Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Сен 2007 15:07:54
#
Добрый день. Думаю что данный вопрос обсуждался уже, но все что я нашел поиском не помогло. Собственно вопрос: антенна lemm 2001, машина Mitsu Pajero, хочу установить антенну на продольный рейлинг, а землю подать проводом с кузова. Я понимаю что идеальный вариант дырявить крышу, но мне он не подходит. Водостоков тоже нет. Будет ли работать мой вариант и насколько плохо?
|
|
Дата: 28 Сен 2007 15:49:59
#
Будет ли работать мой вариант и насколько плохо?
А вы попробуйте - другого варианта ведь у вас всё равно нет?
|
Реклама Google |
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 351
|
Дата: 28 Сен 2007 16:02:59
#
Работать будет. Очень плохо.
Лучше ставить на магните.
|
|
Дата: 28 Сен 2007 16:07:49
#
Машина высокая. К дому приходится подъезжать под низкими деревьями. посему боюсь ветками постоянно будет цеплять.
Другой вариант есть но он мне не нравиться- закрепить антенну на задней двери. 1. не хочется портить краску 2. все время открывается 3. получается ниже чем на крыше, хотя за ветки все равно будет цеплять
|
|
Дата: 28 Сен 2007 16:09:34
#
а если я рейлинг зацеплю на корпус, а между ним и антенной обеспечу контакт, это както улучшит ксв?
|
|
Дата: 28 Сен 2007 16:10:48 · Поправил: Norbie
#
Bugsbunny
Поставь на магните антенну длиной 1,4 м. ТАИС МА27 к примеру. Магнит держит очень неплохо. На основании есть чехол резиновый. Перед установкой полиролью обработай это место, чтобы пятен от новой резины не было.
Забудь про рейлинг. Ничего хорошего не получится.
|
|
Дата: 28 Сен 2007 16:14:00
#
Тогда еще вопрос: Ведь для фур есть вообще крепление на зеркало, какое-же там тогда качество связи?
|
|
Дата: 28 Сен 2007 16:23:25
#
Bugsbunny
Не знаю, не интересовался. Качество связи, думаю, приемлемое, да и дальность им совсем не нужна. Максимум километров 3-6.
|
|
Дата: 28 Сен 2007 16:28:01
#
Мне тоже не нужна дальность на 100 км. вот вариант с рейлингом хотябы на десятку будет работать?
|
|
Дата: 28 Сен 2007 16:33:43 · Поправил: Norbie
#
Bugsbunny
Мне тоже не нужна дальность на 100 км. вот вариант с рейлингом хотябы на десятку будет работать?
Может да, а может и нет. Если повезет, то с МКАД на 4 Ватта мощности, можно связаться с оператором МСС (м. Пролетарская). Но чаще конечно нет связи, только с усилителем.
Вы хотите закрепить антенну на рейлинг, "землю" же пустить проводом от кузова. Вопрос: как провод к кузову крепить будете?
Я кстати тоже в свое время искал, как бы антенну закрепить иначе, чем на магните, да и чтобы машину не дырявить. Понял, что норм. земли не получить, поэтому оставил магнит.
|
|
Дата: 28 Сен 2007 16:41:13 · Поправил: Bugsbunny
#
Есть два варианта: 1. рейлинг крепится к крыше болтом. соотв. соединить рейлинг с этим болтом. +длина провода получается не больше 10 см. - сложность.
2. провод "массы" спускаю вдоль задней двери вместе с антенным проводом и через ззадний фонарь завожу в салон. "Массовый" провод креплю где-нибудь сразу за фонарем, мест там хватает, но провод получается длинным
|
|
Дата: 28 Сен 2007 16:49:47
#
|
|
Дата: 28 Сен 2007 16:59:42
#
Спасибо. Про этот вариант я уже читал. Начну с наименее трудоемкого, а самое главное безопасного для машины. (со 2-го) Может быть что-то посоветуете, например каким проводом лучше соединить антенну с массой, имеет ли значение сечение провода?
|
|
Дата: 28 Сен 2007 17:13:24
#
Bugsbunny
Мне казалось, что первый вариант, наоборот, менее трудоемкий. Ведь есть уже болт, которым крепится рейлинг к кузову, а от него провод к антенне. Разве нет?
