Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Апр 2008 22:35:51
#
Появилась у меня некоторое время назад обновлённая версия програмы для КПК "Пробки 2.0 — оставь след на карте".
Первая версия просто тупо показывала пробки, в качестве информатора выступал скорее всего СмиЛинк. Точность попадания была примерно процентов 50 по моей субъективной оценке...
Сейчас же... Впрочем читаем тут: http://mobile.yandex.ru/maps/about_probki2.xml
Программа становится интерактивной, что сильно скажется в её точности в большую сторону, относительно первой версии.
В общем автоканал на ЛПД я никогда не поддерживал, но эта программа убъёт его даже не в зародыше, а на стадии задумки (всё равно дальше не пошло).
Теперь реально под угрозой исчезновения становится один из каналов Московской службы спасения, работающей на частоте 27,185, а так же служба Нева в Питере!
Машины и автоматизация потихоньку вытесняют человека с тангентой. =)
У кого какие мысли на сей счёт? |
|
Дата: 18 Апр 2008 22:58:00
#
Разработчики сервиса наверное даже не подозревают, что своими действиями убивают столько светлых надежд :)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 18 Апр 2008 23:03:38
#
Я думаю, радиолюбители найдут для себя другой повод выйти на связь - не пробки, так что-нибудь другое.. Как говорится, была бы водочка, а повод мы найдем!
|
|
Дата: 18 Апр 2008 23:38:07 · Поправил: Stumbler
#
Kulikov_Sergey
Пока стоимость ЖПРС трафика не станет "популярной", а так же его скорость, ну не говорим о стоимости EDGE и его повсеместности, то есть надежды на конкуренцию, а не на гибель. =)
|
|
Дата: 18 Апр 2008 23:58:54
#
Stumbler, в Москве стоимость GPRS и EDGЕ не отличаются вообще, да и сама стоимость уже не велика.
К тому же как показала моя практика использования там настолько маленький траффик, что совершенно не бьёт по карману, а скорости на него более чем достаточно даже при использовании "гибрида" ( смесь спутниковых снимков и обычных карт с названиями улиц и номерами домов) в максимальном разрешении. Да и карты можно устанавливать дома, а не качать их всё время с инета.
К тому же КПК (про мобильник вообще молчу) намного компактнее, автономнее и не требует регистрации.
Я не говорю, что это случится сегодня или завтра, но думаю в течении ближайших двух лет аналоговые радиослужбы по траффику на дорогах станут неконкурентноспособными совершенно.
|
|
Дата: 19 Апр 2008 00:29:29
#
Я не говорю, что это случится сегодня или завтра, но думаю в течении ближайших двух лет аналоговые радиослужбы по траффику на дорогах станут неконкурентноспособными совершенно.
МСС вобщем-то и не собирается ни с кем конкурировать...., а по поводу "оставь свой след на карте ", как вы интересно это себе представляете, т.е. человек увидивший пробку должен как минимум остановиться, снять с держателя свой КПК и начать стилусом вводить данные?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 327
|
Дата: 19 Апр 2008 00:36:47
#
Там все проще, программа сама отправляет координаты пользователя на сервер, а уж он анализирует состояние пользователей, их скорость движения и по этим данным выдает всем положение пробок на местности. Вобщем все просто. И чем больше пользователей у системы - тем точнее прогноз дорожной ситуации.
|
|
Дата: 19 Апр 2008 00:47:48
#
Поставил себе это дело. И вот что я не пойму, так это то, что GPRS подключение работает постоянно. Даже если приложение закрыто. Странно...
|
|
Дата: 19 Апр 2008 14:08:18
#
оно не постоянно работает, а до выполнения какой-либо операции, через некоторое время индикатор "отпускает".
|
|
Дата: 19 Апр 2008 14:11:46 · Поправил: Mexico
#
Для тех кто в танке или делает вид что не знает/помнит сути, косит. Хотя в еще в 2005, 2006 все это перетиралось неоднократно.
Идея автоканала не только в обмене информацией о дор. обстановке. Это далеко не в первую очередь. А в общении людей, стоящих в пробке например, скучающих. Суть в развитие эфира из одного, обшего канала. В начале это один канал, и пяток небольших группок по городу, потом больше и больше. Принцип снежного кома.
Ждеш кого-то, стоишь в пробени, едешь, в бардачок залез, достал пукалку, бац, а в автоканале обязательно в зоне твоей радиовидиомсти обязательно кто-то есть из автомобилистов или просто любителей радио (это в идеале, когда идея разовьется).
