LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 18,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Автоканал —› Рация для такси
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 12 Ноя 2007 23:59:16 #  

Доброй ночи. Подскажите кто-нибудь как оргонизовать радиосвязь в службе такси, какую выбрать рацию, чтобы и не дорого и качественно. Заранее спасибо!
Hixx
Участник
Offline3.2
с мар 2006
Волгоград
Сообщений: 1721

Дата: 13 Ноя 2007 00:29:45 #  

Желательно пойти в ГКРЧ и для начала арендовать частоту. Это первое.
А потом на эту частоту (там вам предложат) покупать шарманки из условия наличия денег.
Это первый шаг.
Си-Би, хотя и используют такси - делать этого не нужно. Это гражданский диапазон и для коммерческого использования он запрещен.
После шага "один" со значением частоты в студию - поможем с выбором оборудования.
Удачи!
Реклама
Google
свч
Участник
Offline3.6
с окт 2005
Геленджик
Сообщений: 1227

Дата: 13 Ноя 2007 02:42:26 #  

На базу лучше поставить "Алан-48 плюс", блок питания на 13,8 Вольт(типа EPS-35), два разьема PL на кабель RG-8X - вверх и вниз, на крышу антенну ENERGY 5/8 NEW.
На авто-надежные и недорогие рации "Мегаджет-300" и антенна Хастлер-100.
Регистрация раций подешевела- у нас 342 руб на авто, на базу может чуть больше, дается на 10 лет.
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 1022

Дата: 13 Ноя 2007 04:57:18 #  

доброй ночи. подскажите кто нибудь как оргонизовать радиосвязь в службе такси,какую выбрать рацию чтоб и не дорого и качественно . заранее спасибо
Размер города?
На базу лучше поставить "Алан-48 плюс", блок питания на 13,8 Вольт(типа EPS-35), два разьема PL на кабель RG-8X - вверх и вниз, на крышу антенну ENERGY 5/8 NEW.
На авто-надежные и недорогие рации "Мегаджет-300" и антенна Хастлер-100.
Регистрация раций подешевела- у нас 342 руб на авто, на базу может чуть больше, дается на 10 лет.

Ребятам нужна стабильная связь а не случайная..., так-что всем ещё и усилки ватт эдак по 150,антенки на авто ставить двухметровые.
Alphacom
Модератор
Offline4.2
с ноя 2003
Москва
Сообщений: 1991

Дата: 13 Ноя 2007 10:43:28 #  

dem
Оишите характеристики локации в которой Вы хотите создать службу и максимальный бюджет на 1 комплект иначе мы Вам сейчас насоветуем по самыЯ не балуйся, а смысла в сказанном будет ноль.

Hixx
Си-Би, хотя и используют такси - делать этого не нужно.
+1 Только, я полагаю, таксеров это мало интересует, пока органы РСН их не гоняют

valevy
Ребятам нужна стабильная связь а не случайная...
Это на основании чего Вы такие выводы делаете? Музыкой навеяло? я пока наблюдаю только - рацию чтоб и не дорого и качественно при этом не приводятся критерии ни первого ни второго.
Vengant
Участник
Offline4.2
с мая 2007
Европа
Сообщений: 254

Дата: 13 Ноя 2007 12:37:58 · Поправил: Vengant #  

Если Си-Би - то настраивайте антенны на сетки A-B или E-F. В сетках C, D работать не нужно - там вы можете мешать раиолюбителям, автомбилистам и другим, кто использует диапазон, и они могут вам мешать.

У нас в Питере такси сият в сетках A и E - их никто не трогает, и они никому не мешают. Есть, правда, и на С - но оттуда их гоняют.
Т80
Участник
Offline4.7
с фев 2005
Столица России одна - Город-Герой Москва
Сообщений: 227

Дата: 13 Ноя 2007 13:54:50 #  

Vengant
В сетках C, D работать не нужно - там вы можете мешать раиолюбителям
в РФ именно эти сетки и разрешены для гражданского использования.
Радиолюбители как раз в сетках E и F - диапазон 10 метров 28МГц начинается с 12 канала сетки Е.
Vengant
Участник
Offline4.2
с мая 2007
Европа
Сообщений: 254

Дата: 13 Ноя 2007 14:40:07 #  

диапазон 10 метров 28МГц начинается с 12 канала сетки Е
Да, это забыл указать

в РФ именно эти сетки и разрешены для гражданского использования
Но не для коммерческого

Радиолюбители как раз в сетках E и F
Есть и те, кто работает чисто на CB.