Сечение провода особой роли не играет, главное обеспечить надежный контакт. Кстати, а для крепления самой антенны к рейлингу, приобретен еще какой крепеж?
|
|
Дата: 28 Сен 2007 18:03:48
#
Bugsbunny Я собрался в спойлер врезать (Ford Focus C-Max). Землю под спойлером найду в доп. стопаре. Если что - при продаже машины просто спойлер поменяю.
|
|
Дата: 28 Сен 2007 18:08:14
#
Norbie Дело в том что рейлинг прикручен болтом изнутри. т.е надо снимать обшивку. Да доп. крепеж я прикупил, как раз для крепления на зеркало. после небольшой доработки подойдет к моему рейлингу.
max_cmax у меня к сож. в заднем спойлеле нет доп стопаря
|
|
Дата: 01 Окт 2007 09:15:28
#
За выходные придумался еще один вариант крепления. На задней двери установлен кронштейн для крепления запаски. Если я закреплю антенну на этот кронштейн будет ли это лучше чем на рейлинг. Основание антенны будет ниже крыши на 0.5 м.?
|
|
Дата: 01 Окт 2007 09:25:35
#
В 90-х годах на бело-голубых ООНовских джипах миротворцев в Грузии, видел антенны 2-2,5м установленные на железный бампер спереди, но про качество и вообще диапазон разумеется не в курсе.
|
|
Дата: 01 Окт 2007 10:49:58
#
Bugsbunny
За выходные придумался еще один вариант крепления. На задней двери установлен кронштейн для крепления запаски. Если я закреплю антенну на этот кронштейн будет ли это лучше чем на рейлинг. Основание антенны будет ниже крыши на 0.5 м.?
Если собираешься общаться только в 15 канале (с дальнобоями), то это место установки антенны подойдет. Лучше не будет
|
|
Дата: 01 Окт 2007 17:33:14
#
Ребята помогите горю.Купил новый авто Renault Symbol и начались проблемы с установкой антены.Специалистов в городе немного,но достал я их по полной.Старая Sirio показала КСВ 2.5-3.0.Две новых тоже Sirio, одна Turbo3000, другая HI Power 3000 показывали от 3.0 до 5.0.Перепробовали вроде все,что возможно.Закреплена на крышке багажника.Несколько удалось снизить ксв магнитом на крыше причем в самом центре,но до величин,которые тоже ни в какие рамки не лезут.Работаю в такси и машина не первая,но с таким сталкиваюсь впервые.Мастера тоже плечами пожимают,а я практически без работы.Может найдуться у вас какие-нибудь соображения на этот счет буду очень благодарен.Может дело в самой радиостанции?(не проверял).Стоит Megajet 3031М свои 10вт выдает и вроде внешне работает нормально.Никаких мыслей кроме смены автомобиля не приходит.Но это практически невозможно т.к он в кредите.
|
|
Дата: 01 Окт 2007 17:49:02
#
andolan
Перепробовали вроде все,что возможно.
А каким прибором они перепробовали и что это за такие мастера? Если тыкали КСВ-метром за 300 руб., то с помощью его можно ничего и не узнать. Смысл настройки антенны состоит не в том, чтобы констатировать - какой хреновый КСВ получается на рабочем канале, а в том, чтобы изучить АЧХ этой несговорчивой антенны и понять, что она хочет. Тут нужен прибор MFJ и опыт.
|
|
Дата: 01 Окт 2007 18:01:22
#
Top Secret
Вряд ли у них есть такой прибор вместе с соответствующим опытом.А методы у них стадартные-откусить,нарастить,проверить массу.Что я и сам вполне могу сделать при наличии КСВ-метра.Может существуют какие-нибудь стандартные методы решения нестандартных проблем?Да и несговорчивых антен в сумме получилось три...
|
|
Дата: 02 Окт 2007 10:16:12
#
andolan
несговорчивых антен в сумме получилось три...