Но неумение/нежелание договорится об ОДНОМ, ЕДИНОМ КАНАЛЕ ДЛЯ ВСЕХ, непонимание того, что для того чтобы все заработало, надо просто общаться на этой частоте, как можно чаще, звать своих на эту частоту и необходимо только время, мягко скажем затормаживают эту идею.
Мда.. убийца автоканала... Надож было додуматься сравнить софтину. Чтож ты сотовый с интернетом не назвал убийцей радио -).
Главное побольше таких заголовков и настроений Сергей Куликов, и все будет в "ажуре".
|
|
Дата: 19 Апр 2008 14:37:44 · Поправил: Mexico
#
Если подходить с точки зрения что "о майн готт, на ЛПД майна-вира, охранники, дятлы, помехи, о, еще и интернет появился, Скайп, айпи-телефония, GSM.. ах простите еще и городской телефон есть, ну надо же" то я не понимаю как вообще этот форум существует, и что мы вообще до сих пор делаем в эфире.
Есть два подхода. Первый это когда человек говорит -"это не возможно т.к ...." и второй, когда задается вопрос "что надо сделать чтобы это заработало..".
Если есть желание, найдется тысячи возможностей, если его нет, миллион отмазок.
Я все-таки надеюсь, что рано или поздно кто-нибудь, вместо пустых терок, просто начнет общаться в 15 канале ЛПД диапазона. Их, пробегая по каналах услышит еще кто-нибудь, подтянется, познакомится, потом еще, и еще. И через n-нное кол-во времени, где бы ты не находился в Москве, на пукалку, выйдя в 15 канал, ты связался или как минимум услышал бы любителей радио.
По поводу майна-вира, чопов и прочего. Можно долго говорить о том, как они достали и как они мешают, но пока вы не начнете плотно и часто работать в 15 или ином канале, они оттуда не уйдут. Это вопрос просто электромагнитной совместимости. Или они вас, или вы их. Не верю что любители радио не могут выжить с частоты каких-то майна-вира с их пукалками.
Сдается мне что некоторый народ, больше трындит/понтуется на форуме, чем реально вещает и мониторит эфир. Эдакая сублимация. В этом плане, действительно, клава победила кнопку PTT (ПРД). Если конечно кто-то еще понимает/помнит эту аббревиатуру -)
Всех с прошедшим днем радиолюбителя -).
P.S. Блин, на сиби полно таксистов, все, сиби умер, пора оттуда валить -). Шутка.
|
|
Дата: 19 Апр 2008 21:28:14
#
Ярослав!
Тебя какая муха ЦЦ укусила?
В моём понятии автоканал это именно обмен информацией по дорожной обстановки из серии "Сюда нэ ходи, снэк башька попадёт савсем мёрьтвий будешь!" =)
Всё остальное это чисто потрепаться. На си-би в Москве для этого используется обычно "два канала вверх".
Вот как раз останется только "потрепаться".
Ну а при использовании пукалок на ЛПД автоканал смело можно переименовать в "минифон" =)
Главное побольше таких заголовков и настроений Сергей Куликов, и все будет в "ажуре".
Ну нефига се! Я ещё и виноват получился в том, что автоканал на ЛПД не прокатывает! =)
Настроение у меня как раз в ажуре и снимать рацию с машины из-за этой системы я не собираюсь, т.к. потрепаться всё равно хочется.
|
|
Дата: 19 Апр 2008 22:29:32
#
Серег, надо для начала чтоб там народ собираться стал, общаться, чтобы знали про этот 15-й канал на ЛПД диапазоне. А потом и обмен инфо пойдет. В 19 СиБи там Московская Служба Спасения постоянно сидит, в 15 ЛПД такой службы пока нет. Да пусть будет хоть минифон, хоть Low Petting Device's =). Лишь бы народ общался.
Мы формируем реальность и будущее, нашими мыслями, месседжами, словами. Посему больше позитива, и т.д. Как скажем, как напишем, то и получится. Люди (не все) инертны, и часто идут по пути наименьшего сопротивления, напишешь им, все трындец, умерла так умерла, пусть даже образно, они и будут так думать и относиться. А ты забацал "убийца автоканала" -).
В общем когда с кем-то будешь общаться на ЛПД, если не в лом и религия не запрещает -), дудите в 15-м канале -), а когда в дороге, там же свисти.