В общем - таксистам лучше на сетке С не работать.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 621

Дата: 13 Ноя 2007 15:11:30 #  

Вроде есть сетки ниже гражданского си-би 27МГц там одни такси и работают (напр 26.495), никто их не ругает (радиолюбителям не мешают)
Т80
Участник
Offline4.7
с фев 2005
Столица России одна - Город-Герой Москва
Сообщений: 227

Дата: 13 Ноя 2007 15:20:31 #  

Vengant
Но не для коммерческого
я про коммерцию на си-би ничего не писал вроде. Неча им там делать и всё тут.

В общем - таксистам лучше на сетке С не работать.
Если будут усердно мешать - то им на С просто не дадут работать.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1731

Дата: 13 Ноя 2007 17:19:37 · Поправил: Опытный #  

какую выбрать рацию чтоб и не дорого и качественно

И , хорошо бы - без граблей :-)



Приведу ответ таксо-предпринимателя радиоспекулятору-пастырю:




- Спрашиваю без подвоха:"А вы вообще обращались по поводу выделения частот

- Частот получено много, только впрямую не пользуюсь, строю на них ретрансляторы и от СВ отказываться не собираюсь какая не была бы там связь, и переход в светлое будущее уже пройден, который обошёлся ой как дорого.

У нас диспетчерская а не собственный парк, водители работают со своим комплектом оборудования и на своих машинах и на вялить дорогущую станцию при прочих равных условиях рынка оказалось довольно тяжело. Водилы постепенно перешли в другую диспетчерскую, где никакой аренды никакой материальной ответственности у них нет, они думают, что за их счет я собираюсь в рай въехать, хотя аренда 600 руб. в месяц не такая уж большая сумма, и потеря в пару сотен машин за довольно короткий срок тоже ощутимо, хотя делал все только для их благо, вот и задаю вопрос... чтоб вы в это дерьмо не влезли.

А вы и отношения к нему не имеете а советуете хотя и так понятно, что там лучше, и открытия не какого не сделали а бежать с СВ диапазона как крысы с тонущего корабля означает только вашу слабость как специалиста (не хочу вас обидеть).

И прогноз по дальним прохождениям тоже не радует, жестокий как никогда СВ осталось жить два года потом 4,5 года ада, кто из диспетчерских выживет тоже вопрос, и верхних диапазонов это тоже каснётся конечно в меньшей степени. Вот жду обратную волну водителей (наивность конечно же).
Beckfire
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Moskva
Сообщений: 13

Дата: 14 Ноя 2007 11:16:20 · Поправил: Beckfire #  

Самый дешёвый вариант-это СВ, комплект на авто от 1000руб.
Но есть большой минус, связь-дерьмо, по городу получаеться куча мёртвых зон (в основном возле ЛЭП, трансформаторных будок, ЖД)

Есть ещё вариант установки ретранслятора на 440Мгц, это качественная связь, но придёться арендовать две частоты, комплект аппаратуры в авто стоит около 6000руб.

Лучший вариант диапазон 138-173Мгц, такси в основном выделяют частоты 146-148Мгц, бывает и в районе 160Мгц, При условии расположения базовой антенны на высоте 15-20 этажа, позволяет накрыть устойчивой связью даже такой большой город как Москва. Цена комплекта аппаратуры от 6000руб.
Арендовать нужно всего одну частоту, но в провинции можно и схитрить, например подсесть на канал какому нибудь ЧОП или ГОСШАРАШМОНТАЖ, СМУ, итп (им в своё время были выделены частоты на 138-173 но некоторые ими не пользуються, и можно с ними договориться за более сходную цену чем барыжит воздухом ГКРЧ))))
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1731

Дата: 14 Ноя 2007 11:38:12 #  

При условии расположения базовой антенны на высоте 15-20 этажа, позволяет накрыть устойчивой связью даже такой большой город как Москва.

При этих же условиях расположения - сибишка устойчиво накрывает еще и область (включая "жирные" аэропорты). Так, к слову, типа - ремарка.

Кроме того, всегда есть подготовленные водители с уже оборудованными собственными авто - только свистни - и которые очень хорошо знают собственным карманом - что такое ПРАВИЛЬНАЯ диспетчерская. (а это такая диспетчерская - которая имея правильное расположение и оборудование - не подвязывает тебя на рабство).

Прошу меня понять правильно. Я не агитирую за сибишку. Я за свободу конкуренции :-) т.е. - за собственную экономию, т.е. - за себя :-)
Top Secret
Участник
Offline3.0
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 1749

Дата: 14 Ноя 2007 12:07:59 #  

Что лучше, а что хуже - СВ, LB, VHF, UHF - это давно известно даже ежу, поэтому обсуждать данную тему всё равно, что жевать тряпку. На самом деле в каждом конкретном случае у руководителей или акционеров таксистской компании всегда найдутся свои чисто меркантильные соображения, причём отнюдь не технического плана. Мне попадались и такие фирмы, в которых парк новеньких импортных тачек был оборудован дешевыми сибишками, и такие, где работали водилы на своих ржавых, раздолбанных колымагах, но в каждой стояла опломбированная Еса или Мотор.
Beckfire
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Moskva
Сообщений: 13

Дата: 14 Ноя 2007 12:10:19 #  

ОпытныйПри этих же условиях расположения - сибишка устойчиво накрывает еще и область (включая "жирные" аэропорты). Так, к слову, типа - ремарка.

