LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 28,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› CB - гражданская радиосвязь —› Вопросы дилетанта
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Dog
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Москва
Сообщений: 233

Дата: 01 Апр 2007 21:29:49 #  

Попользовавшись ЛПД и поняв, что связь – дело хорошее, задумались мы, о чем подальнобойнее. Значит о сиби, в машину и домой. Читал я разные форумы, читал, но вопросов много все равно осталось. Прошу просветить. И по возможности просто. Без километровых формул, ибо я совсем чайник.
Итак, авто – газель. Бортовая, тентованная. Выбор остановил я на DRAGON SS-485 исходя из наличия ssb и широкого диапазона, при приемлемой цене. (Выложить 1000$ за аппарат, который ловил бы все, я не готов) Правда настораживает рекомендация не ставить сей аппарат на авто. Следовательно, первый вопрос, что народ думает о сем аппарате? Может, есть альтернативы?
Второй вопрос по антеннам. На автомобиль, как я понял, обычно ставят «удочку», т.е. гибкий штырь. И чем оно длиннее, тем лучше. Но машина то уже 2 метра высотой. Цеплять провода же не хочется. Соответственно вопрос, можно ли антенну поставить наклонно? А может, есть, что нибудь горизонтальное? Длинна кузова три метра, ширина два, так что над тентом можно, к примеру, натянуть горизонтальную антенну в три или более метра. Есть еще вопросы, по антенне на балкон, живу я на 6 этаже доступа на крышу нет.… Был бы рад ссылке, где бы прочитать по антеннам толково, но не очень сложно.
Brigadir
Участник
Offline2.8
с апр 2006
Выборг
Сообщений: 115

Дата: 01 Апр 2007 21:51:57 #