Судя по постам на форуме, люди всетаки мониторят 15 канал ЛПД, периодически зовут там. Люди начнут с ЛПД, а там и СиБишку захотят.
|
|
Дата: 20 Апр 2008 11:33:49
#
Jafar
оно не постоянно работает, а до выполнения какой-либо операции, через некоторое время индикатор "отпускает".
Да меня смущает то, что раньше, допустим, запускал Аську на телефоне, ЖПРС включался, закрывал приложение, ЖПРС отключался. Теперь же значек горит постоянно. Даже если удалить приложение. Идет входящий звонок, телефон пищит: "Пакетное соединение отключено". Стоит закончить разговор - "Пакетное соединение подключено"... А по поводу самого приложения: Вчера еду, судя по карте ленинградка в районе Сокола свободна. Доезжаю до неё... Стоит!!! Вот и верь после этого людям...((
|
|
Дата: 20 Апр 2008 12:00:08
#
Свободно. Т.Е. Зеленая или не помеченая цветом? Свободно это когда зеленое, отсутствие цветовой маркировки говорит лишь о недостаточном объеме информации. Сам уже пользуюсь, очень удобно. Когда пролетаешь где-нибудь больше 50 км/ч, минут через 7 это отображается у всех пользователей в виде зеленой дорожки. Я уже наследил :)
|
|
Дата: 20 Апр 2008 12:39:37
#
Ух ты!
Вся Москва "Зелёная"! =)
Ещё бы разобраться как залить карты, что бы с инета через жопорез их не качать, так вообще халява получится - считанные килобайты!
Mexico
Серег, надо для начала чтоб там народ собираться стал, общаться, чтобы знали про этот 15-й канал на ЛПД диапазоне. А потом и обмен инфо пойдет. В 19 СиБи там Московская Служба Спасения постоянно сидит, в 15 ЛПД такой службы пока нет. Да пусть будет хоть минифон, хоть Low Petting Device's =). Лишь бы народ общался.
Заставить оющаться невозможно - захотят, сами начнут. Мне лично для этого сибишки более чем достаточно, тем более сейчас появляется не мало новых моделей со всеми вкусностями в виде тонов, автошумодавов и прочей приятностью за вполне вменяемые деньги. Антенна, вот самый большой минус сибишки, но тут уж никуда не деться.
|
|
Дата: 20 Апр 2008 12:42:07 · Поправил: MaxP
#
Мы формируем реальность и будущее, нашими мыслями, месседжами, словами.
Абсолютно верно. Большая часть населения современного города уж слишком аморфна - готова проглотить все, если это "все" используют "все". Даже нет, не так - достаточно в рекламе пару дней говорить, что это "круто" - многие будут использовать. Творческий народ хочет на простом техническом оборудовании создать интерактивный двусторонний обмен по интересам - итак уже в городе многие общаются в основном на работе. Другие ищут "продвинутые технологии" и говорят, что именно это круто, и за этим будущее. Не за тем, и не за этим - за движением. Первые - основной "двигатель", а вторые - массовый потребитель, играющий роль противовеса, в сумме создающие технологический маятник.
Сравнивать их - все равно что сравнить японские и европейские автомобили. Европа предлагает "много автомобиля за небольшие деньги". Япония в каждую мелочь вкладывает частичку чего-то, что нельзя купить за деньги...
Творчество нельзя купить за деньги - это то, чего массовке не понять, и именно это две категории и отличает.
|
|
Дата: 20 Апр 2008 12:53:10
#
Свободно. Т.Е. Зеленая или не помеченая цветом?
Ленинградка была помечена именно зеленым цветом. И я не очень понял по поводу своего участия... На сайте сказано, что если едешь быстрее 40км/ч, то за тобой тянется зеленый след. За мной не тянулся...
Ещё бы разобраться как залить карты, что бы с инета через жопорез их не качать,
Да уж, актуально. А то трафик кушается...
|
|
Дата: 20 Апр 2008 13:02:45
#
MaxP
Ну хватит уже... Начинается урок политологии.
Я тему не для этого создавал. Убийца автоканалов в моём понимании это именно убийца автоканалов, а то, что многие пытаются вложить в слово "автоканал" не тот смысл что я, так это исключительно их проблемма.