Понятно, что в вашем случае "виноваты" не только антенны, а ещё и автомобиль, в конструктиве которого имеются некие особенности, которые влияют на настройку антенн.
Что касается стандартных методов решения нестандартных проблем, то такие, конечно, существуют. Причём они универсальны и давно применяются на практике :))
Это может показаться банальным, но эти методы предполагают глубокое изучение и анализ проблемы, для чего исполнитель должен обладать навыками проведения исследований и большим практическим опытом.
Но кто вам сказал, что у вас имеет место именно "нестандартная" проблема? Может, она у вас, как раз, вполне стандартная, но... требующая немного нестандартного решения?
Пробуйте дальше - антенны, штыри, катушки, места установки, магниты, кронштейны, мастеров...
В крайнем случае всегда можно поменять машину :))
|
|
Дата: 02 Окт 2007 18:25:02
#
Top Secret
Надеюсь с машиной вы пошутили,но пробовать конечно будем.Есть еще пара другая идей,и если результат будет отпишусь.А пока езжу с ксв около 3 и пытаюсь пропихнуть в эфир свои позывные.
|
|
Дата: 03 Окт 2007 09:55:22 · Поправил: Top Secret
#
andolan
Трёха это много :( Поэтому ТХ-ом не злоупотребляйте, а то у 3031М дури хватает, ватт 10-12.
|
|
Дата: 04 Окт 2007 16:49:12 · Поправил: Lom
#
а то у 3031М дури хватает, ватт 10-12
Сейчас не корейская она стала, а китайская и даёт она макс. 10 вт и то не на всех. Мож в этом загвоздка с атенной. А вообще чудес мало на земле, но иногда бывает..
|
|
Дата: 04 Окт 2007 19:10:40
#
Станция проверена и временем и технически.Здесь действительно проблема в машине.Мы выяснили, что любая новая (или старая) стандартная антена требует удлиннения около 0.5м. и только после этого что-то начинает получаться.И еще, если интересно и для размышления (у нас уже мозги свихнулись), антена закреплена на богажнике, и стоит его чуть приоткрыть (сантиметра 2-3) все приходит в норму.Закрываешь - аут...В каком направлении еще мыслить ума не приложу.
|
|
Дата: 04 Окт 2007 20:09:38 · Поправил: Top Secret
#
andolan
Судя по всему, проблемы вашей тачки связаны с её современной аэродинамической формой. Обтекаемый дизайн крыши существенно отдаляет антенну от кузова, фактически уменьшая эффективную ёмкость между "земляным полигоном" (противовесом) и полотном вибратора.
Смотрите, что получается: когда вы приоткрываете задний капот, вибратор наклоняется в сторону крыши, ёмкость резонансного контура (антенная катушка + вибратор) увеличивается и всё приходит в норму. Поэтому "ройте" в одном из следующих направлений: увеличение длины штыря, увеличение индуктивности катушки, установка конденсатора между гор. и хол. концами катушки.
|
|
Дата: 04 Окт 2007 20:56:06 · Поправил: Забыл пароль и логин
#
Bugsbunny
Купи "скамейку" для фар на крышу и по краям в неё пару антенн типа "TRUCKER" через делитель или одну в центр. Будет и смотреться и работать шикарно.
|
|
Дата: 04 Окт 2007 22:15:50 · Поправил: andolan
#
Top Secret
Это уже некоторое руководство к действию.Увеличение индуктивности это как я понимаю увеличение кол-ва витков? Если так, то там по -моему места не хватит. А насчет конденсатора можно чуть подробнее? Емкость и месторасположение.Если честно, то как вы заметили, я дилетант в этом вопросе.Так немного поверхностного нахватался.Поэтому уточните место между гор. и хол. концами катушки.За советы спасибо.
|
Реклама Google |
|