Но по городу водителю приходиться постоянно искать место чтобы выйти на связь, как я уже писал, проблемы возле электро объектов и в глухих дворах, на 138-173 таких проблем почти нет, и кстати в Москве аэропорты тоже накрыты, в других городах и подавно накроет.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1731

Дата: 14 Ноя 2007 13:29:38 · Поправил: Опытный #  

постоянно искать место чтобы выйти на связь
на 138-173 таких проблем почти нет
в Москве аэропорты тоже накрыты

Beckfire, я спорить не буду, но чудес не бывает - интерференции/переотражения есть везде и при одинаковом расположении антенн, картины на 27/146 больше схожи чем расхожи. (Насчет естественной помеховой обстановки - да, двойка чище по определению. Но по распространению - выгодней CB, тоже - по определению).

Отсюда следует, что есть лица готовые гнать обще/около/компетентную пургу ввиду конкретной личной заинтересованности. (Не про Вас).

(Я помню в подробностях как на них плевался прежний владелец(подвозил меня) былого внеконкурентного Престижа - поддался на уговоры с 27 на 146, вгрохал немеряно в долги(один развод на разрешилово чего стОил :-), тут же потерял аэропорты, потерял парк водил(чё, грят, из нас дураков лепить - дорого, но связи то - НЕТ), соответственно потерял массового клиентоса, а теперь и компания принадлежит другому :-)

Так что, Beckfire, я Вам, так и быть, поверю, насчет трассы "МСК - аэропорты" на двойке в прямом канале" - но с одним условием.

Вы должны предложить таксо-частоту(ы) на контрольную прослушку. Если укажете ТТХ антенны - ваще будет замечательно.

А пока - НЕ ВЕРЮ!!!
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1731

Дата: 14 Ноя 2007 16:17:30 #  

Что лучше, а что хуже - СВ, LB, VHF, UHF - это давно известно даже ежу, поэтому обсуждать данную тему всё равно, что жевать тряпку

Top Secret, проглядел Ваш пост :-) Это-то - да-а-а-а, спору нет! Но чел спрашивает не неопределенное что лучше. Чел спрашивает как оргонизовать радиосвязь в службе такси, какую выбрать рацию, чтобы и не дорого и качественно

Другими словами - не что лучше, а что наваристее (на начальном этапе, когда это впервой и когда отсутствует инвестор).

Стоит ли помочь челу здесь, если на специализированных таксистских форумах, такие вопросы(оргонизовать) банят влёт, дабы давить конкуренцию в зародыше? Бояцца! :-)

(Ваще, Top Secret, как Вы думаете - а кто совместил несовместимое и притащил сюда на RS-r дурку про коммерческое использование CB таксями и зачем? То же - с призывами говнить ... Помницца еще участник Штирлиц говорил - "Не люблю, когда меня держат за болвана в старом польском преферансе" :-)))))
Beckfire
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Moskva
Сообщений: 13

Дата: 14 Ноя 2007 21:06:25 #  

Опытный
Если Вы имеете ввиду "Престиж" тот что 146,625 то у них аэропорты накрыты, у них вобще накрыто вплоть до малой бетонки. Хрен его знает куда они антенну задрали)))
У другой диспетчерской тоже достаёт до аэропортов, но не из всех мест могут докричаться до диспа, подозреваю что на базе просто шумодав закручен, плюс на базе стоит любительский коллинеар, который гнёт ветром и он выходит из настроек. Инфа от таксиста которому я настраивал антенну.
Top Secret
Участник
Offline3.0
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 1749

Дата: 15 Ноя 2007 11:12:37 #  

Опытный
Чел спрашивает как организовать радиосвязь в службе такси...
Действительно, dem спрашивал именно об этом... да и смылся по-тихому :)) Видимо, он всё уже и без нас разведал, ведь у них там в Воронеже столько радиотакси катается! И, конечно, 95% работают на СиБи - так выгоднее.
И долго ещё будут работать, если им официально не запретят. Или если кое-кто не "поспособствует" срочному переходу на другие диапазоны. Например, как это было организовано в Москве по отношению к ряду крупных компаний, которым просто не давали работать, блокируя их частоты. Но это уже относится к вашему второму вопросу о дурке про коммерческое использование CB таксями и прочие зачем и почему.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 199