Конечно, автоканал существует не только для того, что бы передавать дорожный траффик, у него есть множество других полезных функций, которые машине (ЭВМ, ПЭВМ, ПК, КПК и прочей лженауке) в обозримом будущем просто не по зубам.
И именно по этому я привёл конкретные примеры: МСС на 27,185 и Питерская Нева, основная задача которых обрабатывать дорожный траффик. При этом я пока не собираюсь менять 9-й канал в качестве аварийного, т.к. с мобильного телефона иногда ничерта не выходит (иногда, это именно тогда, когда мне было очень сильно нужно, да ещё не единожды). А так же 21-й канал сетки Д для меня останется единственным справочным, т.к. там всегда (в рабочие часы конечно), можно получить интересующию меня информацию совершенно бесплатно (т.е. совершенно задаром!). =)
Вот собственно и карты Москвы: http://mobile.yandex.ru/maps/moscow_map.xml |
|
Дата: 21 Апр 2008 12:16:35
#
Kulikov_Sergey
Вот собственно и карты Москвы: http://mobile.yandex.ru/maps/moscow_map.xml
Яндексу не верю уже давно. Мне приятель звонит и просит посмотреть участок его пути в яндексе. Говорю, мол, пробку показывает. А потом выясняется, что этот отрезок он проехал вообще влет, а вот совершенно в другом месте встал в пробку, где яндекс даже затруднений не показывал (разница по времени 15-20 минут и пробка в том месте на карте у яндекса так и не появилась). С такой оперативностью и точность Яндексу до той же МСС ой как далеко. |
|
Дата: 21 Апр 2008 12:37:56
#
Опять идея автоканала ожила? Когда же поймёте, что LPD/PMR и автомобиль несовместимы.
Репитеры, автомобильные 40 Вт Yaesu, Icom, базовые антенны - это уже не LPD/PMR.
Автоканал это 27,135 - вот где жизнь! Автоканал без дальнобойщиков это пустой пук, а 70 см они не будут использовать никогда для связи между машинами на трассе.
Вчера послушал их в адской пробке, устроенной ГИБДД и РПЦ на симферопольском ш. на VX-6..."Глас народа - глас Божий!"
|
|
Дата: 21 Апр 2008 13:16:34
#
Яндексу не верю уже давно. Мне приятель звонит и просит посмотреть участок его пути в яндексе. Говорю, мол, пробку показывает. А потом выясняется, что этот отрезок он проехал вообще влет, а вот совершенно в другом месте встал в пробку, где яндекс даже затруднений не показывал (разница по времени 15-20 минут и пробка в том месте на карте у яндекса так и не появилась).
А у меня сложилось мнение что определённые службы "слегка" управляют Яндексом.И дают заведомо "поправленную" информацию и народ едет в объезд.
А в том районе совободное движение, а эфире у ГБДД идет обмен по "проезду".....
Особенно заметно в Западном АО Москвы,Киевка"Внучка-2" и тд.
|
|
Дата: 21 Апр 2008 16:09:22
#
Norbie
Яндексу не верю уже давно.
И я не верил, пока не появилась эта прога.
Сейчас ехал с дачи, наблюдал, оценивал...
В общем включил в районе Подольска (магазин Кемп). Точность показаний в моём направлении 100%, в противоположном в районе 90-95%. Траффик: Скачано пробок 250 kb, отправлено 220 kb. Итого за ~45 км пути я потратил около 2-х рублей.
Забыл пароль и логин
Вчера послушал их в адской пробке, устроенной ГИБДД и РПЦ на симферопольском ш.
А то! Вчера было Вербное воскресенье, а там как раз кладбище, да плюс народ с дачь возвращался! =)
Мне повезло, я в противоположную сторону ехал - на дачу.
|
|
Дата: 21 Апр 2008 16:59:15
#
На парковке у кладбища стояло всего 15-20 машин + 3 ГИБДД и две перекрытых полосы. Лица у сотрудников были благостные, несмотря на мерзкий дождь - их воскресное дежурство было отомщено злобой проезжавших мимо них простых смертных, отстоявших полтора часа в запотевших машинах.
В направлении Подольска, на паралельной дороге после моста через Пахру, была нехилая авария и абсолютно глухая пробка. Те, кто ещё мог, задним ходом возвращались на основную трассу. При этом чуть дальше, перед разделительной зеленкой стоял ГИБДД "Соболь" с камерами. Сотрудники делово прогуливались вдоль пробки, выдёргивая водителей для проверки, вместо того, что бы предупреждать сворачивающих с основной трассы, о невозможности движения.
