫ а гарнитурку туда фиг сыщешь мне кажется
Видел недавно фигню, которая быстро встраивается во всевозможные шлемы. Тонкие телефоны(капсюли), микрофон, кнопка PTT - все на липучках. Разъмы - разные, одно/двух штырьковые, ясу-ицком-мототола-кенвоод. Очень понравилось.
Но сдается мне, что для лисапеда нужен ларинг с отдельной кнопой PTT, ибо майк не задувается. По типу этого. |
|
Дата: 22 Фев 2007 17:55:14
#
В старые-добрые сибишные времена были у меня знакомые хорошие сибишные ребятки недалеко от
м. Университет. Один из корресподентов установил сзади на багажник стандартную небольшую сибишную антенну и спокойно катался и вещал с нее.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 18:16:14
#
По ЛОСЮ катаються только блохи, не знал что у них СиБи популярно)))))
Интересно, а мандовошки на LPD работают? )))))))
Да, а живут на бродягах.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 18:20:30
#
Да, а живут на бродягах.
Не сейчас с этим просто, аэрозоь и никто нигде не живёт)))
|
|
Дата: 22 Фев 2007 18:35:25
#
Не сейчас с этим просто, аэрозоь и никто нигде не живёт)))
Можно еще спросить зарегистрирована ли радиостанция..
|
|
Дата: 22 Фев 2007 19:27:25
#
Лучше как Совища рекламирует - человек - GP-шка - на голову 2.7 м штырь, и 3 растяжки по 2.7 метров к земле. Ништяк самый, берет далекоооооооо.........
|
|
Дата: 22 Фев 2007 19:32:24
#
Рация и велик пройденный этап.
Станция Maycom HM-27 + Sirio Megawatt 4000 + геливый акумм на 7А/ч + рюкзачек со станциями = передвижная монтажка для езды по пригородным стоянкам дальнобоя.
|
|
Дата: 22 Фев 2007 20:12:03
#
Хрюн Моржов
3 растяжки по 2.7 метров к земле. Ништяк нееее, гаишников в сопровождение заказывать придется, ширина транспортного средства больше 3х метров.....
|
Реклама Google |
|