Дата: 16 Ноя 2007 00:18:54 #  

А в моём бывшем посёлке такси из одной конторы разрослось до трёх!Использовали Алан 100(их им выдавали),а кому не хватало,купили свои.Как мне товарищ-таксист рассказывал,когда выезжали из района-антенны в багажник прятали,боялись гаишников.И работали они на Emergency Channel.И никто их оттуда не сгонял.
Т80
Участник
Offline4.7
с фев 2005
Столица России одна - Город-Герой Москва
Сообщений: 227

Дата: 16 Ноя 2007 01:02:22 #  

SashaShmel
А в моём бывшем посёлке ....И работали они на Emergency Channel.И никто их оттуда не сгонял.
Если уж в мегаполисах никому до си-би дела нету- то чего удивляться до того, что в посёлках происходит?
К тому же - КТО и КОГО может согнать с изначально эмёрджэнси 9-го, и потом до кучи появившегося 19-го каналов? Да никто на самом деле.. Хоть в городе, хоть в посёлке.
Norbie
Участник
Offline1.0
с ноя 2006
Москва, ЮВАО
Сообщений: 812

Дата: 16 Ноя 2007 10:50:12 #  

И работали они на Emergency Channel.И никто их оттуда не сгонял.
А у нас только в Москве 9-ка работает. Больше в России диспетчерских пунктов нет. Знаки есть, а пунктов нет.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1731

Дата: 16 Ноя 2007 10:58:38 #  

А в моём бывшем посёлке такси из одной конторы разрослось до трёх!

SashaShmel, а это как-нить сказалось на удушении инфляции в клиентских кошельках? :-)
Хрюн Моржов
Участник
Offline1.1
с июл 2006
Сообщений: 1926

Дата: 16 Ноя 2007 11:30:45 #  

Опытный
а кто совместил несовместимое и притащил сюда на RS-r дурку про коммерческое использование CB таксями и зачем? То же - с призывами говнить ... Помницца еще участник Штирлиц говорил - "Не люблю, когда меня держат за болвана в старом польском преферансе"

Да ясное дело - кругом английские и японские шпионы ;)
Только шпиономания то не у нас ;)
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 621

Дата: 16 Ноя 2007 11:36:58 #  

(оффтопик)
И работали они на Emergency Channel.И никто их оттуда не сгонял.
...а китайцы делают игрушки на 27.185 (и кто им разрешил?) я однажды даже связался с этой пукалки :) правда это давно было и я по незнанию кого-то просто послал и меня обматерили в ответ.
Пукалка размером с неочень новый мобильник, антенна 15см, плата на SMD (удивило) но всего 3 транзистора, питание 9В. (конец оффтопика)

В Москве сидят такси на 26.495 никто не трогает, иногда ктото появляется на 27.405 и сразу такие разборки... На аварийных частотах спокойно вроде и както пустовато (редкий обмен о пробках, хотя пробок хватает).
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 71

Дата: 16 Ноя 2007 11:37:23 #  

Beckfire
Арендовать нужно всего одну частоту, но в провинции можно и схитрить, например подсесть на канал какому нибудь ЧОП или ГОСШАРАШМОНТАЖ, СМУ, итп (им в своё время были выделены частоты на 138-173 но некоторые ими не пользуються, и можно с ними договориться за более сходную цену чем барыжит воздухом ГКРЧ))))

Типа умно, но дурь пороть не стоит.
Beckfire
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Moskva
Сообщений: 13

Дата: 16 Ноя 2007 14:16:50 #  

АнгстремТипа умно, но дурь пороть не стоит.

Где дурь? Почём? ))))
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 71

Дата: 16 Ноя 2007 14:27:34 #  

Beckfire
Дело в том, что Вы не имеете ни малейшего представления об этой области и пытаетесь давать какие-то советы. Особенно про частоты в диапазоне 138 - 173 мГц.
jd01
Участник
Offline0.8
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 160

Дата: 16 Ноя 2007 15:20:19 #  

Я охреневаю!!! Сначала дают советы таксёрам на базу усилки на 300W ставить, а потом ноют что всё СВ заполонили ненавистные таксисты и недают бедным радиолюбителям ловить проходы.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 621

Дата: 16 Ноя 2007 15:40:56 #  

Я охреневаю!!! Сначала дают советы таксёрам на базу усилки на 300W ставить, а потом ноют что всё СВ заполонили ненавистные таксисты и недают бедным радиолюбителям ловить проходы.
Не совсем так - таксисты никому не помешают если сядут сеткой ниже гражданского си-би (гражданам они всёравно не выделены) но не выше - там радиолюбители в SSB.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.044; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.