Эту информацию я услышал ещё до попадания в пробку, но к сожалению, когда свернуть на Домодедово было уже поздно - из-за слабого приёма VX-6 на 27 МГц. На ЛПД была тишь да гладь.
Так что кто хочет автоканала, ставьте СиБи-шки и маленькие антеннки, если смущают длинные - хоть какой то толк от этого есть. А каналы LPD/PMR для других целей оставьте гражданам.
|
|
Дата: 21 Апр 2008 18:23:29
#
Забыл пароль и логин
Поддерживаю полностью и бесповоротно:).
|
|
Дата: 03 Ноя 2008 01:01:19
#
А меж тем программа усовершенствовалас и стала ещё более интерактивной.
Провда радиостанцию с машины я так и не снял.
|
|
Дата: 03 Ноя 2008 17:26:59 · Поправил: Mexico
#
АНа ЛПД была тишь да гладь. В 15 канале СиБи тоже не всегда был обмен. Когда-то там тоже была тишина. Или в день Ч все дальнобои России стали там общаться?
|
|
Дата: 03 Ноя 2008 18:20:53
#
Mexico
Преклоняюсь перед вашим оптимизмом. (На полном серьёзе).
СиБи в отличие от того ЛПД которое у нас сделали энтузиасты из ...5 ваттных станций, не требует ни переделок , ни покупки станций , которые на самом деле в ЛПД не лезут ни одним боком...
Mexico
Скажите мне честно, если я завтра пойду в магазин и куплю ЧЕСТНУЮ ЛПД-ку, что мне светить?
Вопрос риторический. Ну и какая при этом массовость.
Пара сотен энтузиастов, половина из которых радиолюбители с позывными ,имеющее право и так работать в этом диапазоне. И масса уродов,у которых как у собаки Павлова рефлекс материться или ставить несущую при обнаружение радиообмена.
Ну каждый день я слушаю на 46 канале гавкающую женским голосом ЛПДnet........на свою ЛПД-ку в лице GP300 .:))) И что?
Снимаю шляпу перед людьми , которые потратили деньги и время на сборку Link-a ( станция+комп+доступ в интернет+электричество...)
ЛПД-это то что я слышу когда вечером еду после работы: отец с сыном играют во что-то......даже пообщался с ними . Кстати знаете на каком канале? На 15 !!!! ЭТО же АВТОКАНАЛ!!!! Да мне совесть не позволит им об этом сказать.
Mexico
Извините , что получилось вроде как всё на Вас.
|
|
Дата: 03 Ноя 2008 19:19:47 · Поправил: kenwood33
#
Mexico
Или в день Ч все дальнобои России стали там общаться?
Вообще 15 канал в АМ дальнобои позаимствовали у своих американских коллег. Умные дальнобои очень любят покупать не европейские обрубки магистральники( ну может Рено Магнум еще как то годится для наших условий), а американские а ля Фретлайнер с нормальным спальником ( то что надо на наших расстояниях , когда ни жилья ни сервиса на сотню км нет и в помине)размером с кухню в наших хрущевках. Так вот на этих грузовиках частенько оставались сиби, а в штатах разрешены сибишки ( кстати регистрацию СИБИ янки давненько отменили) С АМ и ССБи модуляцией. Вот и позаимствовали наши российские дальнобои американский 15 канал АМ. Так тому и быть. И для меня гораздо удобнее и информативнее 15ам , 919 чм .
|
|
Дата: 05 Ноя 2008 17:47:29
#
Вечная война Сибишников и Лпдешников))) Ну незнаю,честно говоря вроде не бедствую,но вот нави в машин жаба душит покупать.Я лично за популяризацию радиосвязи у населения и в частности у автомобилистов.В Саратове к премеру наметилась так сказать иннициативная группа в этом направлении.Работает репитер на 70 см,в планах и автоканал.Тут вопрос несолько технически стоит,ну ведь не каждый захочет у себя в авто типо второй магнитолы непонятной и антенного хозяйства 1,5-2 м на крыше,броско слишком,в Саратове таксо фирмы постоянно трясут гаишники на разрешения на р/с (давайте не будем правовую сторону только поднимать),70 см всё же более народный вариант(множество р/с и дешовых из связного и дорогих у любителей охоты и страйка ).
|
Реклама Google |
|