Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июн 2010 00:48:58
#
Смотря куда ездит. Бывает даже очень...
Если Москва-Питер, нафиг не надо...
|
|
Дата: 18 Июн 2010 01:17:18
#
Так вроде только в Белоруссии и в Польше работают в этой сетке. При этом в Польше практически все дальнобои в нулях, а у Белорусов не факт, очень много в европейской сетке. Поэтому и интересуюсь зачем вообще нужна сетка RU т.к частенько за неё ошибочно принимают совсем не то что это на самом деле есть.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 18 Июн 2010 01:44:51
#
Ещё есть прохождения..
|
|
Дата: 18 Июн 2010 09:11:21
#
Ну вот многое и прояснилось ..я так понял что рация будет работать в том диапазоне что нужен ..а отсутствие ру сетки практически не критично ...ездить будет по России ... 2 Fenix747 & Гулливер благодарю за инфу...
PS я хозяин грузовика рация куплена по просьбе водителя ..в магазе сказали что оч даже приличная (рация) ... отсюда и такие вопросы ...
|
|
Дата: 18 Июн 2010 09:28:03
#
Гулливер
Ну так это же для грузовика, а не для прохождения :). Ну собственно вопрос снят автоматически, если по РФ то ненужна там сетка RU.
Armada78
Только я не помню точно что и на каких рациях высвечивается. Например на новых просто 48+ на индикаторе должно быть RU, тогда она в европейской сетке, а если PL, то это в нашей сетке, которая используется в Польше и частично Белоруссии. Вот такой вот казус :-)) . Официально типа и у нас должна быть эта сетка, а неофициально подавляющее большинство использует именно европейскую. Вроде с некоторых пор разрешили и в европейской и в нашей работать, хотя и до этого никто внимания на этот момент не обращал.
Но в целом, если по РФ, то всё там уже есть и нормально будет работать.
|
|
Дата: 26 Июн 2010 10:22:15
#
Получил я своего Алана вот только что... надпись multi есть на упаковке и в мануале ..на самой станции нет .. ?? странно как то ...
|
|
Дата: 30 Июн 2010 18:20:10
#
А можно ли сделать в эксельке энергонезависимую память? А то надоело каждое утро каналы выставлять заново..
|
|
Дата: 04 Мар 2012 16:23:49
#
Добрый день всем! Не стал создавать новую тему, поэтому написал здесь. Недавно, по случаю, приобрёл очень занедорого р/ст Аlаn 48 Еxcеlе, ранее несколько лет проработавшую в такси и выглядевшую соответственно))). При приобретении естественно проверялась и сначала нареканий не вызывала. После проверки, очистки и отмывки была помещена в шек. Постояв на дежурном приёме (антенна - диполь на 27 МГц), у станции стали проявляться следующие дефекты: каналы не переключаются или переключаются непредсказуемо с помошью "крутилки", в режиме RX перестал адекватно работать стрелочный S-метр. То есть, станция принимается сначала на всю шкалу, затем показания падают до 3х -5ти баллов, на слух изменений на наблюдается. Конечно, данные неполадки не являются фатальными и с ними можно мириться, но они создают некоторое неудобства. Может, кто-нибудь сталкивался с подобным?
P.S. Захотелось мне что-то после многих лет на КВ и УКВ вновь появиться на Си-Би. Пора возвращаться домой! )))
|
|
Дата: 05 Мар 2012 00:53:27
#
Переключатель каналов требует замены. S-метр аналогично. С тангенты каналы переключаются без проблем?
|
|
Дата: 05 Мар 2012 08:26:38
#
Да, с тангенты каналы переключаются без проблем. А если основной переключатель того, "тонким слоем спирта"протереть? А S-метр при включении на передачу отклоняется на всю шкалу... Ладно, фиг с ними, с этими детальками, и без них трансивер работает)). Ибо заменить их в наших краях, а особенно стрелочный приборчик, нереально. Спасибо, SonarSPB, за ответ! Может, где "донора" найду...
|
|
Дата: 05 Мар 2012 09:26:27
#
Можно попробовать и протереть. Если нет выработки в переключателе может и получится.
|
|
Дата: 05 Мар 2012 09:30:04
#
Попробуем-с!
|
|
Дата: 05 Мар 2012 16:16:26
#
Разобрал лицевую панель Экселя, вытащил измерительный приборчик. Оказалось, отверстия в нём были заклеены скотчем. Сквозь скотч увидел множество мелких соринок. Отделив липкую прозрачную ленту от корпуса приборчика, продул скопившийся внутри мусор. И S-метр заработал! Осталось вновь заклеить отверстия и собрать трансивер. Переключатель каналов пока не трогал, ибо и с тангенты управляется)).
|
|
Дата: 17 Мар 2012 11:35:50
#
Частенько отклеиваю скотч на приборчике, тоной отверткой чуть выкручиваю осевой болтик, стрелка начинает работать. Как болтик сам затягивается со временем, непонятно. Это пол беды, самое неприятное в этих станциях, сдвоенные регуляторы. Каждое утро человек включает рацию, поворачивает ручку, каждый вечер её выключает, от таких ежедневных поворотов микроскопический регулятор истирается до дыр, звук пропадает. Регуляторы в магазине не продают, очень специфические, своим клиентам никогда не советую покупать 48- е по этой причине. Если уж купил, повесь на провод выключатель от торшера, не трогай громкость без нужды.
|
|
Дата: 17 Мар 2012 13:21:41
#
krshura, спасибо за подсказку! Надо будет действительно поставить дополнительный выключатель. Да и "донора" подкупить на запчасти!)))
|
|
Дата: 27 Авг 2012 19:53:05
#
Подбодрим темку... Вопрос к знатокам: Алан 48 эксель, по утрам не включается. Просто тупо не включается. По прошествии некоего времени, (от 0,5 до 3 часов)все работает без нареканий. Температура на улице не опускалась ниже +6. Что с ним не так? Как лечится в домашних условиях?
|
|
Дата: 27 Авг 2012 20:11:25
#
"Просто тупо не включается". Если совсем не включается-смотрим цепи питания,выключатель.
Если не работает приём и нет передачи-выплави парафин и пропаяй ГУН.И трубки надетые на резисторы,
при нагреве выделяют хлор.От этого ржавеет трещётка и даже крышка...
|
|
Дата: 27 Авг 2012 20:15:24
#
где то "Просто тупо или висят вне пайки выводы чего то или деталь какая нибудь по теплу дурит. В аланах не редкость.
|
|
Дата: 27 Авг 2012 20:16:46
#
R3NAA
Даже подсветка не загорается. по прошествии времени все включается штатно.
|
|
Дата: 27 Авг 2012 20:18:01
#
деталь какая нибудь по теплу дурит
Скорее по холоду.
|
|
Дата: 27 Авг 2012 23:14:06
#
А 12В.поступает на выключатель?.Лампы перегорают,но редко.Значит 12В. где-то
пропадает.На форуме есть схема,будет проще разобраться.
|
Реклама Google |
|