LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 24,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Где купить радиостанцию? —› Выбор CB - базовая и портативная станции c SSB
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 12 Мар 2007 14:04:47 #  

Здравствуйте!

Я новичок в CB связи и хотел бы проконсультироваться.

У меня есть знакомые, которые всерьез увлекаются СВ связью, как правило с помощью автомобильных радиостанций. Я решил также заняться данным хобби.

Уже долгое время просматриваю информационный ресурсы в Интернете, хочу определиться с базовой и портативной станциями с поддержкой SSB. Просмотрел много форумов, описаний, отзывов и т.д. Остановился на Dragon SS-497H и SS-201H. Но, к сожалению, данные модели радиостанций (не смотря на множество производимых реплик по всему миру) уже не выпускаются.

Попытался найти им замены среди других производителей. Я нашел:

Базовые с SSB:

- Alan 560;
- Maycom BS-29;
- Maycom SS-4900B.

Портативные с SSB:

- Замены не нашел.

Может быть, посоветуете пути приобретения Dragon или его реплики (к примеру, Magnum)?

Также я решил обратиться напрямую в Dragon (www.sytc.net) и написать запрос по поводу данных станций. Мне ответили, что данные радиостанции они могут производить и поставлять только по конкретному запросу. При этом минимальная партия составляет:

- Dragon SS-497H – 300 станций;
- Dragon SS-201H – 500 станций.

Что же касается компании Magnum - они мой запрос оставили без ответа.

Спасибо.
phoenix
Участник
Offline2.0
с июн 2006
Сообщений: 47

Дата: 12 Мар 2007 14:14:31 #  

Если вопрос с ССБ не столь критичен могу предложить
нормальный аппарат
ТСВ-770
подробное описание см.ниже
http://www.opsv.ru/ftpgetfile.php?id=22
Реклама
Google
9c4772